Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ставь универсальную резину кенда 270 или шинко Е 700

Честно говоря денег жалко. Для меня мотоцикл не транспорт, а просто развлечение чтобы пару часов на даче прокатиться, или на Селигере по окрестностям поездить. В грязь пару раз заезжал когда дождь неожиданно начался, ради этого не готов тратиться.

Сосед по даче подбивает болгаркой протектор поинтенсивнее нарезать на родных :-) 

Опубликовано

Видимо пора собраться и послушать моторы друг у друга, выловить так сказать посторонние звуки :-)

 

Свой мотор итак знаю как дышит, речь про другое, вдруг приятелю придется помогать с покупкой...

Опубликовано

По-моему, цокот возвращается. Проехал 500 км, но его уже слабо слышно на холостых. Как и раньше.

Опубликовано

Ты сейчас к каждому шороху прислушиваешься.. как к новой машине из магазина  :) , по любому до дома хватит.., а так попробывать еще грамм 100 масла долить, может голодает пока шланги и радиаторы наполнит  :angry:

Инструкция не бось та же что и на двиг без радиаторов

Опубликовано

У меня масла много в моторе, я литра полтора залил, много больше уровня.

Опубликовано

Перебор лучше. Ну выкинет лишнее в сапун да и всего делов. До вращающихся деталей один хрен не достанет, там для этого литра три залить надо.

Опубликовано

Перебор лучше. Ну выкинет лишнее в сапун да и всего делов. До вращающихся деталей один хрен не достанет, там для этого литра три залить надо.

Перебор не лучше и щуп не дураки придумали.

Опубликовано

Перебор лучше. Ну выкинет лишнее в сапун да и всего делов. До вращающихся деталей один хрен не достанет, там для этого литра три залить надо.

Лишнее достаёт до коленвала. В результате куча брызг на цилиндр, кольца не успевают убрать всё масло, в камере сгорания образуется нагар который всё портит. Так что лишнее масло в картере не нужно.

Опубликовано

Не достанет оно до коленвала. До сцепления - возможно.

Если достанет до коленвала, в картере такой трэш из брызг получится, что все это моментом выпрет в сапун. Я разок заводил кавасаки эстреллу с картером бензомасляной смеси, из сапуна тупо лилось )))

Опубликовано

В любом случае, когда двиг работает на холостых, в окошке масла не видно, так что ни о каком доставании до коленвала не может быть и речи.

Опубликовано

Искали место для ночлега во французских полях и ВНЕЗАПНО нашли в лесу аккуратно припаркованный прицеп-дачу Adria Caravan на старых британских номерах. Судя по состоянию (рассыпается в руках) стоит лет 5, но нутрянка (плита, гриль, кровать и т п) нетронуты. Стекло только разбито )))

Опубликовано

Ну вот щас цокота вроде нет, но кажется, мот стал громче работать на 3000 оборотах, чем когда только поставил новый РВ.

Не знаю я, блин, я щас уже могу мнить себе всякое ))) прислушиваться и мнить ))) так что сейчас нет смысла слушать, проеду вот до дома 4 тыщи км, тогда и послушаем.

Блин, тяга этого мота на низах - это просто чудо какое-то. Передаточнон еще играет конечно, но ирбису с его 223 кубами и не снилось. По пашне спокойно едет на холостых почти. Я однозначно влюбился. Блин, есди не срастется все же с этим мотом, следующий куплю новый тоже флейм.

Опубликовано (изменено)

Перебор не лучше и щуп не дураки придумали.

Скорее для.. ;) потому как в мануале(от прародителей) черным написано - 1л при смене, 1.1л при замене фильтра, 1.2л при разборке(центрифуга, чистка сетки и т.д)

На новом.. китайцы, прямо фломастером прочертили по ВЕРХНЕЙ метке окошка.. с чего бы это вдруг? а не по середине, как пишут во многих рекомендациях :wacko:

​А опытные сервисники рекомендуют при наличии масло радиаторов добавить еще соточку, то же не спроста наверное..

