Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Главное я не понимаю, какой заводской брак может быть, чтобы так мотор себя повел на пробеге почти 8000 км.

Можт я с маслом как накосячил? Может, лукойл люкс 5w40 слишком жидкое для этого мотора? Ебр на нем прекрасно ехал, на стелсе я лил с новья и менял каждые 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда держу руку на сцеплении, чтобы если заклинит - срочно его выжать. Тоже боюсь клина мотора на скорости, не столько в потоке, сколько в повороте. Отбойники здесь как у нас, со столбиками внизу, залетишь под них и пополам порвет.

Принято решение ехать до Мадрида (200 км), там снять цилиндр. Если увижу, что все раздрочено, то подругу отправляю на самолете домой вместе с ее шмотками и кофром, а сам еду на ее ебре до Москвы. Вот такоц пока план. Проблемы могут быть исключительно с границей - ее мотоцикл мне не принадлежит и могут не выпустить. Напишем мне рукописную доверенность. Надеюсь, этого хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, какие китайчики ездят в Испании. По двиглу похожие http://www.keeway.es, только у них распространены 125 и 250 куб. Если нужна будет мастерская, смотри на сайте, сеть мотосервисов достаточно большая, да и с родственными двиглами там явно дело имели. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято решение ехать до Мадрида (200 км), там снять цилиндр.

И крышки хорошо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с крышек. Сразу будет видно у какакого вала люфт. Чем раньше вскрыть, тем проще ремонт. Если разобьёт картер, то отпуск испортите. А если успеете подтянуть открутившийся болтик, то забудете скоро о поломке. ТАм крышку снимать делов на пять минут максимум. Положить на бок, открутить несколько болтов и всё видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял головку и цилиндр. Распредвал болтается на оси с люфтом по краю шестерни 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял головку и цилиндр. Распредвал болтается на оси с люфтом по краю шестерни 1 мм.

Скинь не поленись правую крышку, и убедись в нормальном состоянии центрифуги. Если её крышка открутилась - будет сильное падение давления масла вплоть до нуля. Но правда при нулевом давлении первой бы вышла из строя нижняя головка шатуна.

Три винта крышки центрифуги наверное должны закручиваться на резьбовой герметик. Я не знал, закрутил так - недавно полез туда по сцеплению - а крышка уже на двух открученых наполовину винтах. Повезло что вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление масла в порядке, проверял по поступлению его в головку (болт на крышке клапанов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял левую крышку. Посмотрел на ротор. Поставил обратно.

Блин, один хрен с болтающимся РВ ничего не сделаешь, его только менять. И таки непонятно, почему все это произошло. Шестерня РВ в масле, на кулачке нет следов побежалости. Значит, масло там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только осевые люфты? А если покачать с наклоном? Вообще всё доступное надо проверить на радиальные люфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, я все понял.

Ось распредвала выступает своим концом в гильзу цилиндра. Смазывается оно все масляным туманом. Чтобы масляный туман туда проникал, в гильзе цилиндра снизу сделан полукруглый пропил, который, как я понимаю, должен открывать масляному туману доступ в ось РВ.

У меня этот пропил смотрит на 120 градусов от оси РВ. Следовательно, ось РВ вглухую упирается в гильзу цилиндра и не смазывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я качаю с наклоном, вот тогда люфт 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда держу руку на сцеплении, чтобы если заклинит - срочно его выжать.

Меня так в мотошколе учили. 2 пальца левой руки всегда на сцеплении, 2 пальца правой руки всегда на тормозе. Поначалу было неудобно, кисти уставали, потом привык.

Теперь столкнулся с тем, что даже на велосипеде так езжу, держа пальцы на рычагах тормозов.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял головку и цилиндр. Распредвал болтается на оси с люфтом по краю шестерни 1 мм. 

Блин, один хрен с болтающимся РВ ничего не сделаешь, его только менять. И таки непонятно, почему все это произошло. Шестерня РВ в масле, на кулачке нет следов побежалости. Значит, масло там есть.

Вот, значит подозрения подтвердились, и виновник стука вычислен правильно. Уже хорошо.

