ttr250tver Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Я не помню уже, но вроде на ttr 250 r по-другому всё Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Какая разница,принцип -то один 1 Цитата
ttr250tver Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Ну вот на первой минуте видео, тормозуху заливают в цилиндр. У себя похожего я не нашел. Точнее это я так понял главный цилиндр. У меня он просто позолочен. Но сверху вроде не снимается колпачок. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 От "позолоченного" цилиндра сбоку отходит шланг, выше этого шланга находится бачок для тормозной жидкости Цитата
ttr250tver Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Делал все по совету Капитана Улитки. Спасибо ему. Ребят, подскажите пожалуйста как проверить эффективность тормозов. Вроде тормозит, но кажется хуже чем раньше ( год не ещдил). Передние тормоза эффективнее. Когда качаю тормоз то из бочка для тормазухи брызгает капелька под давлением. 1) в бачке есть черная фиговина, ее сожно сложить, а можно сделать в виде конуса усеченного. Думаю что нужно ставлять ее в виде усеченного конуса, чтобы создавалось лишнее давление и при движении нк попал воздух. Модете пояснить доя чего это и как правильно вставлять? 2) при откручивании Главного цилиндра или рабочего цилиндра, иногда гейзером брызгает жидкость, иногда фонтаном, иногда против течет. Нужно чтобы гейзером все брызгало? Ибо воздуха не видно. 3) когда откручиваешь гайки - тормоз надо сильно давить или спокойно? 4) мне кажется что при надатии тормоза сначала только пружина работает, т.е. как буддто провалы. Сращу должен тормаз тяжело давиться? 5) хочу понять эффективность по тормозному пути. Скажите подалуйста какой у вас тормозной путь при отжатом сцеплении на асфальте/земле на какой скорости? Цитата
ttr250tver Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 6) вообще уже раз 50 гайки откручивал, качал тормоз 2000 - 5000 раз получается где-то, устал уже... Цитата
KostyaStavropol Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Купил бушного мотоленда без тормозов задних ... колодок не осталось ... вообщем прокачал снимая суппорт ... воздух вышел весь ... по крайней мере раз 20 последних качков ни одного пузырька ... вообщем такая беда получилась, тормоза накачиваются и держат колесо ,а потом проваливаются если держать со звуком пропуска в главном цилиндре ... менять цилиндр или не докачал? Цитата
KostyaStavropol Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Никто не подскажет/? Цитата
denis08 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Не похоже на наличие воздуха в системе, скорее всего проблемы с гл. цилиндром. Было бы не плохо разобрать, может мусор какой то попал, а может манжете или цилиндру хана пришла. Цитата
iMana Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2016 Господа! Выручайте, пожалуйста. чЧет не могу догнать, как именно прокачать все по-отдельности (гтц, шланг, суппорт) причем, по всей видимости завоздушен именно шланг ПОдскажите, пожалуйста, ибо совсем заднего нет, что опечаливает Цитата
denis08 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Вот видео, мотик другой, но смысл тот же Цитата
iMana Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Люди! Все получилось! Прощу простить, что с такой задеркой, но как есть. Если делать все, как описал Капитан Улитка, то тормоз начнет работать, как подобает. Не буду изобретать, а просто оставлю здесь мудрость сенсея ) "Сначала прокачиваем главный тормозной цилиндр: накачали (качков пять-десять) НЕ отпуская педаль тормоза ослабляем болт тормозного шланга, ослабили, держим педаль,из под болта должен выйти воздух,не отпуская педаль затягиваем болт, так раз несколько, пока из под болта не пойдет чистая без воздуха тормозная жидкость. Затем ,так же прокачиваем шланг, только ослабляем болт у тормозного суппорта,затем прокачиваем сам суппорт.Вроде всё! Только не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра." Вообще я даже видео снял конкретно по ttr250r, но пока не доходят руки смонтрировать. Так что залью в межсезонье. Всем мир. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Илья, я рад что помог Цитата
Лентяй Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 Господа, а если при прокачке снять суппорт и поднять его выше тормозной машинки воздух не будет выходить быстрее и прокачать тормоза будет не легче ? Цитата
Роланд56 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Немного не по теме, начал греметь задний суппорт, на irbis ttr250r, посмотрел, не понял что нужно затянуть, может кто встречался с проблемой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.