Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стелсик окончателтно потерял холостые. Они у него и так не ахти были, а тут и совсем сдохли и не поддавались регулировке. После поездки по трассе свеча серая, после холостых чернющая. На винт качества не реагирует, на винт холостых тоже. Случилось после замены масла. Сделал логичное предположение, что фильтр закидало маслом - перелил. Вынул. Да, хоть отжимай. Промыл. В процессе промывки порвалась нить, которой сшит поролон фильтра. Блин. Надо будет заытра где-то искать нитку иголкой, потому что ее я со словами -да что мне тут шить-то" как раз и не взял.

Мы в Валенсии. Я хочу жить в этих испанских южных городках. Широкие улицы, зелень, пальмы, море и прекраснейшие испанские девочки с прекрасными фигурками и стройными длинными ножками :)

Опубликовано

Перелил, перелил. У меня вечно так :)

Опубликовано

Удивителтно, но дело оказалось не в фильтре. Поставил чистый фильтр, бесполезно, холостые не держит, три такта пропускает, один работает. Закрыл краник. Уровень уменьшился и холостые стали идеалтными. Пришлось снимать крышку карба и подгибать язычок поплавка. Это при том, что регулировка противоречила всем догмам - уровень в карбе уже был ниже среза крышки и поплавок не был параллелен ей. Еще сильнее уменьшил уровень. Стало много лучше, хотя все равно есть за что побороться. Подрегулировал, покрутил еще. Посмотрим, что будет дальше, хотя, по-моему, он все еще подбогачивает немного.

Опубликовано

Чот по трассе бегзина не хватает теперь, дергается адски. Вернул уровень на место. Хреново. На холостых теперь не работает, но по трассе едет. Винтом качества задавил по максимуму, но это бесполезно, впечатление такое, что откуда то льется дополнитльное топливо.

Шайба на игле как-то очень легко снимается и одевается, чуть ли не сама сваливается. Подогнул пассатижами. Не помогает особо. Печально. Карб на этом моторе не очень.

Из мотора доносятс какие то очередные новые звуки, теперь вот шорканье какое то появилось. Я уже и забил все это слушать и париться))

Опубликовано

Чот по трассе бегзина не хватает теперь, дергается адски. Вернул уровень на место. Хреново. На холостых теперь не работает, но по трассе едет. Винтом качества задавил по максимуму, но это бесполезно, впечатление такое, что откуда то льется дополнитльное топливо.

Шайба на игле как-то очень легко снимается и одевается, чуть ли не сама сваливается. Подогнул пассатижами. Не помогает особо. Печально. Карб на этом моторе не очень.

Из мотора доносятс какие то очередные новые звуки, теперь вот шорканье какое то появилось. Я уже и забил все это слушать и париться))

Всё верно - опустил уровень, стала бедной смесь на рабочих режимах. У тебя же с системой ХХ проблемы были, а не с главной дозирующей. Туда и надо глядеть. Правильно, что вернул уровень на место. Не трогай его, и положение иглы тоже взад верни, они тут не причём. Как не причём и воздухофильтр (конечно его так и так нужно промыть), но причина не в нём, т.к. засраный фильтр в первую очередь влияет на режимы с большим протоком воздуха, т.е. на мощностях. А у тебя холостой расстроился, там и надо копать зарытую собаку.

Поскольку богатит на ХХ, это говорит о том, что где-то забиты воздушные каналы в системе ХХ. Ищи, прочищай, и будет щастье!))

Карб конечно простенький, но такой трабл - явный признак засора.

 

Неприятно, что в двигателе посторонние звуки, это да. Тут прочисткой к сожалению не отделаешься, если проявился какой-нибудь брачок. Но главное - чтобы не было ощутимого прогресса в звуках-стуках. Будем держать скрещенные пальцы, чтобы всё с мотором было хорошо.

Ну а главное - впечатления! Уже одним этим Флэйм практически себя окупил. Пусть и дальше удача сопутствует вам в такой офигительной кругосветке (точнее - кругоевропке)))!!

 

Ждём дальнейших путевых заметок!

Опубликовано

По старым карбам наоборот плохие отзывы, странно.

В общем, застучал мотор. Это уже заметно. На холодную сильный стук с шоркающим присвистом, начинающийся на оборотах 3000, далее сливающийся с общим звуком мотора. На горячую станлвится тише. На сбросе газа ухающее шорканье. На холостых тишина. Все это дело прогрессирует с печальной быстротой, 1000 км назад такого не было.

Закидывал ухо в мотор. Вывод - распредвал или его подшипники, что скорее всего. Звук с частотой рабочего хода и не зависит от нагрузки.