Теперь причина. Моя мысль прежняя - по какой-либо причине масло не подавалось на ось распредвала, или подавалось недостаточно. Ось распредвала обычно смазывается или под давлением, там должен быть масляный канал, или, как ты пишешь, пропил для подачи масла разбрызгиванием. Вот скорее всего или забит канал (или на заводе не доделан), или что-то неправильно было собрано на заводе..

Люфт распредвала - это плохо.

А теперь что хорошо))

- Хорошо, что поперечный люфт только 1 мм. Это пока не смертельно, мотор работает, и проехал уже немалое расстояние.

- Хорошо, что появившийся в оси люфт открыл туда больший доступ маслу, и ось начала как-то смазываться. А значит есть надежда, что мотор ещё протянет.

Кажется, если держать зазоры в ГРМ более-менее в норме по мере износа этой оси, то остальное в моторе сильно пострадать не должно.

Так что ещё раз удачи, и езжай помаленьку.

 

П.С. По поводу границы - там однозначно катит исключительно нотариально заверенная доверенность, так что рассчитывать на рукописную можно только как на чудо. С другой стороны, наверняка можно воспользоваться услугами местного нотариуса.

Хотя моё настойчивое мнение - будет гораздо грамотней воспользоваться услугами местного мотосервиса...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось распредвала полая. В нее масло подается туманом. Если посмотреть диаграмму смазки мотора CG125, который, как известно, есть предок нашего, то там масло в РВ не подается вообще. Исключительно побочные брызги от работы мотора.

Ось РВ полая и продувается. Ткнул туда трубочку и подул, работает.

Погуглил в инете фотки поршневой 164fml, у них вообще этго пропила нет на юбке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально то что болтающийся РВ портит шестерню КВ. Так то и срать бы, болтается и ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я мотор не разбирал полностью, смотрю по картинкам. Там на распредвал сверх льётся всё масло из головки, масла очень много. Т.е. Потолкателям и просто по стенкам. По идее  в распредвалу должны быть какие то дырки или канавки которые позволяют маслу затекать внутрь пары распредвал-ось. Может что то забилось?

Ещё стоит посмотреть не достаёт ли куда либо распредвал при максимальном отклонении. Там при работе есть серьёзное торцевое усилие из-а того что шестерни косозубые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас изучил картинки в каталоге. Скос на оси распредвала не для масла, а для установки стопора распредвала. Причём на внешнем диаметре распредвала с этой стороны даже какое то резиновое кольцо есть. Может тупо стопор открутился и выпал внутрь мотора?

И как оказалось даже сам распредвал не одно целое с шестернёй http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/raspredval-162fmj-%28nizhnij-grm%29.html 

Распредвал полый, но не насквозь. Там с одной стороны затычка есть, и радиальные отверстия в нём есть для масла. Видимо всё таки как то масло должно туда поступать. 

Вот нарыл на алиэкспресс фото деталей, может пригодятся http://www.aliexpress.com/item-img/Motorcycle-accessories-camshaft-for-CG125-CG125-CG-three-piece-cam-camshaft-assembly-high-quality-wholesale-Free/32427986341.html?spm=2114.10010208.0.58.lPLv2H#

 

На мой взгляд надо проверить не разобрался ли распредвал. Стопорное кольцо ставится руками, это первое что пострадает от ручного труда. Ну и стук будит с усилением, и вой будет, и всё будет без ухудшения динамики пока не развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, проверить состояние распредвала я не могу, т.к. чтобы его снять, надо снять ротор генератора, а это делается специальным с'емником, даже в мастерских такой редко бывает. Трехлапый туда не влезет.

Так-то я сейчас напротив мастерской стою, только они закрыты, ибо воскресенье.

Собрал, короче, все назад. Завел - стучит, конечно. В итоге выяснена причина, но не вызвавший ее косяк. Масляного голодания нет, если на РВ постоянно льется масло, отверстия в нем (одно по крайней мере - на кулачке) не забиты, попробовал подать по трубке в ось масло - проходит.

Чего делать-то? Ехать так, со стуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё таки снял бы генератор, тем более мастерская рядом. 

А ось распредвала зафиксирована? Может её не держит стопор и это она болтается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...