егерь Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250,0 Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин) Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Карбюратор Dellorto (Италия) Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 127 Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы) Моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги Прикрепленные изображения 3
егерь Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Выкладывайте в данной теме всё, что считаете полезным и нужным. Досужего трёпа здесь не разводите - только злободневная информация по вашему любимому мотоциклу. Предлагаю авторам сообщений продублировать сюда свои наработки, отзывы и опыт. 1
raser007 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Поехали. Мои заметки по прочитанной ветке (142 страницы) ,думаю пригодятся. Также предлагаю сделать "голосовалку" или ,что-то подобное по зазорам клапанов.....а то так и нет общего знаменателя...Мануал пишет 0,04-0,06 на практике (не понятно от куда родившаяся инфа) 0,1-0,15. Заметки Моцик.doc servis_manual_r250.rar 1
BATman3 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Колеса Передний обод J 21x1,60 Резина перед 3,00-21" Задний обод J 18x2,15 Резина зад 4,10-18" Колодки перед Колодки дискового тормоза питбайк двухпоршневой суппорт SM-PARTS Артикул: 020169-151-3352 Колодки зад Колодки тормозные дисковые VJ (зад.) Артикул: 4650066008128 Или Ferodo FDB2275 Подходят для: HONDA CBR 125 R (5 Bolt Front Disc Fitting) (2011-2013) CRF 250 LD (2013-) CRF250M Supermoto (2014-) Звезда передняя JTF432.13, в стоке 13 зубьев Или PBR 435-13 Звезда задняя ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам JTR897, в стоке 44 зуба Или PBR 899 АКБ YUASA 12N9-4B-1, габариты: 130x135x70 Подшипники и манжеты подвески Заднее колесо Подшипник заднего колеса 6302 RS (CWRL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета заднего колеса 28х42х7 2 шт Переднее колесо Подшипник переднего колеса 6201 2RS (CXCL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета переднего колеса 21x35x7/10 1 шт Манжета переднего колеса 40x50x5 1 шт Маятник Подшипник маятника NK20/16 Игольчатый роликоподшипник 4 шт Сальник маятника 20х28х5 4 шт Рычаги прогрессии Подшипник треугольника HK172318 Игольчатый роликоподшипник 3 шт Сальник треугольника 16х24х5 4 шт Подшипник треугольника HK202620 Игольчатый роликоподшипник 1 шт Сальник треугольника 20х26х5 2 шт Подшипник П-рычага HK172318 Игольчатый роликоподшипник 2 шт Сальник П-рычага 16х24х5 2 шт Свеча DENSO U24ESR-NB, NGK CR9EB, NGK CR8EB Карбюратор Y0224 Dellorto PHBE34 Жиклеры Главный - 138, ХХ - 44, под главным 262. Игла поплавка - 250, обогатителя - 60 5
BATman3 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Трос сцепления Подходит от KAYO Т6 (W060048) Трос газа Подходит от KAYO Т6 (W060047), он даже лучше штатного, т.к. имеет плавный загиб к карбюратору 3
BATman3 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Задние колодки Так же подходит артикул EBC FA629 На aliexpress http://ru.aliexpress.com/af/fa629.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&spm=2114.30010708.8.5.12b9r7&initiative_id=QRW_20160501064736&SearchText=fa629&productId=32366428591 1
ecconaut Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Добавлю в копилку несколько отличных мурзилок на английском, авось пригодятся: 1) Регулировка клапанов 2) Подтяжка гайки коленвала плюс снятие/установка правой крышки и помпы 3) Замена масла 4) Обслуживание сцепления (смазка троса, замена дисков) 3
ecconaut Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Разобрал прогрессию. Обнаружил что все 8 сальников имеют размер 17х24х5 (тип сальников - TC, то есть с двумя губами). При этом все оси тоже 17мм. Это не сходится с тем что описано ранее в теме. Возможно в разных партиях мотов по разному. Хотя возможно ранее описанная инфа некорректна. Например указано: Подшипник треугольника HK172318 Сальник треугольника 16х24х5 Однако подшипник HK172318 рассчитан на ось 17мм, т.е. и сальник нужен 1617х24х5. 1
BATman3 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 У меня в треугольнике точно стоят сальники 16х24х5 1
ecconaut Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну, где-то как ни крути ошибка. Если подшипник 17, то ось должна быть тоже 17, а значит и сальник 17. Либо подшипник на самом деле 16, а не 17, либо ось чуть меньше чем должна быть (и люфтит, чему в общем то я не удивился бы), либо сальник натянут слишком туго. Вряд ли ось-втулка имеет переменный диаметр. Up: Всё таки сказалось выпитое пиво когда глядел на сальники в первый раз. Поглядел ещё. Итог. В треугольнике 2 сальника 20х26х5, 2 сальника 17х24х5 и 2 сальника 16х24х5. В П-образном рычаге 2 сальника 17х24х5. Одна ось 20мм и 3 оси 17мм (если точнее 16.94мм - 16,96мм). Судьба двух сальников 16мм предсказуема: один порвался, второй закусило. КО подсказывает что нечего им на 17й оси делать. При поисках новых сальников кажется понял почему китайцы ставят сальники 16мм: 17х24х5 дефицитнее (и должно быть от этого дороже) чем 16х24х5. Итого моё скромное имхо: в треугольнике прогрессии надо 2 сальника 20х26х5 и 4 сальника 17х24х5, в П-образном рычаге 2 сальника 17х24х5.
