Peter Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Я не совсем моторист, по специальности не работаю :-) Нсколько я понял на распредвал льёт дождь из всего масла которое оказалось в головке. А его там много, его туда насос закачивает для охлаждения. Там должно любых самых маленьких отверстий хватить. То что подвывало говорит в пользу брака. Шестерни воют или без смазки, или от того что зубья неправильно сориентированы друг к другу. Т.е. криво нарезаны, неправильно что то проточено и подобное. Не угадать, только смотреть. Привози железки в Москву, будем изучать :-) Цитата
evil_laugh Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Ну шестеренные грм все так воют, выфер послушай, он так и звучит, на холостых виу-виу-виу такое, я почему и решил, что это норма. Цитата
Карат Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 У меня такой подход: Двигатель - запчасть. Отъездил 15-20 тысяч и в ремонт (копеечный), или полная замена. В слишком далекий дальняк я на нем не поеду. Еще, согласен с Константинычем, двигатель скорее всего не QJ. Сами они его на Кивеи не ставят. Сейчас все Кивеи идут с двигателем 150 кубиков, верхневальные и без кика. А по просьбе заказчика (Стелс) - пожалуйста, нашли и поставили. Удивляюсь, что 250 кубок не поставили. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 И при чем тут аббревиатура, см форум ее наличие от косяков сборки ну ни как не спасает, возьмем к примеру ту же втулку вторичного вала, это каким же надо быть идиотом, что бы в столь нагруженный узел поставить гофрированную фольгу?(а она у всех и с буквами и без..) Так же полно косяков с недокрученными гайками в движке.. и буквы тут ни как не помогают :angry: Константиныч, вот как в данном случае могли помочь буквы? что бронза другая? или канал смазки шире? Звезды там нормальные, Артем ведь писал, что рабочая кромка крошиться.. значить с закалкой все ок А вот косая запресовка втулки вполне могла быть и буквы там не помощник при стоимости мота в 1000евро и наличии гарантийки, которая сильно бы помогла Артему обратись он в сервис. При такой массовости производства, дешевле мотор поменять, чем держать отк на каждом этапе сборки.. хочем с отк - покупаем бмв за 3000 евро Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 У меня такой подход: Двигатель - запчасть. Отъездил 15-20 тысяч и в ремонт (копеечный), или полная замена. В слишком далекий дальняк я на нем не поеду. Еще, согласен с Константинычем, двигатель скорее всего не QJ. Сами они его на Кивеи не ставят. Сейчас все Кивеи идут с двигателем 150 кубиков, верхневальные и без кика. А по просьбе заказчика (Стелс) - пожалуйста, нашли и поставили. Удивляюсь, что 250 кубок не поставили. 15-20 т.к. маленький пробег, кто то проедет это за 10 лет, а Тёма к примеру за пару месяцев. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 На шатуне кстати маркировка QJ164FML у меня. И кто вам сказал что киви не ставит нижневальники? В испании киви есть нижневальные, 125 кубов, с которого мне распредвал везут. На суперлайт200 такой же мотор как у стелса, только суперлайта этого в испании нет Звезды не нормальные, я же писал что звезда РВ ножом строгается! Это норма? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 :) https://www.youtube.com/watch?v=XZU1a55wHyI Да, автоматика так и прет... :angry: Цитата
Collins Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Николай, с моторами 2011 года имеющими маркировку QJ, проблем не было. Фирма QJ продает свои мотоциклы по всему миру. На большом заводе почти вся мелкая сборка автоматизирована и такого косяка как использование для втулок другого сорта бронзы или запрессовка втулки с перекосом быть не может. Скажи мне: какие буквы выбиты на картере твоей Дельты 200? В том и дело, что и там в номере тоже нет производителя: 164FML20005297 Цитата
Карат Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 15-20 т.к. маленький пробег, кто то проедет это за 10 лет, а Тёма к примеру за пару месяцев.Так понятно, что те кто бегает 15-20 т.к за сезон Флама брать не будет. Для таких пробегов есть Стид. У меня на мопедке пробег за сезон был 2-3 т.к. Больше на нем не проехать. На моте будет 5-8 т.к, то есть года на три. Потом отдам в ремонт и за пять тысяч переберут его полностью, будет как новый. Или сам переберу зимой от скуки. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 На роторе генератора маркировка QJ164FML. Цитата
Карат Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 На роторе генератора маркировка QJ164FML.Видимо, движок помесь нижневальника и верхневальника, у них много общих деталей. Вот наш красавчик в оригинале - верхневальник без кика. Кстати, радиатор на нем имеется, значит нужен. П.С. Лично мне и кик нужен, люблю подрыгать, я бы расстроился без него. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Это не в оригинале, в оригинале наш мот QJ150 в китае, чистый нижневальник. Копия хонды cg. Распредвал от 157fmi отличий не имеет, а вот ось имеет - на 2 мм длиннее. Сильнее выступает в картер. Потому что на 125 кубовом движке цилиндр меньше м есть куда выступать. Нкдолго думая, спилил 2 мм болгаркой и все встало как родное. Кивеевцы прислали полный комплект: распредвал, ось, пружинку, оринг и стопорную пластину. По итогу рассмотрения обоих распредвалов они одинаково царапаютсся ножом и имеют одинаковые втулки с одинаковыми отверстиями. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 В общем, мот собрал и завел. Работает. 5 Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 У мота выровнялись и стали идеальными холостые. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Сколько же денег запросили? Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 50 евро за масло и комплект деталей. Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Г-споди, какое счастье снова на исправном стелсе-то ехать! Я вчера весь вечер с подругой за рулем ебра провел, так блин, стелс куда приятнее, нижневальные 200 кубов великая вещь, тяга на низах мяснейшая, в горку на 2 передаче трогаться можно. Масло мы мотюль 7100 залили 10W40, еду и боюсь за мотор, как бы не перегреть теперь ))) Двигатель исправный конечно очень тихо работает. Только тихий посвист на холостых. 4 Цитата
evil_laugh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Там короче когда ось РВ пружинкой поджимаешь, РВ начинает чуть тяжелее вращаться, причем как старый, так и новый. Я вот так понял, что его шайбой поджимает и так и должно быть, типа чтоб осевого люфта не было. Может, там втулку как то перекашивает при этом? Типа поджали в осевом направлении и из-за косозубости шестерен перекосило в радиальном? Чот маловероятно имхо Цитата
Peter Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 В общем, мот собрал и завел. Работает. Поздравляю! Отпуск продолжается, ждём сломанные детали в Москве :-) В сервисе что сказали по поводу причин поломки? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.