 

​Артем, а что там со шлангами? может их от нагрева раздувает и давление масла тю тю...

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Скорее для.. ;) потому как в мануале(от прародителей) черным написано - 1л при смене, 1.1л при замене фильтра, 1.2л при разборке(центрифуга, чистка сетки и т.д)

На новом.. китайцы, прямо фломастером прочертили по ВЕРХНЕЙ метке окошка.. с чего бы это вдруг? а не по середине, как пишут во многих рекомендациях :wacko:

​А опытные сервисники рекомендуют при наличии масло радиаторов добавить еще соточку, то же не спроста наверное..

 

 

ПетровичЪ  согласен что щуп для дураков.(чтобы не возникало вопросов про уровень)

Заливать масло и проверять уровень нужно именно по щупу и никак иначе.

Твои опытные сервисмены (судя по их советам) криворукие долбо...бы.

Опубликовано (изменено)

 

Твои опытные сервисмены (судя по их советам) криворукие долбо...бы.

Все верно, а то ведь "пряморукие" без работы остануться..  И торговля запами на спад пойдет  ;)

Перед тем как писать, промеряй сколько входит масла в радиаторы и шланги, вот ровно на столько его и уменьшилось в картере, а фольга вторичного вала находится на такой высоте, что туда и без радиаторов мало что попадает

Далее, низкий уровень может вызвать и масляное голодание при хороших наклонах на асфальте, и тем более при штурмах серьезных подьемов или спусков

Так что кто долбо...бы. еще не мешает и разобраться  :huh: 

 

ps.не у всех моторов имеются щюпы, есть еще и смотровое окошко - инфа так.. для расширения кругозора 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Все верно, а то ведь "пряморукие" без работы остануться..  И торговля запами на спад пойдет  ;)

Перед тем как писать, промеряй сколько входит масла в радиаторы и шланги, вот ровно на столько его и уменьшилось в картере, а фольга вторичного вала находится на такой высоте, что туда и без радиаторов мало что попадает

Далее, низкий уровень может вызвать и масляное голодание при хороших наклонах на асфальте, и тем более при штурмах серьезных подьемов или спусков

Так что кто долбо...бы. еще не мешает и разобраться  :huh:

Низкий уровень вызывает всё что ты перечислил, именно низкий. Если масло залито по щупу то это уровень рекомендованный заводом и он ну никак не может быть низким.

На моём двигле выбито 1800 а сливается (если постараться ,качать мот влево,вправо) 1650.  Остальные 150 зависают в радиаторах и потаённых местах двигла (проверенно). Заливаю 1650 макс по щупу. Если добавить соточку,будет выше метки щупа. И что теперь напильником делать свою метку??? :D

 

Петрович , на любой технике авто,мото и военной, порядок проверки уровня один и тот же.

Выкрутил щуп,протёр тряпкой,вставил,вынул и убедился что уровень по метку.

Не надо лить сверху никаких соточек. Метка на щупе уже рассчитана на все рабочие циклы двигателя.

Так что с своими Д разбирайся сам.

Опубликовано

Какая фольга вторичного вала? Вторичный вал смазывается принудительно.

А если ты про распредвал, так на него масло из головы льется водопадом. Нифига себе мало что попадает.

Шланги маслорадиатора конечно надуваются, но давление не падает.

Опубликовано

Какая фольга вторичного вала? Вторичный вал смазывается принудительно.

А если ты про распредвал, так на него масло из головы льется водопадом. Нифига себе мало что попадает.

Шланги маслорадиатора конечно надуваются, но давление не падает.

Опубликовано

Блин, тяга этого мота на низах - это просто чудо какое-то. Передаточнон еще играет конечно, но ирбису с его 223 кубами и не снилось. По пашне спокойно едет на холостых почти. Я однозначно влюбился.

Добро пожаловать в секту "нижневальных" :).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...