Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Ребят такой вопрос, что может быть. При оборотах 4000-5000 на любой передаче, идет какой-то небольшой скрежет в двигателе. На холостых все ровно. Зазоры отрегулированы на клапанах. Впуск 0.005 выпуск 0.007-0.008. Или это у всех так? Записать звук, возможности нет т.к. звук на ходу и ветер будет мешать. 

 

 Зазор не -0,005 а 0,05... не 0,008, а 0,08....

 Скрежет идет от того, что клапана пережаты если ты их сделал как написал. Рокер трет  кулачок распредвала.

 Меняй зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зазор не -0,005 а 0,05... не 0,008, а 0,08....

 Скрежет идет от того, что клапана пережаты если ты их сделал как написал. Рокер трет  кулачок распредвала.

 Меняй зазоры.

Да да все верно. Не так написал. Зазоры именно такие как вы указали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет :) Может кто решил проблему с течью бензина через пробку бака? Интересует решение течи не на ходу (это поборол) а при падении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время езды, при выжатой ручке сцепления не включаются нижние передачи.

Т.е., к примеру: еду на четвёртой передаче, притормаживаю перед поворотом, сцепление выжал, ногой пытаюсь включить третью, но передача вниз не переключается и индикатор передач гаснет.

Отпускаю сцепление и третья передача включается сама и индикатор загорается, потом пытаюсь включить вторую передачу и вновь повторяется то-же самое.

Вверх передачи включаются без нареканий.

Такое происходит НЕ ВСЕГДА, но очень нервирует.

У кого-нибудь бывало нечто похожее?

Может есть где описание подобной проблемы и методы её устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время езды, при выжатой ручке сцепления не включаются нижние передачи.

Т.е., к примеру: еду на четвёртой передаче, притормаживаю перед поворотом, сцепление выжал, ногой пытаюсь включить третью, но передача вниз не переключается и индикатор передач гаснет.

Отпускаю сцепление и третья передача включается сама и индикатор загорается, потом пытаюсь включить вторую передачу и вновь повторяется то-же самое.

Вверх передачи включаются без нареканий.

Такое происходит НЕ ВСЕГДА, но очень нервирует.

У кого-нибудь бывало нечто похожее?

Может есть где описание подобной проблемы и методы её устранения?

 

Сколько прошел мот ?

 Не зависимо от того, сколько прошел мот, регулируй в низу сцепление, при этом - на рулевом рычаге все закрути до конца, открути три оборота и регулируй  нормальный ход в низу. Если не поможет, то, покупай новый тросик или ремонтную бобышку. Откусываешь  по немногу 5 мм и ставишь ремонтную бобышку и делаешь регулировку как описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько прошел мот ?

 Не зависимо от того, сколько прошел мот, регулируй в низу сцепление, при этом - на рулевом рычаге все закрути до конца, открути три оборота и регулируй  нормальный ход в низу. Если не поможет, то, покупай новый тросик или ремонтную бобышку. Откусываешь  по немногу 5 мм и ставишь ремонтную бобышку и делаешь регулировку как описано выше.

Пробег 1300 км.

Тросик менял на новый, т.к. старый начал рваться. 

До его замены было тоже самое.

Пробовал регулировать как в этом видео (схожее с твоим методом), но не помогло:

Вывешивал заднее колесо, при выжатой на ручке сцепления и включении первой передачи колесо не вращается, что говорит о том, что сцепление отрегулировано.

Попробую натянуть тросик ещё сильнее.

На форуме читал, что отдалённо схожие проблемы могут возникать из-за масла, хотя в это как-то с трудом верится.

Масло лью мотюль 7100 10w40.

Повторюсь, передачи иногда не включаются, и только при переключении с высшей передачи на низшую.

 

de743475.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после хорошего продубаса,если мот остановился,фиг переключишь передачу в любую сторону,нужен накат.Сейчас заменил масло на 15w50,прокатиться как следует не получилось(прогреть как следует),но уже заметно другое,более комфортное переключение.Так что от масла тоже оч многое зависит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня передачи не включаются когда мот ещё катится.

С какой маркировкой масло тогда залить в идеале? 15w50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 1300 км.

Тросик менял на новый, т.к. старый начал рваться. 

До его замены было тоже самое.

Пробовал регулировать как в этом видео (схожее с твоим методом), но не помогло:

 

 

Масло хорошее, но не в нем дело. Пробег маленький....

 О плохом пока думать не будем. Сделай следующее. На подставке, погоняй все передачи  туда обратно.. особенно с 4 на пятую и обратно.

