evgeniy569 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 17 часов назад, Карат сказал: А для души возьму старинную Диверсию. Что за диверсию и как дорого она стоит? Цитата
F M Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 18 часов назад, Карат сказал: Золотые слова, я бы еще добавил - почти бесплатно. Километр пробега на любом из тройки: Флам, Ебр 125, Ебр 250 обходиться в 1 руб за км. Стоимость километра пробега, это не только стоимость израсходованного топлива, но и страховка, налоги, запчасти и др. затраты на технику (затраты на тюнинг - не в счёт), поделенные на пробег; про начальные затраты на покупку мотоцикла, даже не говорю - это и так ясно. Стало быть.. не могут на практике три разных мотоцикла, отличающиеся по стоимости в несколько раз, иметь одинаковую стоимость километра пробега. В тему: на своём предыдущем мотоцикле я проехал 6800 км, а на нынешнем пока 5800 км, но не говоря про затраты на небольшой ремонт, только на одно масло для нынешнего я уже потратил больше.. При этом, стоимость километра пробега этого мотоцикла будет заметно ниже из-за значительной разницы на первичные затраты при покупке каждого из мотоциклов. Примерно так. Цитата
Карат Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) 3 часа назад, F M сказал: Стоимость километра пробега, это не только стоимость израсходованного топлива, но и страховка, налоги, запчасти и др. затраты на технику Правильно, вот только стоимость самого мота я сюда не включаю, по разным причинам. Например, покупая мот он может просто нравиться, или быть удобными, поэтому и вкладываешь дополнительную денежку. А потом наступают будни, приходят налоги, надо покупать страховку, лить бензин, масло и.т.д. Итак начнем: - Налог на Фламку 13 лошадей 130 руб в год. - ОСАГО. Тут от стажа зависит, мне обошлось в 800 руб - Масло 1 литр на 2000 км пробега, лью лукой полусинь 170 руб. - Расходники: А нет их! Цепь еще не менял, колодки целы и невредимы, маслофильтра нет, воздушника нет. Вот и остается один единственный расходник - бензин С Ебрами схожая картина, разве что стоят они дороже. Но не забывайте Ебра 125 и 250 можно и продать в случае чего. Они ликвидны. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Карат Цитата
Карат Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) 4 часа назад, evgeniy569 сказал: Что за диверсию и как дорого она стоит? Yamaha xj 600 diversion. Мот известный, но не любимый в народе, так как беспонтовый. Не заряженный, не спорт, не делает стоппи, вилли, не жжет резину, не огонь, просто едет, типа легкого туриста. Четыре цилиндра, рядник, воздушка, не форсирован. Не слишком тяжелый - 208 кг снаряженного веса. Хороший мотик с классической внешностью, старого, добротного дизайна и железа. Ценник зависит от состояния, так как не выпускается с 2003года. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Карат Цитата
evgeniy569 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Ну его нафиг. Не для меня этот мотор. Мне бы что-нибудь весом до 150кг. Может диверсия 400 или она тоже тяжёлая? Цитата
Карат Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Такая же только мотор слабее и всё. Цитата
Моисеич Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 16 минут назад, Карат сказал: Yamaha xj 600 diversion. Мотик классный, но меня, почему то напрягает, 4-х цилиндровый мотор. Да и содержание.... Всё больше склоняюсь к ебрику - практичный. Цитата
Моисеич Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Может не по теме... Очень нравится Royal Enfield / Роял Энфилд, но платить за такой анахронизм 400 рублей, считаю очень дорого. Почему то все забыли легендарную Яву, которую Чехи до сих пор выпускают и цена "божеская". 2 Цитата
F M Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 1 час назад, Карат сказал: вот только стоимость самого мота я сюда не включаю, по разным причинам. Например, покупая мот он может просто нравиться, А.. зачем покупать мотоцикл, который не нравится?) Ваше заключение стоит именовать иначе например.. "сравнение: затраты на первичный период эксплуатации трёх мотоциклов" или т.п. Мне нравился мой предыдущий мотоцикл больше нынешнего, и, кроме масла/фильтров, налога и бензина, я тратился только на тюнинг (разные шины, звёзды, более длинная цепь и наклейки), в отличие от нынешнего мотоцикла, который помаленьку, но просит.. то новую цепь, то лампочку, то масло погуще-подороже, то прибегнуть к услугам токаря + регулярное приложение рук, но "стоимость километра пути" за год эксплуатации на нём намного дешевле из-за начальной разницы в цене ТС. Цитата
Моисеич Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Появилась и китайская версия с 4-х тактным двигателем, 400 куб. 4 Цитата
F M Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 10 минут назад, Моисеич сказал: Почему то все забыли легендарную Яву, которую Чехи до сих пор выпускают и цена "божеская". Я не забыл)) У меня была 639-2. Год назад мне давали ссылку на ЯВЫ, так.. цена на них совсем не привлекательная, увы. Цитата
Моисеич Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Только что, F M сказал: У меня была 639-2. Ну это вобще мечта.., я так понимаю - чоппер, их у нас очень мало. Цитата
Моисеич Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 1 минуту назад, F M сказал: Год назад мне давали ссылку на ЯВЫ, так.. цена на них совсем не привлекательная, увы. За "Премьер" 210-230 тыс. - сносно... Цитата
F M Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Да, но.. скорее смесь "классики" и чоппера, увы.. с короткой базой. Кроме своей, других ЯВ упомянутой модификации я не встречал. Стоила заметно дороже УРАЛа-Соло.. 2 года катал без проблем, проехал, чуть менее 15 тыс.км. Но сейчас Мы увлечёмся воспоминаниями, а тема не та..) Я замолкаю..)) Цитата За "Премьер" 210-230 тыс. - сносно... За эти деньги я бы лучше купил, какой-нибудь Kayo T4 или т.п.)) Цитата
Паштет Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 5 часов назад, evgeniy569 сказал: Что за диверсию и как дорого она стоит? Насколько я помню хотелки Карата, разговор идет про старый нефорсированный литр. Обзор мотоцикла Yamaha XJ 900 S Diversion — BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов Стоит примерно 150 тыр за 20-летний мотоцикл. Цитата
Mad Serg Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 18 часов назад, evgeniy569 сказал: Что за диверсию и как дорого она стоит? Это Ямаха. Чем старше, тем дешевле.рекламу под спойлер! Спойлер XJ6 Diversion / ABS Цитата
mex35 Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) Всем добра. Не знаю где спросить,подскажите, хочу купить мот стелс дельта 200 или флейм 200 , (дельта на вид больше нравится да и ценой тоже) полазив и почитав много про дельту выяснил ,что у неё есть недостаток или болезнь вибрации на руле при больших оборотах, наблюдается ли такое явления у флейм 200 ,моторы у них вроде идентичные? YBR 125 уж больно у него кучерявая цена. Изменено 28 мая, 2018 пользователем mex35 Цитата
Карат Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 55 минут назад, mex35 сказал: Всем добра. Не знаю где спросить,подскажите, хочу купить мот стелс дельта 200 или флейм 200 Про Дельту много написано на форуме, мот не плохой, но Фламу не пара, поэтому и цены разные. Можно выразится так: Флам отличный мот в своем классе, конкурент Ебру, и даже лучше, хотя это спорно, но в споре рождается истина. А Дельта это просто китайский мотик. Про вибрацию не скажу, она конечно есть, но все зависит от требований и восприятия, скажу так до 90 кмч не напрягает никак. Цитата
Тимa Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 а от чего подходят запчасти для стелс флайм 200? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.