Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, не будет дисбаланса, я же симметрично все спилил, выступ юбки спереди и сзади вровень с мясом поршня.

Это вообще многие как колхоз тунинг делают, типа облегчить поршень и блаблабла, я разницы в поведении мота не заметил, ну разве что цокот на малых оборотах под нагрузкой ушел.

Опубликовано

Не, не будет дисбаланса, я же симметрично все спилил, выступ юбки спереди и сзади вровень с мясом поршня.

 

Дисбаланс, как я понял, имелся ввиду не из-за несимметричности поршня, а от того, что он целиком стал легче, и это привело к смещению центра инерции в системе коленвал-шатун-поршень. Ускорение поршня достигает 1000g, хотя если удалил несколько грамм, то не страшно.

Опасность ещё в другом есть - не будет ли поршень без юбки наперекосяк в цилиндре вставать? Ну и теплоотвод тоже немного снизится.

Цокот вряд ли поршень издавал, от него обычно щёлкающий сухой стук, и совсем не звонкий, как от клапанов.

Опубликовано

Он не без юбки))) посмотри в инете поршень 164FML и сразу станет ясно что и где я отпилил.

Опубликовано

В общем, проехал порядка 300 км (старый стал, обленился, раньше 200 км за день ездил, сейчас 130 :( ) на масле Liqui Moly 15W-40 с молибденом и готов поклясться, что мотор стал работать тише. Никогда не верил во влияние масла на звуки двигателя, но дисульфид молибдена, похоже, творит чудеса.

 

Подвывание распредвала тем не менее продолжается, но цокота на низких оборотах нет уже километров 600.

Опубликовано

Так, пробег с замены распредвала ровно 7000. Появился тот самый ухающий присвист, который появился в прошлый раз _ровно_ на таком же пробеге. Километр в километр. Через 1000 км стук перейдет в грохот, я приеду в Мадрид и поменяю РВ на новый.

Я не знаю, что не так с этим мотором. Разборка не выявила неполадок в системе смазки. У меня иссякли идеи и силы, думаю, что больше заниматься я мотоциклом не буду, поставлю в гараж и пусть стоит, может школоте отдам или просто в чермет сдам. Ездить буду на другом, благо есть на чем - в прошлые выходные отремонтировал мотор YBR125.

Никогда больше не куплю нижневальник. Я не подозревал, что это настолько ненадежная конструкция.

Опубликовано

Так, пробег с замены распредвала ровно 7000. Появился тот самый ухающий присвист, который появился в прошлый раз _ровно_ на таком же пробеге. Километр в километр. Через 1000 км стук перейдет в грохот, я приеду в Мадрид и поменяю РВ на новый.

Я не знаю, что не так с этим мотором. Разборка не выявила неполадок в системе смазки. У меня иссякли идеи и силы, думаю, что больше заниматься я мотоциклом не буду, поставлю в гараж и пусть стоит, может школоте отдам или просто в чермет сдам. Ездить буду на другом, благо есть на чем - в прошлые выходные отремонтировал мотор YBR125.

Никогда больше не куплю нижневальник. Я не подозревал, что это настолько ненадежная конструкция.

Вы вроде с Peter собирались найти причину ^_^  слабаки :angry:  Жаль, что я далеко ,а то бы помог :(

Опубликовано

Я же сказал, я все разобрал, не с Петром правда, с другим грамотным механиком. Мы не поняли в чем дело, четыре часа сидели все обмеряли и вертели в руках, смотрели как смазка проходит, все там в порядке и должно работать, ан нет. Сравнивали мой распредвал с распредвалом Киви Спид 150 с пробегом 50 тыс. км, распредвал киви как новый, а мой с пробегом 7 тыщ км уже люфтит.

Опубликовано

Если еще не достало всё это, попробуйте вкрутить вместо болта-заглушки штуцер со шлангом и посмотреть поступает ли в голову масло на горячем двигателе на больших оборотах. Меня что-то терзают сомнения относительно своего...

