яяя Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Не нужно разрабатывать своё, это время и деньги. Купить лицензию на проверенный японский мотодвигатель будет быстрее, дешевле и проще. Только это никому не надо. Да у нас все есть! Я тебе могу лучше японского спроектировать, с раздельной смазкой трансмиссии и кривошыпа, верхний поперечный РВ без рокеров и т.д. Делал лучше заводского по всем параметрам: мощность и экономичность, простоте. Цитата
vladko68 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 ...прямозубая шестерня разбила бы всё по причине выше сказанной...Да, забыл ещё одну версию - и на старуху найдётся проруха...биение шейки коленвала по причине неправильной запрессовки, бывает такой дефект...правда, тогда шум будет по частоте вращения к/вала, и этот дефект практически можно вымерять с помощью индикатора, сняв ведущую шестерню распредвала и прокрутив коленвал...Двигатель хороший, может быть конструктивно даже и отличный, отличается от верхневальника лишь тем, что выше приведённая масса деталей газораспр механизма и за счёт этого при больших оборотах клапана теоретически могут "подвисать"...но реально таких оборотов и нет,а вот условия смазки кулачка намного лучше, плюс отсутствие цепи (которая тоже поджимается, кстати, чтобы убрать люфты!)...ну а обилие "конструкторов" лечится обращением к другим специалистам, более узконаправленным... Цитата
jurist Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 У вас есть признаки износа распредвала, которые я описываю? Какой у вас пробег? Заметного сопротивления в основном маслоканале и нет, я тоже дул в трубку и тоже не почувствовал сопротивления, его там и не должно быть. Канал в головку специально зажиклёрен (жиклёр виден на вашем фото), т.к. головке масла надо две капли, а остальному мотору целая ванна. Если убрать жиклёр в головку, получим убитый мотор и целую голову :) Пробег у меня 5000км. На РВ не обращал особого внимания, честно говоря. У меня был стук сильно связаный с изменением нагрузки. Поэтому просто покрутил-покачал шестерю и разбирать не стал. Я конечно не настаиваю, Вам решать что делать с мотоциклом, но версий по вашей проблеме больше то и нет. Насчет смазки идущей в головку думаю, что Вы правы лишь частично. Согласен, что самой головке для смазки коромысел и штанг много масла и не надо. А вот распред возможно нуждается в гораздо большем объеме подводимой смазки. Поэтому я написал что именно НЕДОСТАТОК масла, а не полное его отсутствие. Пробег у Вас 7000, а у меня рокер заклинило через 200-300 км. Это говорит о том, что смазка у вас всеж попадает в голову. Масло туда идет не через жиклер, а через то место которое я обозначил красным кружком. Это абсолютно точно. По жиклеру оно смазывает что-то в картере, к сожалению я не сфотал правую половину изнутри, когда разбирал дрыгатель. Кстати, про маслянную ванну для распреда я предположил еще здесь: http://www.china-moto.ru/forum/topic/6856-stels-flame-200-или-yamaha-ybr-125-или/?p=266857 ;) 1 Цитата
Peter Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Есть ещё вариант. Например на средних и холостых всё нормально, а при прогреве на больших оборотах резко снижается количество масла. Например на впуске в насос воздух подхватывает, или из центрифуги всё выливается. В моём моторе вообще масла не было :-) Коромысло приварилось к оси. л коромысла надо очень мало смазки, достаточно по капле в минуту. Там жиклёр в крышке как раз в дырку в коромысле капает. А вот распредвалу капель может и не хватать. Может он работает пока масло есть, а потом на длинном перегоне в какой то момент подача масла падает, всё масло из оси вытекает, возникают задиры и износ. А как только газ сбросил, то сразу масло поступает и уже не видно в чём причина проблемы. Из способов проверки наверно только манометр с длинным шлангом и смотреть что на ходу происходит. