Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если бы оно разгонялось по периметру, то его не выдуло бы вбок в отверстие под болт.

Если буду разбирать, еще раз изучу все подробно, в спокойных гаражных условиях, без спешки и дергания. Пока я так и не понял, в чем проблема.

Мож всёж корявая шестерня? Или (ну совсем маловероятно) несоосность цапфы колена...

Опубликовано

Не. Там же адгезия, смачивание, натяжение и пр.  Там масла-то нужно с гулькин хер. 

Его надо мало, но надо чтобы оно попало во втулку. Судя по картинкам в интернете попасть оно туда должно через ось. 

Опубликовано

Мож всёж корявая шестерня? Или (ну совсем маловероятно) несоосность цапфы колена...

У него уже вторая шестерня подаёт признаки износа. Несоосность должна влиять на износ зубьев, втулка вообще не почувствуетразницу от перекоса. Проблема явно в какой то мелочи, но эта мелочь пока неочевидна.

Опубликовано

Был бы перекос, не сожрало бы втулку аккурат в том месте, где самая сильная нагрузка (напротив кулачка). Нееет, там масла нет все же похоже.

Кроме прокладки, чуть выступающей в желобок для стекания масла, пока не вспомнил ничего.

Ну или самое маловероятное - распредвал из испании и мой штатный из одной партии и сделаны из говна оба. Шансов меньше, чем у монеты упасть на ребро при китайских тиражах, но мало ли. Я уже убедился что все бывает в этом мире (например, подыхает от недостатка масла распредвал в масляной ванне :) ).

Опубликовано

Силумин, как материал картера, применяется везде.

На японцах и европейцах дюралюминий и он вариться.. на автомобилях кстати то-же... На китайцах силумин (про все не говорю, но те, что пробовали заварить, досвидос) и реально только склеить, от сварки течет... Обода колес кстати то-же у китайцев не варятся, а ибо то-же хрен знает что, а не алюминий

Опубликовано

все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов)))а силумин это разве не карбюратор от сов техники например ижа?тогда совсем это не силумин на китае а алюминий.

Опубликовано

Чтобы варить силумин, надо как минимум уметь варить не на уровне "я вчера купил крутой дс тиг". Он варится. Просто тяжело. И соответствующим оборудованием, ну под соточку рублей на все про все примерно.

Уазовские и волговские блоки, например, все из силумина сделаны. Все там варится прекрасно

Опубликовано

все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов)))а силумин это разве не карбюратор от сов техники например ижа?тогда совсем это не силумин на китае а алюминий.

Сов карбы это сплав дюраль + цинк.

Опубликовано

Версия Петра - Самая реальная версия.Непараллельность осей, технологический брак расточки картера.Поясняет износ зубч колёс и износ втулки - в зоне нагрузки, в других зонах просто нет усилия нажима.Да, поверхность кулачка не совсем видна на фото, но в случае перекоса зона выроботки на кулачке от коромыслов может быть слегка смещена от середины кулачка и тоже иметь неравномерный износ

Опубликовано

Интересное решение с фиксацией подшипника. По видео без перевода этого не понять :-(  Про сальники выше написали что мотоцикл без стартёра, смазываемых деталей в картере с левой стороны нет. Поэтому стоят сальники и дренаж в картере есть снизу.

А из полости шестерён как масло сливается? Может у автора проблемы в том что масло слишком быстро стекает? Можно фото этой полости сверху?

Вот тут все видно.

 

Уровень масла в этой полости может доходить до сливных отверстий, расположенных рядом с осью распреда. Сделано это похоже ради смазки втулки шестерни стартера. Так как на Хонде нет и стартера, и левого сальника.

Кстати левый подшипник коленвала закрыт только слева, с другой стороны шарики открыты.

 

Топикстартеру надо внимательно этот механизм осмотреть, как он и хочет. Похоже какой-то мелкий дефект не дает смазываться втулка распредвала.

Опубликовано

Чтобы варить силумин, надо как минимум уметь варить не на уровне "я вчера купил крутой дс тиг". Он варится. Просто тяжело. И соответствующим оборудованием, ну под соточку рублей на все про все примерно.

Уазовские и волговские блоки, например, все из силумина сделаны. Все там варится прекрасно

Во первых на волгах и уазах дюралюминий Д16 и он вариться... Второе... некоторый силумин можно заварить, где с кремнием не борщили, но ... к китаю это не относиться... очень многое не заварить, а только заклеить..

Опубликовано

все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов)))

Не верю :rolleyes:  Нет, он конечно типа завариться (наплавится пруток сверху), но так-же и раскрошеться по шву при малейшей накрузке... а это не есть заварил..

Вот ступица колеса из китая.... Заварить не получилось ни у кого... Наплавляеться... чуть нагрузку даешь, и досвидос

post-13861-0-25397000-1465201680_thumb.jpg

Опубликовано

Вот тут все видно.

attachicon.gifDSC_8734.JPG attachicon.gifDSC_8738.JPG

Уровень масла в этой полости может доходить до сливных отверстий, расположенных рядом с осью распреда. Сделано это похоже ради смазки втулки шестерни стартера. Так как на Хонде нет и стартера, и левого сальника.

