александр 1 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Разрезал .вообще желательно Найта трубку с подходящим внутриним диаметром но у меня в гараже я нашел только шланг .в дальнейшем может переделаю Цитата
СЕРГЕЯ - СЫН Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Всех приветствую, почитал тут в прошлом томе, но так и не понял... . На новом IRBIS TTR 250 R задняя звезда слегка люфтит - это норма? Цитата
alik_sn Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Всех приветствую, почитал тут в прошлом томе, но так и не понял... . На новом IRBIS TTR 250 R задняя звезда слегка люфтит - это норма? и передняя люфтит. это норма. 1 Цитата
_ArXaHGeL_ Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Привет всем! Подскажите пожалуйста, что делать если вылетает 2 передача Цитата
12razdva Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Добрый день коллеги мотобратья! Случилась у меня такая беда - пробил донышко у крышки картера с правой стороны двигателя!! Дело в том, что предохранитель сгорел и я заводил мотоцикл с кикстартера, но поторопился и не стал затягивать болт крепления от кикстартера. Дури в голове много, этим болтом я и пробил дырку! Заметил уже только когда завёл двигатель и покапало масло на асфальт. Прилагаю фото. Нужен ваш совет! Можно ли залатать дырочку? Посмотрел в магазинах новая крышка от трёх тысяч стоит и то вроде не она. Может можно заварить или замазать чем? холодной сваркой например? Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Доброго дня! Начала стучать вилка, появилось 2 см свободного хода, не течет.С чего начинать? Цитата
Mitjai Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Доброго дня! Начала стучать вилка, появилось 2 см свободного хода, не течет. С чего начинать? Стучит на обратном ходу ( на отбой ) об крайнее верхнее положение ? Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Стучит на обратном ходу ( на отбой ) об крайнее верхнее положение ? На сжатие, при небольшом раскачивании. Получается как бы 2см свободный ход, потом тук. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Теоретически - могла просесть пружина, выскочила шайба картриджа, картридж при нажиме на вилку идет вверх и стучит о крышку пера Надо разбирать и смотреть Цитата
Kotoslon Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Будем разбирать, расходники понадобятся какие ни будь кроме масла? Ткните пожалуйста где устройство нашей вилки есть, в ФАКе не нашёл почему то, только замена масла. Не ремонтировал никто что ли? Цитата
Mitjai Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Попробуй черкни Дмитрию ( Банкиру ) в личку , у него есть подробное его видео про разбор вилки . Цитата
СЕРГЕЯ - СЫН Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 и передняя люфтит. это норма. Благодарю!!! Цитата
ShaDen Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Аргонная сварка в помощьЕсли не шпиатр Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Цитата
Diruga Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Утопил мот, но всё хорошо! Газовал, газовал в воде и вдруг мот заглох, ну всё думаю хана движку. Однако спас, как не странно, родной бумажный фильтр. От попадания влаги, он размяк и моментально перестал пропускать воздух, отчего и двигатель заглох вовремя. Я к чему это, а к тому, что осторожней надо менять бумагу на поролон. Цитата
{DOC} Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Утопил мот, но всё хорошо! Газовал, газовал в воде и вдруг мот заглох, ну всё думаю хана движку. Однако спас, как не странно, родной бумажный фильтр. От попадания влаги, он размяк и моментально перестал пропускать воздух, отчего и двигатель заглох вовремя. Я к чему это, а к тому, что осторожней надо менять бумагу на поролон. Даже если у тебя через паралон немного воды попадёт в двигатель - он также просто заглохнет Цитата
alik_sn Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Утопил мот, но всё хорошо! Газовал, газовал в воде и вдруг мот заглох, ну всё думаю хана движку. Однако спас, как не странно, родной бумажный фильтр. От попадания влаги, он размяк и моментально перестал пропускать воздух, отчего и двигатель заглох вовремя. Я к чему это, а к тому, что осторожней надо менять бумагу на поролон. Надо осторожней топить мот) 2 Цитата
TTolich 89RUS Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Что сделать с подножкой что бы левой ноге было стоять в стойке??? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Что сделать с подножкой что бы левой ноге было стоять в стойке??? а по русски? 1 Цитата
alleks Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 Привет всем...Купили сегодня ребята мот бу...вроде как колечки поменяны были...По дороге, пока гнали заметили что масло из под цилиндра подтекает...Ехали дальше .хлоп-заглохли .еле еле завели...но говорят брякать чё-то стало и вроде как компрессия плохая стала....Как -бы ему диагноз поставить ??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.