Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если сами не понимаете как диагностировать, тем более как правильно ремонтировать,  то только к грамотному мотористу.  В Архангельской области их много! 

Вот оно как...Я сам ещё мотоцикла не видел...Ребята где-то из леса за 100 км от дома дозвонились...Решил обратиться к спецам !? Спасибо !!!

Опубликовано

Вот оно как...Я сам ещё мотоцикла не видел...Ребята где-то из леса за 100 км от дома дозвонились...Решил обратиться к спецам !? Спасибо !!!

Ставлю диагноз по фотографии, и со слов...

Опубликовано

Вечер добрый эндуристы) Решил форсировать брод, не рассчитал с глубиной :wacko: , и утопил мот по зеркала!!! :( ) Самое банальное в этой истории, что назад дороги не было кроме той, через которую уже прошел! Пришлось повторить купание "красного коня" да и сам по грудь шел в воде! Телефон в кармане был(сейчас сушится, завтра будет видно жив или нет). Думал не заведу, час кик мучал, вода была просто везде где можно! Представьте по зеркала! Выход оказался более менее предсказуемым, отсоединил фильтр, так как из него так и лилась вода, и поймал рыбаков с проводами (аккум подсадил попытками просушить двигло), и прикурил от "Дастера". Завелся со стартера достаточно быстро, и каково было удивление рыбаков, когда из глушака вода струей поперла! :blink: ) Доехал норм. без фильтра. Купальный сезон в Волге открыт! ;) )

З.Ы.: Жаль фоток и видео нету(телефон утоп, а камерой пока не разжился), только на памяти удивленных рыбаков (когда ученые научатся записывать с подкорки, надо будет забрать).  Спс всем кто дочитал!) :)

Опубликовано

Вечер добрый эндуристы) Решил форсировать брод, не рассчитал с глубиной :wacko: , и утопил мот по зеркала!!! :( ) Самое банальное в этой истории, что назад дороги не было кроме той, через которую уже прошел! Пришлось повторить купание "красного коня" да и сам по грудь шел в воде! Телефон в кармане был(сейчас сушится, завтра будет видно жив или нет). Думал не заведу, час кик мучал, вода была просто везде где можно! Представьте по зеркала! Выход оказался более менее предсказуемым, отсоединил фильтр, так как из него так и лилась вода, и поймал рыбаков с проводами (аккум подсадил попытками просушить двигло), и прикурил от "Дастера". Завелся со стартера достаточно быстро, и каково было удивление рыбаков, когда из глушака вода струей поперла! :blink: ) Доехал норм. без фильтра. Купальный сезон в Волге открыт! ;) )

З.Ы.: Жаль фоток и видео нету(телефон утоп, а камерой пока не разжился), только на памяти удивленных рыбаков (когда ученые научатся записывать с подкорки, надо будет забрать).  Спс всем кто дочитал!) :)

Телефон после просушки признаков жизни не подал, вечером буду разбирать. (мот Китайский оказался более водостойкий, чем телефон)

Опубликовано

Когда стоишь в стойке левая нога стоит на подножки и под ногой штырь от палки-опиралки.

Решается путем замены и перегиба рычага переключения от пита ттр125

Опубликовано

Телефон после просушки признаков жизни не подал, вечером буду разбирать. (мот Китайский оказался более водостойкий, чем телефон)

батарейку другую попробуй, обычно они первые дохнут

Опубликовано

Как разобрать, не подскажите?

ну как. сливаешь масло и пошел раскручивать. если что не понятно, глянь видосы на ютубе. в инете поищи инфу. я лично не разбирал ничего, но вроде ничего сложного.

Опубликовано

здравствуйте. хочу заменить амортизатор, есть аморт с подвески кабины ман ф2000 но там пружина очень мягкая. подскажите от чего можно подобрать пружину.

Опубликовано

здравствуйте. хочу заменить амортизатор,

А ФАК почитать не? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/

Опубликовано

здравствуйте. хочу заменить амортизатор, есть аморт с подвески кабины ман ф2000 но там пружина очень мягкая. подскажите от чего можно подобрать пружину.

шо значит есть? он же у тебя стоит http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-734?p=217730#entry217730

и ты им доволен.....был. Молодой человек, на форуме, а именно в ФАГе есть уже проверенные решения, если Вы решили изобретать велосипед по новому - то причем наши головы?

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ?

Смотри личку

Опубликовано

Кстати, если вдруг кто так-же как и я (см. выше), преодолеет брод слишком глубокий, не забудьте проверить масло в двигателе. У меня вода попала, теперь с промывкой на замену

З.Ы.: Литр эмульсии нужен кому?))))

Опубликовано

 

З.Ы.: Литр эмульсии нужен кому?))))

Токарям продай!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...