Кстати левый подшипник коленвала закрыт только слева, с другой стороны шарики открыты.

 

Топикстартеру надо внимательно этот механизм осмотреть, как он и хочет. Похоже какой-то мелкий дефект не дает смазываться втулка распредвала.

Отличное фото, долго искал подобный вид. Есть ещё пара вопросов/ Есть ли канал в той части куда всталяется тонким концом ось распредвала? Где оказывается отверстие которое на этой тонкой части?

Опубликовано

Во первых на волгах и уазах дюралюминий Д16 и он вариться...

Да щас. АЛ-9 там. И АМг.
Опубликовано

Отличное фото, долго искал подобный вид. Есть ещё пара вопросов/ Есть ли канал в той части куда всталяется тонким концом ось распредвала? Где оказывается отверстие которое на этой тонкой части?

Ты позволишь моё мнение?

1. Нет, нету.

2. Отверстие оказывается аккурат вот в той проточке близко-близко к стенке.

Ждём ответа от Олега.

Опубликовано

Кажется нашёл где надо копать. Сейчас лазил искал фото этого узла и вот что нашёл

http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/kulachkovyj-val-163-fml-2

http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/os-raspredvala-lifan-lf-200-gy-5

Вот картинки

kulachkoviy-val-163-FML-2-450x450.jpg

 

LF200GY-5-os-raspredvala-450x450.jpeg

На фото видно две оси с разным расположением отверстий.  Меня ещё на видео смутили отверстия в зоне распредвала смотрящие вверх. Такое расположение подразумевает что масла в ось подаётся много, иначе оно не вытечет к втулке. Т.е. если масло свободно затекает в ось из какой то полости (с торца или через отверстие в тонкой части), то уовень масла в этой полости должен быть выше внешнего диаметра оси.  А если там самотёк через торец оси, то отверстия в зоне распредавала должны смотреть вниз, чтобы даже капля попавшая внутрь распредвала оказалась в паре трения.  Получается что есть две разные системы подвода масла к оси, возможно из-за установки стартёра или радиатора. Отсюда и проточки в гильзе, и разная длинна (ведь автор подпиливал ось при установке). Возможно поставили просто не ту ось.

Обращаю внимание, что у автора вообще третий тип оси, не такие как на фото. У него дырки в зоне распредвала смотрят вниз (предполагаю что из-за малого количества смазки так повернули), но и тонкой отверстие тоже смотрит вниз.  Зачем оно там вообще нужно? Смазывать внизу нечего, получается что или там масло подводится по каналу (с любой стороны, там отверстие в проточке), или избыток сливается (но тогда должен быть мощный подвод в торец, но этого нет. Вобщем стоит подробней изучить узел и оси которые в запчастях продаются.

Давайте ещё версий придумаем :-)

Опубликовано

Ты позволишь моё мнение?

1. Нет, нету.

2. Отверстие оказывается аккурат вот в той проточке близко-близко к стенке.

Ждём ответа от Олега.

Непонятно. На фото ты пальцами закрываешь выступ с толстого торца. Я предположил что на фото тонкая часть торца, т.е. все отверстия снизу. Тогда отверстие на тонком конце смотрит вниз. Я ошибся? В любом случае получается что есть как минимум три вида этих осей, и видимо это не зря.

Опубликовано

Непонятно. На фото ты пальцами закрываешь выступ с толстого торца. Я предположил что на фото тонкая часть торца, т.е. все отверстия снизу. Тогда отверстие на тонком конце смотрит вниз. Я ошибся? В любом случае получается что есть как минимум три вида этих осей, и видимо это не зря.

Стоп, стоп, стоп.

На моих обеих осях пять отверстий. Четыре друг напротив друга и одно в конце оси, через которое затекает масло в ось. Те, что четыре напротив друг друга - закрыты распредвалом. Пятое, одинарное - у стенки, распредвалом не закрывается. Оно смотрит вверх.

6cc5e1889097eef291db79c9ba219e64.jpg

Опубликовано

Всё равно три варианта :-) На фото которые я нашёл одна ось без сквозных отверстий под распредвалом и в тонкой части отверстие в проточке, вторая (верхнее фото) может и со сквозными, но пятого отверстия нет. Получается всё равно три варианта смазки этого узла.  Может там можно какую нибудь воронку-маслосборник над этим пятым отверстием сделать? Будет масло литься в отверстие с избытком. Но у других и без этого работает, надо найти неисправность.

Опубликовано

Те фото что ты нашёл вообще какие-то странные.

Вот фотка. Ось ставится в определённом положении (полукруг на торце смотрит определённым образом). Судя по этой фотке, если эту ось поставить по полукругу, то отверстие для сбора масла будет смотреть вбок.

LF200GY-5-os-raspredvala-450x450.jpeg

А на этой фотке, если ось поставить по полукругу, то отверстия для сбора масла вообще нет.

kulachkoviy-val-163-FML-2-450x450.jpg

Может там можно какую нибудь воронку-маслосборник над этим пятым отверстием сделать? Будет масло литься в отверстие с избытком.

Лучше заткнуть ось с торца. Тогда всё, что попадёт в ось через отверстие у торца, будет выливаться через два нижних отверстия во втулку и только в неё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...