evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Прорезь для смазки внутри втулки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Меня что и смущает в итоге, вроде бы все блин по науке, а втулку сожрало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Думаю что с увеличением зазора(когда проявился стук) свою роль начали играть ударные нагрузки, которые в том месте имеются по умолчанию :( Да попутал, бронза! а я латунь )) Изменено 23 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ксати, а не могли втулку изначально с завода боком развернуть? Очень уж смущает что скушало только одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Блин, сделали бы распредвал на подшипниках качения, как в верхневальниках, просто и надежно... а так получается жутко ненадежный узел, что теперь, малейший перегрев и все, пипец мотору? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Прорезь для смазки внутри втулки есть.Прорезь то может и быть - не забит ли вход! на новой тоже это место проверь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Блин, сделали бы распредвал на подшипниках качения, как в верхневальниках, просто и надежно... а так получается жутко ненадежный узел, что теперь, малейший перегрев и все, пипец мотору? Константиныч уж сталкивался с перегревами, теперь льет 50е масло и ложил на все температуры ))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 У Константиныча мотор 223 куба и верхневальник без маслорадиатора, а у меня маслорадиатор, нижневальник и степень сжатия под 80 бензин, этот мопед вообще должен быть холодным как глыба льда. Я бы понял если бы поршневую прихватило, но распредвал?! Вход - а что там вход? В оси три отверстия в поверхности и одно в торце, одно отверстие выходит в кулачок РВ, другое непонятно куда (просто в пару трения ось-втулка возможно?), и третье смотрит вверх в картер, в него масло заливается сверху самотеком. Торцевое отверстие хз зачем нужно. Чтобы излишки масла сливались, наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 В прорезь эту масло попадает через отверстие в оси распредвала, в самом распредвале сквозного отверстия в эту прорезь нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ксати, а не могли втулку изначально с завода боком развернуть? Очень уж смущает что скушало только одну сторону. Может и такое быть при их спешке массовости, Я имел ввиду при запресовке.... что бы не попорчен был именно вход масла в ту прорезь во втулке шестерни, потому как если края заплющены то как масло туда попадет (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Там нет входа. Или я не понимаю чего. Есть канавки косые по втулке, выходящие в эту прорезь. Отверстия в РВ, через которое масло бы проникало в прорезь, я не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Я про канавки их при запрессовке бываю портят Вот интресно, а чего в валу нет отверстия? все вроде понятно больше масла надежней узел (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Привози снятые детали в Москву, изучим :-) Вообще ситуация странная. По диплому я инженер-механик по ДВС :-) и на мой взгляд это самая ненагруженная деталь мотора, при этом самая смазываемая. Вариантов несколько. Первый это тупо брак и рассыпалась втулка. Второй это кривая шестерня распредвала, или посадочное шестерни на распредвалу, или шестерня коленвала, или посадочного места на коленвалу. Могло перегрузить втлку из-за биения, дальше развалилось. Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Возможно что там какая то конструкция для удержания масла во время стоянки. Резинки могли испортиться (единственное что в теории от жары портится), и каким то образом перекрыть подачу масла. Я свой мотоцикл купил неисправным. Человек просто забыл залить масло при замене :-) Приварилось коромысло выпускного клапана к оси, клапан завис открытым и мотор заглох. Всё остальное не пострадало. Это я к тому, что ты туда хоть веретёнку залей - он всё равно будет ехать так же, и ни один подшипник не выйдет из строя, только поршневая меньше прослужит. Так что причина не в масле и не в жаре, это явный брак. Вопрос в какой детале :-) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 В прорезь эту масло попадает через отверстие в оси распредвала, в самом распредвале сквозного отверстия в эту прорезь нет А несквозное есть? Может недосверлили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Есть мнение что масло радиатор не панацея, уж слишком маленький обьем и быстрая покачка.. разница с ним или без 3-5гр бЫЛ бы он так хорош вряд ли городили бы помпу и антифриз :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Я так и понял, что ты моторист. С тем, что распредвал ненагружен, согласен. Открывать-закрывать клапана совсем не тяжело по сравнению с тем, что делают остальные детали мотора. Вот про кривые шестерни может быть в общем-то, они подвывали с начала эксплуатации. Я думал, что это нормально. Про циркуляцию масла я пояснил немного выше, я так понимаю, что масло заливается сверху в ось, в маленькое открытое отверстие. Если ось повернуть не так, оно, кстати, может оказаться наполовину перекрытым (но только наполовину). Оттуда как-то поступает через ось в пару ось-втулка. Также есть отверстие в кулачке, но я не пойму, оно вход или выход. Когда РВ крутится, центробежная сила по идее масло из этого отверстия наружу выкидывает, значит выход. Вход в пару трения ось-втулка, получается, только через одно отверстие в оси. Меня смущает еще то, что отверстие в торце оси выходит в гильзу цилиндра. И упирается в нее наглухо. То еть масло через этот торец никак не проникает в ось. А может, должно? С другой стороны гильзы сделан полукруглый пропил, как будто под эту ось, но не в том месте. В инете гуглил фотки - на поршневых 164fmi нет вообще этого пропила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collins Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Прорезь то может и быть - не забит ли вход! на новой тоже это место проверь ...Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Вот где-то там скорее всего и порыта собака... А нет ли в месте установки оси распредвала в картере масляного канала, по которому в эту пару трения и должно поступать масло? Это ведь типичное решение, по крайней мере на авто движках. Вот нафига там такие прорези во втулках, если бы масло туда попадала только из тумана в картере? Все внешние признаки говорят за конструктивно предусмотренный принудительный подвод масла, в том числе и резиновое кольцо. Подвод, которого по какой-то причине не было, вот и последствия. Фотографии бы поближе поразглядывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Меня очень порадовала конструкция в левой крышке, там зачем-то стоит сальник коленвала, в который входит обгонная муфта. Нафига нужен сальник этот вообще неясно, т.к. полость генеатора сообщается с маслокартером несколькими отверстиями. Ясен пень генератор в масле весь. Зачем оринг на оси распредвала пока не понял тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Петрович, принудительной подачи масла в ось РВ нет, я разглядывал все. Диаграмма смазки этого мотора также не предусматривает принудилова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Блин, не Петрович, Коллинс, сорри, с телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.