путник1 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Добро пожаловать в секту "нижневальных" :). вы, други, на нижнеклапанных покатайтесь :lol: Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 вы, други, на нижнеклапанных покатайтесь :lol: На "касике" например? Так где ж его найти чтоб покататься? Цитата
KORROZIA Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 это кашка 750?знаем катались. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Так что с своими Д разбирайся сам. Дык как же тут разберешься когда ты в БМовский двиг льешь почти 2 литра масла, а инструкция БМа гласит о не более 1.2л :) Картер что у тебя что у меня на Ханвее один и тот же.. щуп другой? а у меня его вообще нет а окошко есть - дык зачем мне щуп А на Флейм с радиатором(!) - 1л, чудеса да и только - не находишь.. Что ты там писал об остатках в радиаторе? там что запорный клапан стоит? нет, а раз нет, то все оно стекло в картер, а те 150гр о которых ты пишешь просто не перетекло через кривую прокладку картерин Какая фольга вторичного вала? Вторичный вал смазывается принудительно. Вот только плоховато что то эта принудиловка работает :blink: В общем дело личное, кататься с маслом или без, мне лично от лишних 100гр только положительные наблюдения.. меньше стало поскрипывать при отпуске сцепление под нагрузкой Цитата
Peter Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Уровень масла это очень неточная величина. И в инструкциях указывается для каких то средних условий. Масло откатывается вперёд при торможении, назад при разгоне. И ничего страшного с мотором не происходит. Главное не наливать в два раза больше :-) С окошком вообще неудобно проврять уровень. Новое масло в окошке плохо видно, я оба раза когда менял наливал лишнего :-) Кто нибудь щуп в Флейма покупал? Что то захотелось купить тот который с термометром. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Вот только плоховато что то эта принудиловка работает :blink: А это не ПЕРВИЧНЫЙ вал на фото? А то чем-то знакомым повеяло :) . Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Кажись, потихоньку зазор клапанов уплывает, да и поцокивать начало уже, как я описывал выше. Неужели снова втулку сжирает? О.о масло 20w-50 и очень щадящий температурный режим, во-первых на улице не выше 15, плю остановки на остывание каждые 100 км. Если снова втулку скушает то я уж и хз что и думать, почему такое может быть. Цитата
капер1966 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Дык как же тут разберешься когда ты в БМовский двиг льешь почти 2 литра масла, а инструкция БМа гласит о не более 1.2л :) Картер что у тебя что у меня на Ханвее один и тот же.. щуп другой? а у меня его вообще нет а окошко есть - дык зачем мне щуп А на Флейм с радиатором(!) - 1л, чудеса да и только - не находишь.. Что ты там писал об остатках в радиаторе? там что запорный клапан стоит? нет, а раз нет, то все оно стекло в картер, а те 150гр о которых ты пишешь просто не перетекло через кривую прокладку картерин Вот только плоховато что то эта принудиловка работает :blink: В общем дело личное, кататься с маслом или без, мне лично от лишних 100гр только положительные наблюдения.. меньше стало поскрипывать при отпуске сцепление под нагрузкой Петрович, у меня 165 FML Верхневальный, четырёхклапанный, 200 кубовый. никакого отношентя к БМ не имеет. Масло с радиаторов (их два) не стекает (штуцера вверхней части) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Петрович, у меня 165 FML Верхневальный, четырёхклапанный, 200 кубовый. никакого отношентя к БМ не имеет.Тогда прошу пардона, черный на фото и не разглядишь его толком.. в живую еще не встречался :(Кажись, потихоньку зазор клапанов уплывает, да и поцокивать начало уже, как я описывал выше.Хз что тут уже думать ((, может маслонасос как то косячит, сетка, фильтр ??? Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 А как быть с тем фактом что на новых поршневых этой лыски нет? Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Не может быть это из за перекоса шестерни на КВ или криво просверленных отверстий под ось РВ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Может, если шестерня кв яйцеобразная и зажимает другую к оси периодически, другие незначительные отклонения вряд ли будут критичными Наверное у тебя какие нить жесткие гиперпружины клапанов :huh:, для улучшения скорости закрывания.., что аж втулка рв не выдерживает)), рокера ни во что не упираются при открытии клапана ?? Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Там двойные пружины клапанов, это видно. Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Насчет яйцеобразной шестерни может быть, с учетом того, что втулку скушало в одну сторону. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Так в ней по любому макс нагрузка напротив самого высокого места выпуклости кулaчка Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Методом исключения остаются рокера и пружины и пропускная способность масло-канала к головке Изменено 28 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Вот надо проверить маслоканал к головке. Точнее, не в головке (т.к. в головку масло поступает - проверял, заводил с открытой крышкой), а в самой крышке, откуда писает маслом на коромысла. Пружины хз что могут не так быть, рокера вроде ни до чего не достают, хотя специально не смотрел. Думаю это было бы слшно Цитата
vladko68 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 ...Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор...выбирая мотоцикл-малокубатурник, наткнулся на ваше обсуждение, и специально зарегался, чтоб следить за обсуждением.Стук в двигателе - это серьёзная проблема, и простой заменой деталей не отделаешься...помню с автослесарной практики было такое выражение -"Хороший стук через ж*пу вылезет"...Может быть причина - алюминивая стружка попала в зацепление шестерён, и её зажевало...или - разбился подшипник к/вала или распрвала, и потихоньку расколачивает всё вокруг...Так что нужно было полностью диагностировать движок и катать до путешествия. Но исходя из проблем можно делать вывод, что железо хорошее, добротное, но вот сборка подкачала.Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате,(маслянные каналы) - современные масла настолько хороши, что смажут всё маслянным туманом, синтетика да и будет вам счастье.Возьмите например генераторы, работающие на малых оборотах без всяких маслонасосов, ведь малые обороты для движка самые неблагоприятные для "клиномасла", вон годами работают и даже следы мехобработки на трущихся деталях сохраняются!...Да, и отдельный респект для топикстартера, как говорится - "Безумству храбрых поём мы песню! " Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Генераторы смазываются тем, что раскидывают лопатки на коленвале. С подшипником коленвала все хорошо, люфта нет, крутится нормально. Посмотрим что дальше будет. Пока что на новом РВ проехали от Мадрида через Францию и Бельгию (порадовало местечко с именем Huy), сейчас нам 60 км до Берлина. :) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Вот надо проверить маслоканал к головке. Точнее, не в головке (т.к. в головку масло поступает - проверял, заводил с открытой крышкой), а в самой крышке, откуда писает маслом на коромысла. Пружины хз что могут не так быть, рокера вроде ни до чего не достают, хотя специально не смотрел. Думаю это было бы слшно То что оно туда поступает это то понятно, вопрос в достаточном ли к-ве? может для рокеров и хватает, а вот на большее и не хватает в достатке (( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.