ecconaut Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Нашёл родной слайдер цепи на тао: https://world.taobao.com/item/44228887211.htm?spm=a312a.7700714.0.0.ciyMG1#detail Он нам достался от зонгшеновского RX3 (ZS250GY-3), он же Minsk TRX300i. 1
Neogen Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Думаю, стоит добавить ссылки на карбюратор http://splntr.narod.ru/dellorto/phbe_Rus.htm - конструкция http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/55.php- настройка https://vk.com/doc56412943_316846975?hash=b8e72deed587cebde9&dl=2e1c3a4a05116e4234- общий принцип работы карбюратора (на примере другой модели карба) 3
ecconaut Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Добавлю к ссылкам на карб. Настройка и не только, очень подробно, на английском: http://danskkartingcenter.dk/dellorto_motorcycle_carburetor_tuning_guide.pdf Только тут я наконец то нашёл человеческое описание настройки уровня в поплавковой камере.
raser007 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Добавлю к ссылкам на карб. Настройка и не только, очень подробно, на английском: http://danskkartingcenter.dk/dellorto_motorcycle_carburetor_tuning_guide.pdf Только тут я наконец то нашёл человеческое описание настройки уровня в поплавковой камере. Теперь расскажите всем по русски.... 1
ecconaut Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Теперь расскажите всем по русски.... Настройка уровня в поплавковой камере. Снимаем крышку поплавковой камеры. Ставим карб на горизонтальную поверхность выхлопом вверх. Как на рисунке: При таком положении при правильной настройке и исправной пружине иглы металлический язычок поплавка должен лишь незначительно нажимать на иглу. Расстояние между кромкой поплавковой камеры и крайними правыми точками половин поплавка (указано на рисунке), для нашего PHBE должно быть 18 +- 0.5 мм. Корректировать этот параметр можно подгибая в нужную сторону металлический язычок поплавка. Подгибать нужно очень осторожно, совсем по чуть-чуть. Я для каждого подгибания снимал поплавок. Избегал потенциальной вероятности повредить иглу или крепление язычка к поплавку. 1
ecconaut Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) На заметку. Парни из форума Kayo T6 организовали изготовление 300-кубовой ЦПГ для ZS177MM: Изменено 15 февраля, 2017 пользователем ecconaut
ecconaut Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) В 12.09.2016 в 11:29, ecconaut сказал: Нашёл родной слайдер цепи на тао: https://world.taobao.com/item/44228887211.htm?spm=a312a.7700714.0.0.ciyMG1#detail Он нам достался от зонгшеновского RX3 (ZS250GY-3), он же Minsk TRX300i. Сегодня заценил. Интересная особенность. Слайдер в стоке - резиновый. Купленный на тао (от RX3) - из пластика (похоже нейлон/капрон) и, если не ошибаюсь, имеет слегка другой профиль на виде сверху, наверное более соответствующий направлению цепи. Полагаю он подходит лучше и служит дольше. сверху: Со стороны колеса: Сбоку: ЗЫ: Слайдер чуток отличается от того что по ссылке - взял у другого продавца. Изменено 22 марта, 2017 пользователем ecconaut
raser007 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 У меня стоял и стоит пластиковый.....4500 полет отличный..как новый.
Рекомендуемые сообщения