Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я могу только ванговать люфт в левом коренном и что он разбивает шестерню рв, но люфта-то нет.

Опубликовано

Я могу только ванговать люфт в левом коренном и что он разбивает шестерню рв, но люфта-то нет.

Скорей биение ведущей шестерни на коленвале. Или сама шестерня кривая, или посадочное под неё. По идее надо снять толкатели (чтобы нагрузки не было) и проверить люфт в шестернях прокручивая двигатель. Если люфт меняется с вращением, то дело в биении шестерни. Есть смысл по приезду залезть туда и всё изучить. Будет ещё не всё раздолбано, будет видно откуда начинается износ. Может по характеру износа и быдет видно откуда проблема растёт.

Клапанные пружины не могут так перегрузить этот узел чтобы вызвать такой износ. Двойными они делаются чтобы заставить клапана вращаться при работе, это обеспечивает равномерный износ и герметичность клапанов.

Опубликовано

интересно , японские инженеры пробовали просто установить пару кулачков на цапфе и направляющие для штанг? убрать эти лишние пару шестеренки, коромысла, эти " лишние проблемные детали "

Почитайте что написано выше про эти моторы. Всё расписано почему появились эти детали.

Опубликовано

Гляну. Завтра утром крышку сниму да покручу.

Вообще если бы такое было, думаю, для начала б штанги погнуло, они кстати не стальные, как Константиныч писал, а дюралевые или еще какие, я не разбираюсь, но легкие слишком для стали. Ну и потом это слышно бы было, если б штанги пружины до упора сжимали.

Насчет других мотов хз, пока статистики по 2014 году нет, пускай Коллинс и Карат проедут десяточку, потом отпишут, как у них дела. А то дофига на этом моте пока только я проехал похоже.

Штанги алюминиевые со стальными наконечниками.

Опубликовано

Петр, ты неправ и не то, чтобы неправ - ты абсолютно не прав! Согласись со мной: Опыт критерий истины! Так вот: При моей поезде на юга на ирбис ттр 250р, после пробега 1000 км. за день. На спуске сложило поршень от перегрева на 0,89 мм. Произошел сильнейший прихват. А ты говоришь, что  юбка поршня несильно греется.

Несильно греется при штатной работе. Т.е. сама пара трения не выделяет тепла. При нормальной работе всё тепло отдаётся цилиндру. Если по каким то причинам например пропало масло, то конечно всё перегреется. Или например мотор был на грани перегрева, все детали расширены с температурой под 170 и тут резко сбрасывается газ и встречным потоком цилиндр быстро охлаждается, сжимается и прихватывает поршень. Ещё интересней если цилиндр потоком воды обдаст.  Тут уже проблема или в перегреве, или в слишком малом зазоре, или в плохом масле. Кстати именно в такой ситуации критична вязкость масла при 150град.

Опубликовано

Перебрали уже весь двиг.., надо по приезду смотреть эту шестеренку, если там все в норме, то было масляное голодание или перегрев с прорывом пленки, что в принципе одно и тоже

Ежели износ прогрессирует, то только осталась жесткость пружин, больше там не на что смотреть.. :wacko:

Да, Артем, по каталогу там 2 пружины на клапан

Опубликовано

После замены масла цокот стал слышнее.

Такое впечатление что цокот этот, это первая стадия разбивания втулки, когда коленвал дает нагрузку, втулка цокает, или шестерни друг об друга цокают. Думаю дальше будеи прогрессировать по известному сценарию.

Можно попробоват влить какую нибудь загущающую присадку в масло. ТАких много продаётся "для старых моторов" или "для прекращения дымления". Проблему это не решит, то больше шансов без приключений доехать до дома.

Опубликовано

все версии ведут к тому, что вся проблема в бракованном шестерне привода левого на коленвале или посадочное место под негоpost-27538-0-40301500-1464695654.jpg

Опубликовано

Чот мне так дико в лом этим всем заниматься ((

Опубликовано

Чот мне так дико в лом этим всем заниматься ((

ты в отпуске, едь пока мот едет и болезнь не прогрессирует, по прикидкам сколь до дому верст осталось?

Опубликовано

Да я уж дома почти. Смоленск проехал. 300 км до дома.

Если все повторится так же, то застучит оно не раньше, чем еще через 2000 км :)

Опубликовано

Конечного результата не обещаю поям вот щас, ребят, чтобы продиагностировать шестерню или поменять ее, надо мотор располовинить, а у меня вемени ппц в обрез, плюс еще два ебромотора разобранных лежат, собирать надо.

Опубликовано

Вообще я хз что может быть не так с шетерней, когда мотор собирал и новый рв ставил, крутилось все отлично без заеданий и видимых биений.

Опубликовано

Вообще я хз что может быть не так с шетерней, когда мотор собирал и новый рв ставил, крутилось все отлично без заеданий и видимых биений.

Я начал бы с измерений зазора между шестернями при проворачивании вала. Если есть проблема в биении коленвала, то при вращении будет меняться зазор. Даже руками должна ощущаться разница. Ну а там смотреть что измерения покажут. А может и правда какой нибудь проточки для смазки не хватает. В Москве сможешь посмотреть на остальные детали в магазине и сделать какие нибудь выводы.

Опубликовано

Как померить зазор между шестернями?

Опубликовано

Как померить зазор между шестернями?

Я начал бы просто с прокрутки и покачивания распредвала вправо-влево во всех положениях при снятых штангах. Если там есть существенное биение, то это должно быть видно. При биении зубья будут на разном расстоянии от центра, сами зубья близки к треугольным, соответственно боковой зазор с зубьями другой шестерни будет меняться. Измеряется обычно щупом.  Бывает ещё специальная пластиковая нить которую раздавливают шестернями и потом измеряют. Но мне кажется надо сначала руками подёргать и поискать разницу в зазоре при кручении вправо-влево. Маленькие отклонения не приведут к быстрой кончине, а большие руками и так увидишь.

Ещё стоит съездить в Сокольники и изучить там все детали которые находятся рядом с распредвалом. Может и правда не хватает какой нибудь проточки. По чертежам можно долго искать, а так сразу увидишь чем детали отличаются от твоих. Ещё учти что при одинаковой маркировке моторов детали могут отличаться. Мне продавцы например сказали что штанги привода клапанов у флеейма свои, от других китайцев отличаются длинной. Может и спроточками быть разница.

Опубликовано

Там прикол в том, что шестерни эти видно в маленьком отверстии, в котором еще и сальник запрессован. Без вынимания сальнка там ничего не посмотреть, там даже стыка шестерен не видно, метки надо почти наугад совмещать когда рв ставишь.

Посмотрим. Хотя я сильно сомневаюсь что дело в этом. А в чем тогда - хз. Все должно работатт. Но не работает.

Опубликовано

Там прикол в том, что шестерни эти видно в маленьком отверстии, в котором еще и сальник запрессован. Без вынимания сальнка там ничего не посмотреть, там даже стыка шестерен не видно, метки надо почти наугад совмещать когда рв ставишь.

Посмотрим. Хотя я сильно сомневаюсь что дело в этом. А в чем тогда - хз. Все должно работатт. Но не работает.

С точным замером может и нет смысла заморачиваться. Если там проблема в биении, то в каких то положенияз зазор в зацеплении должен исчезать. Такое наверно и руками прощупается. 

Есть и ещё мысли. Может там при долгой работе на максимальных оборотах куда нибудь масло не поступает или слишком быстро сливается. Ведь из местных никто кроме тебя так долго по автобанам не ездил, хоть где нибудь да приходится сбросить газ и обороты.  Начиналось не после долгих прохватов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...