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Есть ещё вариант. Например на средних и холостых всё нормально, а при прогреве на больших оборотах резко снижается количество масла. Например на впуске в насос воздух подхватывает, или из центрифуги всё выливается. В моём моторе вообще масла не было :-) Коромысло приварилось к оси. л коромысла надо очень мало смазки, достаточно по капле в минуту. Там жиклёр в крышке как раз в дырку в коромысле капает. А вот распредвалу капель может и не хватать. Может он работает пока масло есть, а потом на длинном перегоне в какой то момент подача масла падает, всё масло из оси вытекает, возникают задиры и износ. А как только газ сбросил, то сразу масло поступает и уже не видно в чём причина проблемы. Из способов проверки наверно только манометр с длинным шлангом и смотреть что на ходу происходит. Вот я как раз думаю об этом. Надо бы по-хорошему, как Юрист советовал, всё же придумать, как шланчик к головке прикрутить и мотор крутануть хорошенько. А то может там и правда на оборотах масла нет. Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Господа, как вы думаете, насколько велика вероятность нарваться на такую же проблему при покупке ещё одного нового флейма? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Да кто ж его знает? Почитать отзывы о данном мотоцикле, может у кого была похожая проблема. Если в инете про это тишина, то можно предположить, что в данном случае есть вероятность заводского брака. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Ну просто заводской брак, он в одном мотоцикле не бывает. Если в 2014 году координатно-расточной станок грубо говоря перекосили и криво проточили посадочные для валов, то это не один картер и не два, а сотни, если не тысячи. Получается, такой заводской брак может быть в куче мотоциклов. Если предположить, что все они пошли в Россию, то выходит, что в 2014 году много мотов может быть с таким браком. Вот и думаю. Взять Дельту (она с другого завода) или Флейма. Нового. Плюсы Флейма очевидны. Плюсы дельты - мотор с другого завода. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Господа, как вы думаете, насколько велика вероятность нарваться на такую же проблему при покупке ещё одного нового флейма? После таких злоключений я бы не брал, если нужно что то подобное то этого полно на рынке из без подозрительных китайских модернизаций в виде радиаторов :wacko: Тем более для трассы нижневальник.. сие вообще кощунство, где требуются в основном обороты, которые данный мотор не любит (( Изменено 28 июня, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Ну просто заводской брак, он в одном мотоцикле не бывает. Если в 2014 году координатно-расточной станок грубо говоря перекосили и криво проточили посадочные для валов, то это не один картер и не два, а сотни, если не тысячи. Получается, такой заводской брак может быть в куче мотоциклов. Если предположить, что все они пошли в Россию, то выходит, что в 2014 году много мотов может быть с таким браком. Вот и думаю. Взять Дельту (она с другого завода) или Флейма. Нового. Плюсы Флейма очевидны. Плюсы дельты - мотор с другого завода. Существуют и не партионные косяки. Вариант 1: в канал попала стружка (не качественно продули после мех. обработки); Вариант 2: данную деталь уронили, и образовалась трещина. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Ну просто заводской брак, он в одном мотоцикле не бывает. Если в 2014 году координатно-расточной станок грубо говоря перекосили и криво проточили посадочные для валов, то это не один картер и не два, а сотни, если не тысячи. Получается, такой заводской брак может быть в куче мотоциклов. Если предположить, что все они пошли в Россию, то выходит, что в 2014 году много мотов может быть с таким браком. Вот и думаю. Взять Дельту (она с другого завода) или Флейма. Нового. Плюсы Флейма очевидны. Плюсы дельты - мотор с другого завода. В названии темы и есть ответ, какой мотоцикл брать вместо Флэйма :) На 200 кубовом моторе в космос не улететь, как и на 125-ом, но по надежности, особенно тебе как мото путешественнику лучше мота не найти из данной категории. Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Не, дядька, ёбров у меня три штуки и у подруги четвёртый, мне этих 125-кубовичей ставить некуда, что я их, солить буду чтоль :) Нижневальники мне нравятся, у них есть то, чего не хватало ёбру - тяги на низах. И блин, они надёжны. Должны быть. Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 После таких злоключений я бы не брал, если нужно что то подобное то этого полно на рынке из без подозрительных китайских модернизаций в виде радиаторов :wacko: Тем более для трассы нижневальник.. сие вообще кощунство, где требуются в основном обороты, которые данный мотор не любит (( Нижневальные 125-кубовики прекрасно ездят, а кому большие обороты - решается звёздами и резиной. Кто знает, что там с взаимозаменяемостью мотором дельты и флейма? Точно подходят по посадочным? Не получится так, что я куплю Дельту и потом мотор не подойдёт? А генератор-коммутатор? Разъёмы совместимы, или нужно будет паять? Маслорадиатор мне самому не нравится, почему-то подающий шланг "дуется" (заметно пальцами), а отводящий нет, как будто радиатор создаёт нехилое сопротивление и после него давление падает. Цитата
Collins Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Взять Дельту (она с другого завода) или Флейма. Нового. Плюсы Флейма очевидны. Плюсы дельты - мотор с другого завода. Зато всё остальное, кроме удобной посадки и более тихого выхлопа - жыыыырные минусы. Никуда не годные, гниющие РТИ, пластилиновый металл, дребезжащий низкосортный пластик, отвратительного качества провода и разъёмы - всё это настолько достаёт постоянными глюками и поломками (пусть и не смертельными, мот на ходу останется), что порой злость берёт до бешенства. Покупать ради мотора?))) По посадочным местам моторов гарантированно сказать не могу, но визуально отличий я не заметил. Отличается картер - у Дельты, понятно, нет сосков для маслорадиатора. И покрашен чёрной матовой краской, которая тут же облазит)) Генератор, электрика мотора идентичны - однофазный генератор с отдельной катушкой цепей CDI Про вероятность нарваться на подобный брак можно рассуждать только косвенно, т. к. доступной статистики нет. Да и вообще, пожалуй твой случай с осью РВ просто уникальный. P.S. Моё чувство механика упорно подсказывает, что причина всё же не в настройках координатно-расточных станков на заводе, а банально в недостаточной смазке. Неправильно посаженные валы-шестерёнки будут обязательно выть как раненый бизон, но в условиях обильной смазки всё равно будут работать достаточно долго. Так что рыть надо в направлении причины недопоступления смазки в пару трения ось-втулка РВ... 2 Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Коля, дорогой, моё чувство механика тоже говорит мне про недостаточную смазку. Только к сожалению, проверить я этот факт не могу никак. Всё что мог - я проверил. У меня нет возможности вкрутить в мотор штуцер в голову (просто нет штуцера), я не могу подключить манометр опять же по той же причине. Можно попробовать сделать штуцер из просверленного болта на 6, но я не сумею так точно просверлить насквозь длинный болт обычной дрелью, а сверлильного станка у меня нет. Я знаю, что маслонасос (по крайней мере, на холостых) выдаёт в радиатор фонтанище масла. Газовать на полную я не решался. Я знаю, что в голову на холостых масло поступает. Газовать - опять же, значит залить весь мотор маслом (нет пресловутого штуцера). Я, когда разбирал, всё тщательно проверил. Убедился в том, что если налить в полость РВ горячего жидкого масла - оно там держится долго, уровень по середину оси РВ (ждал 15 минут), т.е. сальник держит. Проверил наличие канавок во втулке РВ, их направление (затягивают масло внутрь). Проверил, что отверстие в оси РВ находится аккурат по центру канавки, по которой должно стекать масло. Убедился, что при установке цилиндра никакие прокладки ничего не перекрывают. Проверил на просвет все каналы в головке цилиндра, по которым стекает масло в полость РВ. Что ещё остаётся сделать? Я не знаю. У меня остаётся единственный вопрос - что происходит с маслоподачей на оборотах. И это проверить сложно. Ну, и можно ещё закоротить маслорадиатор нафиг. Ещё у меня вопрос, почему, когда мотор вскрываешь, уровень масла в полости РВ не по середине оси РВ, а гораздо ниже. Куда оно девается? Сливается? Через что? Когда мотор не работает, оно там держится. Через втулку шестерни обгонной муфты льётся? Дык она плотная довольно, она не может пропустить столько масла. Маслосливная канавка эта П-образная, кстати, не имеет своего продолжения в стенке цилиндра, т.е. в картере она есть, а в цилиндре нет, в итоге цилиндр её прикрывает сверху. Но блин. Там масла очень много, оно льётся дождём всюду, на стенки, на ось, короче вообще всюду! Оно не может не попадать в эту канавку. 1 Цитата
