alik_sn Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 А тросы? Длины хватило? От питбайка остался руль, вот его я и поставил на ттрку взамен стокового погнутого. Питбайковый руль оказался короче стокового сантиметра на 4 короче и выше, но встал без особых проблем. Только отверстия под пульты пришлось просверлить и вварить втулки с резьбой под защиту рук. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 А тросы? Длины хватило? Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ребят, подскажите пожалуйста номера или размеры сальников и пыльников вилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Всем привет. Накушался у меня моторчик грязи и стал позвякивать юбкой поршня, по этому ремонта не избежать... Вот мне и подумалось- что можно сделать, что бы наш моторчик был пободрее... Головку пиленую мне дают погонять, с увеличенными каналами и клапанами... А вот поршневую можно установить большего диаметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlo163 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Проблема с кпп при переключении вниз тоже есть,ух,я не один)))))))) Но иногда бывает кпп вообще не переключает ,приходиться сильнее нажимать.Мне кажется это все из-за неустановленного нормально осевых смещений валов кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я думаю там задиры, ибо грязи было очень много... По этому интересует возможность замены поршневой, например, на 169... Диаметр пальца разный, это ладно... Войдет ли цилиндр в блок и по шпилькам подойдет ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Мне кажется это все из-за неустановленного нормально осевых смещений валов кпп Всё там нормально установлено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 74 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Забудь и всегда переключайся вверх и вниз НА ХОДУ. Иначе сильным давлением на рычаг переключения ты кончишь коробку и получишь кирдык! Да в том-то и дело, что передачи не переключаются вниз во время движения мотоцикла, к примеру, при снижении скорости перед поворотом. Случается не часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Всем привет! Продам ..... для продаж есть соответствующая тема http://www.china-moto.ru/forum/forum/14-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/, сообщение скрыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gunslinger Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Вчера на ттр-ке обнаружил люфт заднего колеса, он там должен быть? ;-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Нет, смотри подшипники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Скорее всего подшипники, больше нечему. Если родные, и левый сальник не менялся, то левый подшипник однозначно весь заржавел и умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 На колёсных подшипниках лучше не экономить и ставить брендовые, сальники обязательно менять вместе с подшипниками, при замене между сальниками и подшипниками набить смазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Да в том-то и дело, что передачи не переключаются вниз во время движения мотоцикла, к примеру, при снижении скорости перед поворотом. Случается не часто. А на горячем не пробовал трос сцепления подрегулировать? только без фанатизма.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 http://ru.aliexpress.com/item/CG-CB125-150-200-250cc-Dirt-Bike-ATV-Quad-Go-Cart-Motorcycle-CDI-Parts-6Pin-DC/32281736031.htmlпришла эдокая приблуда с регулировкой.Поставил на самый минимум.Завёл.Погазовал.Попробовал заглушить. Ни ключём ни кнопкой глушилкой несмог.Регулировку крутил-тоже неглохнет.Пришлось скорость включить. Кто подскажет как регулировать сие чудо? Мож у кого такой есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Может какая фишка мимо проскочила..? такое бывает на этих контактах.. а схема на нее не прилагалась? если с контактами все ок..(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А ты как подключал? На Ирбисе + идет на двухконтактной колодке. И при отключении зажигания пропадает. вот посмотри как подключал я 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Схемы на неё небыло.Контакты вечером посмотрю. Каммутатор у меня намного проще ,чем у тебя Игорян.Нет гнезда для подключения бука.Только регулировка с крестиком. Буду настраивать сегодня на хороший завод с кика.Но боюсь на высоких оборотах будет нето. двигло зонгшен 170 Спосибо за подсказки.Видео про него нашёл но только на английском.Хрен что понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlesX Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=2114.10010208.100010.1.qAIJyw&scm=1007.13338.33078.0&pvid=7118505b-4bcb-4257-9c56-a712393fd2ca&tpp=0 Вариант с настройкой, дорогой, но тут есть схема подключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Схемы на неё небыло.Контакты вечером посмотрю. Каммутатор у меня намного проще ,чем у тебя Игорян.Нет гнезда для подключения бука.Только регулировка с крестиком. Буду настраивать сегодня на хороший завод с кика.Но боюсь на высоких оборотах будет нето. двигло зонгшен 170 Спосибо за подсказки.Видео про него нашёл но только на английском.Хрен что понятно Да на них схема одна и таже - прозвони провод насчет+ при включении - выключении зажигания. Я к родным проводам припаивал вторые колодки, под другой комут. В результате щас можно сдернуть тюнинговый и на старые колодки прикрепить родной. Ты видать просто родные колодки воткнул и все, а там мож как глушилка по другому скоммутирована. Найди + от замка и все будет норм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.