 Присмотрись, лапка не упирается не куда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло хорошее, но не в нем дело. Пробег маленький....

 О плохом пока думать не будем. Сделай следующее. На подставке, погоняй все передачи  туда обратно.. особенно с 4 на пятую и обратно.

 Присмотрись, лапка не упирается не куда ?

Передачи переключал на вывешенных колесах. Всё норм.

Не включение передач с высшей на на низшую случается не часто.

К примеру накатал за день 100 км, за весь путь заклинивание случалось раза 3.

При снижении скорости, при выжатом сцеплении подклинивает при переключении с высшей на низшую передачу хоть с 5-й на 4-ю, хоть с 3-й на 2-ю.

В этот момент при отпускании ручки сцепления передаче включается сама.

Да там вроде лапке некуда упираться. Ок, посмотрю завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время езды, при выжатой ручке сцепления не включаются нижние передачи.

Т.е., к примеру: еду на четвёртой передаче, притормаживаю перед поворотом, сцепление выжал, ногой пытаюсь включить третью, но передача вниз не переключается и индикатор передач гаснет.

Отпускаю сцепление и третья передача включается сама и индикатор загорается, потом пытаюсь включить вторую передачу и вновь повторяется то-же самое.

Вверх передачи включаются без нареканий.

Такое происходит НЕ ВСЕГДА, но очень нервирует.

У кого-нибудь бывало нечто похожее?

Может есть где описание подобной проблемы и методы её устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи переключал на вывешенных колесах. Всё норм.

Не включение передач с высшей на на низшую случается не часто.

К примеру накатал за день 100 км, за весь путь заклинивание случалось раза 3.

При снижении скорости, при выжатом сцеплении подклинивает при переключении с высшей на низшую передачу хоть с 5-й на 4-ю, хоть с 3-й на 2-ю.

В этот момент при отпускании ручки сцепления передаче включается сама.

Да там вроде лапке некуда упираться. Ок, посмотрю завтра.

 

 Блин ??? Неужели перенатяг ????

 Слушай, попробуй при переключение найти "общею середину", при которой переключаются все передачи, то-есть, нажав рычаг сцепления, при езде, щелкай все передачи. Тем самым найди золотую середину...

 И вообще, не стесняйся, втыкай нагло все передачи !!!!! Я было даже без сцепления втыкал и ничего-проходил номер на коротких больших оборотах.....

 Мот это как родившиеся детя-симптомы похожие, но болячки разные... и поэтому лекарство тоже разное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши и фотай,очень интересно что получится.170 небери вибрация задолбает.Аморт да, надо серьёзнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,в принципе у тебя реально другой какой то случай.Описал свой,но это явно не к тебе)А без сцепы,квикшифт типа не пробовал,играя чисто газом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,в принципе у тебя реально другой какой то случай.Описал свой,но это явно не к тебе)А без сцепы,квикшифт типа не пробовал,играя чисто газом?

 

 Костян, на первых 80 км воообще была Ж... но потом, после промывки движка дважды, залил матюльку 7100 и все !!! Они сами переключались по моему велению, даже не прикасаясь к педали.

 Тут вопрос в другом.

 Был ли раньше человек знаком в техникой - мотоцикл или нет ?. Для каждого  всякая мелочь кажется большой проблемой и браком... НО все дело в том, что не стоит бояться альтернативных методов излечения на тему -мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос, что может быть. При оборотах 4000-5000 на любой передаче, идет какой-то небольшой скрежет в двигателе. На холостых все ровно. Зазоры отрегулированы на клапанах. Впуск 0.005 выпуск 0.007-0.008. Или это у всех так? Записать звук, возможности нет т.к. звук на ходу и ветер будет мешать. 

 Короче звук этот появляется только после 6000 оборотов, зазоры 0.05-0.08. Есть мысли в чем может быть причина? Думаю может палец че мудрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,просто тоже подумалось про перенатяг(если вообще такое возможно,быстрее буксовать начнёт),поэтому и про квикшифт и написал-у себя пробовал,очень мягко получается(после недолгого приноровления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Короче звук этот появляется только после 6000 оборотов, зазоры 0.05-0.08. Есть мысли в чем может быть причина? Думаю может палец че мудрит.

надо записать звук, у меня тоже гудит как будто бы от 6000 тысяч но если дать еще газу то гул пропадает вообщем гул начинается когда он не в натяг идет в горку под 90 идет на 6000 без всякого гула. Может бак от вибрации так гудеть или пластик который на нем у меня все болты на этом пластике бака зажаты но он все равно ходит если по нему постучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы и рассуждения по маслам, в соответствующей теме. Таковы правила. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...