jurist Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 ...просто нет штуцера... Можно взять любую подходящего диаметра трубку и нарезать на конце нужную резьбу. Цитата
Peter Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Маслорадиатор мне самому не нравится, почему-то подающий шланг "дуется" (заметно пальцами), а отводящий нет, как будто радиатор создаёт нехилое сопротивление и после него давление падает. Вот это я первый раз читаю. Скорей всего в этом проблема. Например крупная соринка в шланге или канале. На холостых всё отлично. Газанул - соринка дошла до узкого места/ступеньки и перекрыла канал. Сбросил обороты - соринка опять утонула. У меня была подобная история на Москвче2141. От стенок внутри мотора отволился слой дерьма и плавал в масле. Ехать не мешал. как газанёшь до 5000, так зажигается лампочка давления. Заглушил, завёл - всё нормально. оказалось куски говна присасывались к заборнику масла и перекрывали ео, а при глушении тонули. Там какая резьба на штуцере в крышке головки? Надо подсоединить шланг и манометр на приборку, и поехать. Штуцер можно подобрать в автозапчастях. Мне как то понадобилось сделать переходник для диагностики акпп, так я просто спаял два куска трубки у которых были нужные наконечники. Надо до разборки мотоа обязательно померить давление. Тогда будет ясно в этом ли причина и далали эффект разборка-сборка. Цитата
Rost_ Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Маслорадиатор мне самому не нравится, почему-то подающий шланг "дуется" (заметно пальцами), а отводящий нет, как будто радиатор создаёт нехилое сопротивление и после него давление падает. По идее так и должно быть, чтобы радиатор не "шунтировал" масляную магистраль и в ней не падало давление. На том же запорожском движке на вхоже в радиатор стоит жиклер-ограничитель. Что же до низкого уровня масла в полости РВ, вангую что сальник не держит при вращающемся РВ. Там на сальнике часом насечки маслосгонной нет? Может она в обратную сторону? Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Значит, докладываю. Втулил вместо болта в крышке клапанов силиконовую трубку (вошла плотно). Завел. На холостых из трубки течет масло, слабенькой струйкой. Газуем - струйка становится более сильной. Но ни о каком фонтане масла на оборотах не может быть и речи. Производительность примерно 200 гр/30 сек на оборотах. Снял подающий шланг с маслорадиатора. Завел. За 5 секунд работы на оборотах 5000 налилось порядка литра. Снял отводящий шланг с маслорадиатора. Завел. Тот же результат. Рдиатор не вносит существенного ослабления в поток. Дунул в масломагистраль мотора. Существенного сопротивления не ощутил, хотя оно есть, небольшое. Булькает что то, когда туда дуешь. Закоротил маслорадиатор, в общем. Куском шланга. Снова подключил трубку к головке. Струйка масла не усилилась ни на йоту. В общем, осталось снять правую крышку, отколупнуть прокладку и убедиться, что нет помех в маслоканале в головку. Кто знает, нормально ли, что в головку тонкая струйка масла идет? Там никакого давления нет вообще, манометр будет бесполезен, можно пальцом заткнуть и все. Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 По поводу сальника в крышке. В сальнике ничего не вращается при работе мотора. Он уплотняет шестерню стартера, которая при работе мотора стоит на месте. Радиатор в нашем моторе стоит последовательно в самом начале магистрали, там нет никаких жиклеров. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.