Опубликовано

Достало аж не представляете как. И хуже всего то, что я не понимаю причины. У всех ездит, у меня нет. Слушал вчера рейсер с 200кубовым нижневальником, пробег 8 тыщ, работает тихо.

Штуцер этот надо где-т найти еще...

А почему у вас сомнения относительно своего?

Опубликовано

На больших оборотах уровень масла в окошке поднимается. Конечно, может его и шестерни поднимают у окна, но надо проверить. И еще момент. Я тут лопухнулся при установке маслорадиатора. Герметик попал в канал, который ведет масло в головку, и полностью его закупорил. В результате заклинило коромысло на впуске. В процессе поиска дунул в трубку отводящую масло из радиатора, и не ощутил заметного сопротивления. Это при забитом канале в головку. Тоесть масло легко уходит и другими путями. Я это к чему, может и у Вас недостаток масла в головке по какой либо причине? 
 

В этом месте канал делает поворот, и возможна его закупорка: 

 

Опубликовано

да нет там масляного голодания, повторю ещё раз...всё великолепно смазывается туманом даже без маслонасоса.Причину стоит искать в технологическом браке - выход за пределы допуска параллельности осей или даже уменьшенное межосевое расстояние валов...чтобы определить это, необходимо разобрать полностью, собрать без валов и отнести на координатно-расточной станок или на какую-нибудь мерительную приспособу...лучше связаться с дилерами и посоветоваться - в принципе, им не выгодно, если такой брак всплывёт (это говорит о качестве технологических процессов на заводе, о возможной кустарщине) - и может быть, даже заменят подешёвке(заменять придётся картер)

Опубликовано

При работе косозубой шестерни возникает дополнительная (реактивная) осевая сила из-за зацепления по наклонным плоскостям.Шариковый подшипник частично способен воспринимать эту реакцию...Но! Распредвал приводит кулачок, через толкатели сжимает пружину - возникает осевая реакция в одном направлении, затем - пружина ВОЗВРАЩАЕТ усилие на кулачок, осевая сила разворачивается в другом направлении, плюс зазоры в зацеплении, плюс зазоры в подшипниках (!!!) -итог: при работе подшипники будут "тарабанить" из-за сменных направлений осевых усилий, для этого предусматривается "осевой преднатяг" в виде дополнительной пружины, давящей на ось с самыми слабыми подшипниками - на распрвал...Кстати, вспомните, что у многоцилиндровых движках как раз эти шестерни (одну из них) делали из текстолита, который способен в своей массе поглощать вибрацию от этих неприятностей...

Опубликовано

Дилерам все пофиг, они разводят руками. А веломоторс на мое письмо так и не ответил.

Хз что думать, новый стелс чтоль купить. Разбирать все точн не буду, через две недели мотобухта, а мне ехать не на чем

Опубликовано

Дилерам все пофиг, они разводят руками. А веломоторс на мое письмо так и не ответил.

 

В 1979г  купил мой товарищ Восход , немного поездил и что то случилось с двигателем.

Написал он письмо на завод . Приехал мастер, посмотрел, отвернул двигатель и увез его на завод.

Дня через три привёз новый двигатель, установил, завёл всё как положено (по гарантии) вот это я называю завод.

Современные заводы это шарашкины конторы. сами ничего не производят, работают по принципу там купили здесь слепили и продали. 

Нисколько не удивлён что с веломоторс нет ответа.

Опубликовано

Задача современного дилера - продать, дальше хоть трава не расти. А веломоторсу тем более, так как привозить Фламы они пока не будут (дорого выйдет), а потом все забудется.

Я бы купил новый двигатель 163 FML и ездил дальше.

П.С. Сегодня забрел в мотосалон, посидел на разных мотах, и пошел к своему.

Привык уже , однако.

Опубликовано

В нынешнее время все китайские движки устаревшее гавно конструкционное . Есть у нас разработки намного лучше и проще, ведь умеем делать военную технику. 

Опубликовано

В нынешнее время все китайские движки устаревшее гавно конструкционное . Есть у нас разработки намного лучше и проще, ведь умеем делать военную технику. 

