егерь Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Зазоры, обычно, указывают относительно к температуре 20 градусов по цельсию, но некоторые выставляют на горячую чтоб добиться какого-то "оптимума-минимума", вероятно здесь такой случай. Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Я выставлял, когда мотор был 20-25 градусов. Он остывал до уличных +8 очень быстро))) приходилось пару раз заводить и снова греть. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 приходилось пару раз заводить и снова греть. Интересно услышать обоснованность сих манипуляций.. всегда и всюду регулировали холодный двигатель :wacko: Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Интересно услышать обоснованность сих манипуляций.. всегда и всюду регулировали холодный двигатель :wacko:Регулируют при комнатной температуре, а я на цлице регцлировал, где +8. Вот и вся обоснованность Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Не надо ни куда переходить. Артем имеет и Юбр и Флейм и многим интнрнсно как он оценит их в сравнении друг с другом. Скоро он поедет в путешествие и по окончании даст отчет о сравнении. Вот тогда можно уходить в профильную Флеймовскую тему. Такое моё мнение. Именно так :)Пока что посадка мне хуже, седло имеет наклон, я жопой скатываюсь к баку, и руль ближе, не могу откинуться назад, на руки постоянно нагрузка. Плохо это для дальняка. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Регулируют при комнатной температуре, а я на улице регулировал, где +8. Вот и вся обоснованность не выше 35гр.. про не ниже ни слова.. севис мануал сюзука, хонда: Inspecione e ajuste a folga das válvulas com o motor frio (abaixo de 35º C). Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Будешь регулировать при низкой, получишь увеличенные зазоры. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Будешь регулировать при низкой, получишь увеличенные зазоры. Разница между +8 и +20 = 12 Цельс, разница между +20 и +150 =..... ИМХО лучше стабильные +8, чем плавающие +8-+50. (+8 и "подкусываемый" щуп -лучше, чем +??? и "плотно скользящий" щуп) 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Положил на сиденье подушку толстую, стало куда лучше с посадкой, еду и не устаю. Штатный одометр сильно врет, прибавляет 10 % к пробегу. Пробег 570 км. Увеличил скорость до 75. Свет отличный, дальний вообще прожектор. Забыл добавить, в бензин добавляю двухтактное масло в пропорции 1:150, для предотвращений перегревов и прихватов. На улице жарко, в пятничных пробках вполне реально. Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Пробег 800 км, увеличил скорость до 80. Расход ровно 3 л при скорости 75 )) Цитата
Карат Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 У меня опять не ладится с Фламом. Самому собирать не дают. Механика , кажется, у них вообще нет. Тихо намекают - бери коробку и поезжай с ней куда глаза глядят. Походу выяснилось, что мот принадлежит какой-то конторе в Калуге. По документам, я куплю его в Калуге. Потом, может быть такая ситуация, если с мотом что-то не то: - Механика пока нет - жди когда появится. ( то есть когда рак на горе свиснет) - С претензиями обращайся туда где купил, то есть в Калугу.... Цитата
6ЕН Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 А если поднадавить на них,поругаться, все же мот не пять копеек стоит, пообещать рекламу отличную салону на нашем форуме и т.д. Уверен, механик очень быстро найдётся. Пообщаться с собственником магазина тоже кстати можно Цитата
Карат Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 А если поднадавить на них,поругаться....Так они мне ни в чем не отказывают. Мот есть, коробку сам видел. Документы есть тоже, видел. Мот 2014 года. Только собрать не могут, то механик занят, то болен, теперь вот жена рожает.... :) Но механика я не видел, и в ремзоне подозрительно пусто, ни техники, ни инструментов. Передоговорились на 2 мая, посмотрим, что из этого выйдет. П.С. Есть мысль, что механик у них по совместительству, и когда он появиться они сами не знают, вот и морочат голову. Собрать самому у них не дают. Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Какого года выпуска Флейм?2014.Что то я скорость увеличил до 85 и флейм сожрал 15 л на 300 км, как то дофига. Хотя можт я не долил. Мы доехали до Киева и сейчас на слете Синие горы. Начиная с границы доррга отвратная, но флейм как-то на удивление прилипал к ней и не пробивал. Я начинаю привыкать к его подвеске. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Цокот клапанов кстати поуменьшился. Цитата
Карат Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Всё, купил! Механика так и не видел, думаю старший менеджер собирал, он там типа за главного. В ремзону не пустили, а потом он сам вышел в робе и весь в масле. Сам мот - полный порядок, все четко, никаких замечаний. Движёк как часы, пускается с полтыка. Начал обкатку, да и сам привыкаю и притираюсь, теперь нам долго быть вместе. Пока из замечание только одно - стучат клапана. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 похоже с клапанами это у них фамильное, многих верст на новом коне :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Константиныч, они с завода клапана прослабляют до 0.12/0.14, я ж писал. Еду домой из Киева. Все хорошо. В киеве подтянул рулевой подшипник. Показалось, что чуть люфтит. Проверил спидометр и одометр по жпс. Я был прав, врет на 9% в плюс, причем равномерно. При 87 на спидометре 80 реальных. При 167 на одометре это 155 км реального пробега. Одно плохо - расход 4.6 на сотку. По реальному пробегу (см. Выше) бака хватает на 330 км до резерва. Это 15 литров. Ума не приложу в чем дело. Свеча кирпичная. Игла в среднем положении. Колеса не зажаты, накат хороший, торм диски холодные, едет мот отлично, спокойно набирает обороты, отлично заводится, не греется. Хрень какая то. Не может же это быть его нормальный расход. Я понимаю, древняя конструкиця движка и все такое, но блин, расход как у японской 400ки это безумно много. Цитата
Карат Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Поздравляю! Береги его и он будет служить долго!Спасибо! Берегу, сегодня протянул всё, заменил масло. Масло менять однозначно, залито что-то зеленоватое. Протягивать тоже надо, так как кое-что было не затянуто. Пробег 50 км. Замечания такие: - Подсос, что есть, что нет. Пока холодный, надо немного газовать пока не прогреется, иначе глохнет. Ебрик вроде холодный не глох на подсосе. Потом нормально, но оборотики плавают, то 1500, то могут 2000 быть. - Трудно завести с кика, что холодный, что горячий. Со стартера в миг, не знаю, в чем дело, может компрессия большая и дрыгать надо от души? - Нейтраль порой трудно поймать, если не сошлись шестерни, то все, надо немного проехать. Впрочем, у ебра так же было. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 По последним данным разведки расход 4.218 л. Лучше, чем 4.7, но все равно не идеал. Скорость 90 по спидометру, это 82 км/ч реальных примерно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.