Печально. Тест на прочность машинка не выдержала. И это при том, что ездил я крайне бережно.

Плюну и поеду дальше по маршруту, развалится - брошу в канаву, перегружу вещи на ебра и поеду вдвоем с подругой на нем. Такая возможность заложена в бюджет.

Опубликовано

Про карб - я тоже подумал про засоренный воздушный канал. Коллинс, спасибо. Ввиду вышесказанного про мотор - запариваться не буду, поеду так, тем более что холостые кое-какие все же есть.

Опубликовано

В чужой стране и не зная языка, без инструментов (у меня только набор ключей и головок, а даже двигатель ебрика требует четырех самодельных с'емников, духовки, морозилки и гайковерта) разборка мотора будет сильно проблематичной. Я не представляю, как и где это все разбирать-ремонтировать, те более, что мотор такой я еще не разбирал.

Бабки терять обидно, да, но я изначально учитывал такой вариант развития событий. Мне больше интересно, что же там все таки случилось и главное - почему. Обкатывал мотор я куда бережнее, чем ебрика. Ебр прошел 145000, а флэйм всего 8000. Эх. Причем я прикрепил к пробке магнитик и стружки в масле было мало, тонкий слой на магните.

На стучащем моторе ебрика я доехал домой из Праги, 2000 км, без особых последствий для двигателя. Здесь же домой ехать порядка 5000 км. Делайте ваши ставки, господа. Доедет или нет? :) я почему-то думаю, что будет стучать-греметь, но доедет.

Опубликовано

Да, было бы очень досадно не вернуть мот назад((( Тут ещё и на границе проблемы могут возникнуть - мот ввезён, и должен быть вывезен взад. Просто так его оставить скорее всего нельзя...

Так что присоединюсь к совету Александра - попытаться решить проблему на месте. Только наверное разумно найти и обратиться в какой-нибудь мотосервис, наверняка коллеги по цеху окажут помощь российскому мотобрату!))

По поводу самой неисправности - да, по всем симптомам очень похоже на распредвал, его подшипник (ось). В условиях сервиса заменить это всё совсем недолго, главное раздобыть детали.

Причина - заводской брак или масляное голодание из-за где-то плохой проходимости масляных каналов. В любом случае рекомендация - поискать  сервис на месте.

 

Удачи!..

Опубликовано

Граница да, но на чем же я им его вывезу, на горбу чтоль... Вообще по отзывам - мозги сношают, но выпускают. Можно посчитать, что стоит отправить мот по ЖД в москву, но я уверен, что стоить это будет тыщ 40-50, а я мопед за 80 купил.

Я так и не понял по схеме, как там распредвал стоит и что нужно, чтобы его снять. Подшипников на нем не нарисовано, как и куда он там вообще вставляется?

Опубликовано

Там нижневальник. Поэтому и не знаю я, что и как там с распредвалом.

Опубликовано

Граница да, но на чем же я им его вывезу, на горбу чтоль... Вообще по отзывам - мозши сношают, но выпускают. Можно посчитать, что стоит отправить мот по ЖД в москву, но я уверен, что стоить это будет тыщ 40-50, а я мопед за 80 купил.

 

Проще его сжечь   (типа самовозгорание) и оформить соответствующие документы у местных пожарных.

Опубликовано

Да, залил, 20-50 сейчас, репсол с одноименной заправки.

Опубликовано

Я бы предложил другой вариант.

Доехать до ремонта и отремонтировать движок. Если это дорого то:

Двигатели 163 FML и 164 FML идентичны по размерам, но 163 найти проще. Просто купить новый двигатель в каком либо магазине. Интернет есть, мото-братья помогут найти.

Двигатель сейчас - запчасть и его номер не требует обязательного внесения в ПТС.

Бросать мот я бы не стал.

Опубликовано (изменено)

Надо искать какой то мотоклуб или мотосообщество местное, 100% уверен помогут и денег не спросят(разве что за запы)

Если 2 мота, то неисправный можно и на буксир..., веревки надеюсь в той стране продают

 

 

Похоже на подшипник балансирного вала. Тогда если это так, то можно вытащить балансирный вал и ехать без него.

Что гадать, надо разобрать в условиях сервиса или гаража, не уж то не помогут..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Веревка у меня есть. Ты прикинь, каково ебру будет 5 тыщ км на веревке тащить флейма? ))) подруга и так ездить особо не умеет, а тут ей еще и буксир дать))) ебр в горку больше 40 наверно не поедет))

Да ладно, поеду пока едется, сдохнет - будем разбираться, чего уж там...

Опубликовано

Вариант с покцпкой нового мотора мне кстати нравится больше всего. Не знаю, продают ли в испании моторы на китайчиков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...