Не нужно разрабатывать своё, это время и деньги. Купить лицензию на проверенный японский мотодвигатель будет быстрее, дешевле и проще. Только это никому не надо.

 

 

На больших оборотах уровень масла в окошке поднимается. Конечно, может его и шестерни поднимают у окна, но надо проверить. И еще момент. Я тут лопухнулся при установке маслорадиатора. Герметик попал в канал, который ведет масло в головку, и полностью его закупорил. В результате заклинило коромысло на впуске. В процессе поиска дунул в трубку отводящую масло из радиатора, и не ощутил заметного сопротивления. Это при забитом канале в головку. Тоесть масло легко уходит и другими путями. Я это к чему, может и у Вас недостаток масла в головке по какой либо причине? 

 

В этом месте канал делает поворот, и возможна его закупорка: 

 

attachicon.gif111.jpg

У вас есть признаки износа распредвала, которые я описываю? Какой у вас пробег?

 

Если с мотором всё нормально, то и не забивайте себе голову, поднятие уровня масла в окошке на оборотах я наблюдал на всех своих мотоциклах, в т.ч. и японцах. И потом, видите, у вас полностью закупорило маслоканал в голову, а пострадал не РВ, а коромысло. А у меня коромысла целы, а РВ дохлый.

 

Заметного сопротивления в основном маслоканале и нет, я тоже дул в трубку и тоже не почувствовал сопротивления, его там и не должно быть. Канал в головку специально зажиклёрен (жиклёр виден на вашем фото), т.к. головке масла надо две капли, а остальному мотору целая ванна. Если убрать жиклёр в головку, получим убитый мотор и целую голову :)

 

Я кстати понял зачем сальник под крышкой генератора, он не даёт маслу уходить из полости, где вращается распредвал, если его убрать, уровень масла в ней упадёт до нижней кромки сальника, а это недопустимо, т.к. РВ работает в масляной ванне (верхний уровень - по середину оси РВ). Ну по крайней мере так должно быть, я наливал в эту полость масло и оно держалось на уровне оси РВ. На деле вскрываешь мотор и масла там внизу еле плещется, куда девается непонятно, видимо с туманом из отверстий переливных выходит.

Опубликовано

При работе косозубой шестерни возникает дополнительная (реактивная) осевая сила из-за зацепления по наклонным плоскостям.Шариковый подшипник частично способен воспринимать эту реакцию...Но! Распредвал приводит кулачок, через толкатели сжимает пружину - возникает осевая реакция в одном направлении, затем - пружина ВОЗВРАЩАЕТ усилие на кулачок, осевая сила разворачивается в другом направлении, плюс зазоры в зацеплении, плюс зазоры в подшипниках (!!!) -итог: при работе подшипники будут "тарабанить" из-за сменных направлений осевых усилий, для этого предусматривается "осевой преднатяг" в виде дополнительной пружины, давящей на ось с самыми слабыми подшипниками - на распрвал...Кстати, вспомните, что у многоцилиндровых движках как раз эти шестерни (одну из них) делали из текстолита, который способен в своей массе поглощать вибрацию от этих неприятностей...

Сделали бы японцы прямозубые шестерни на распредвал, таких проблем бы не было и в помине. Главная передача (КВ - сцепление) у нашего мотора прямозубая (хотя у большинства мотов косозубая, в т.ч. и у юбра), а РВ зачем-то косозубую сделали. Зато прямозубая главная передача так подвывает характерно, когда едешь, аж ухо радуется, тепловозный звук такой :)

 

А так да... пружинка там есть и она прилично так зажимает РВ.

Опубликовано

Сделали бы японцы прямозубые шестерни на распредвал, таких проблем бы не было и в помине. Главная передача (КВ - сцепление) у нашего мотора прямозубая (хотя у большинства мотов косозубая, в т.ч. и у юбра), а РВ зачем-то косозубую сделали. Зато прямозубая главная передача так подвывает характерно, когда едешь, аж ухо радуется, тепловозный звук такой :)

 

А так да... пружинка там есть и она прилично так зажимает РВ.

Прямозубые дают больше шума, хотя мотор и так шумный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...