alik_sn Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 А тросы? Длины хватило? От питбайка остался руль, вот его я и поставил на ттрку взамен стокового погнутого. Питбайковый руль оказался короче стокового сантиметра на 4 короче и выше, но встал без особых проблем. Только отверстия под пульты пришлось просверлить и вварить втулки с резьбой под защиту рук. :) Цитата
Игорь 74 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 А тросы? Длины хватило? Ага Цитата
Kotoslon Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Ребят, подскажите пожалуйста номера или размеры сальников и пыльников вилки. Цитата
AlesX Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Всем привет. Накушался у меня моторчик грязи и стал позвякивать юбкой поршня, по этому ремонта не избежать... Вот мне и подумалось- что можно сделать, что бы наш моторчик был пободрее... Головку пиленую мне дают погонять, с увеличенными каналами и клапанами... А вот поршневую можно установить большего диаметра? Цитата
Carlo163 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Проблема с кпп при переключении вниз тоже есть,ух,я не один)))))))) Но иногда бывает кпп вообще не переключает ,приходиться сильнее нажимать.Мне кажется это все из-за неустановленного нормально осевых смещений валов кпп Цитата
AlesX Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Я думаю там задиры, ибо грязи было очень много... По этому интересует возможность замены поршневой, например, на 169... Диаметр пальца разный, это ладно... Войдет ли цилиндр в блок и по шпилькам подойдет ли? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Мне кажется это все из-за неустановленного нормально осевых смещений валов кпп Всё там нормально установлено Цитата
Игорь 74 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Забудь и всегда переключайся вверх и вниз НА ХОДУ. Иначе сильным давлением на рычаг переключения ты кончишь коробку и получишь кирдык! Да в том-то и дело, что передачи не переключаются вниз во время движения мотоцикла, к примеру, при снижении скорости перед поворотом. Случается не часто. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Всем привет! Продам ..... для продаж есть соответствующая тема http://www.china-moto.ru/forum/forum/14-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/, сообщение скрыл. Цитата
gunslinger Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Вчера на ттр-ке обнаружил люфт заднего колеса, он там должен быть? ;-/ Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Нет, смотри подшипники Цитата
Hold Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Скорее всего подшипники, больше нечему. Если родные, и левый сальник не менялся, то левый подшипник однозначно весь заржавел и умер. Цитата
denis08 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 На колёсных подшипниках лучше не экономить и ставить брендовые, сальники обязательно менять вместе с подшипниками, при замене между сальниками и подшипниками набить смазки. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Да в том-то и дело, что передачи не переключаются вниз во время движения мотоцикла, к примеру, при снижении скорости перед поворотом. Случается не часто. А на горячем не пробовал трос сцепления подрегулировать? только без фанатизма.. ;) Цитата
Пан Евгений Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 http://ru.aliexpress.com/item/CG-CB125-150-200-250cc-Dirt-Bike-ATV-Quad-Go-Cart-Motorcycle-CDI-Parts-6Pin-DC/32281736031.htmlпришла эдокая приблуда с регулировкой.Поставил на самый минимум.Завёл.Погазовал.Попробовал заглушить. Ни ключём ни кнопкой глушилкой несмог.Регулировку крутил-тоже неглохнет.Пришлось скорость включить. Кто подскажет как регулировать сие чудо? Мож у кого такой есть? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Может какая фишка мимо проскочила..? такое бывает на этих контактах.. а схема на нее не прилагалась? если с контактами все ок..(( Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 А ты как подключал? На Ирбисе + идет на двухконтактной колодке. И при отключении зажигания пропадает. вот посмотри как подключал я 3 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Схемы на неё небыло.Контакты вечером посмотрю. Каммутатор у меня намного проще ,чем у тебя Игорян.Нет гнезда для подключения бука.Только регулировка с крестиком. Буду настраивать сегодня на хороший завод с кика.Но боюсь на высоких оборотах будет нето. двигло зонгшен 170 Спосибо за подсказки.Видео про него нашёл но только на английском.Хрен что понятно Цитата
AlesX Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 http://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=2114.10010208.100010.1.qAIJyw&scm=1007.13338.33078.0&pvid=7118505b-4bcb-4257-9c56-a712393fd2ca&tpp=0 Вариант с настройкой, дорогой, но тут есть схема подключения Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 Схемы на неё небыло.Контакты вечером посмотрю. Каммутатор у меня намного проще ,чем у тебя Игорян.Нет гнезда для подключения бука.Только регулировка с крестиком. Буду настраивать сегодня на хороший завод с кика.Но боюсь на высоких оборотах будет нето. двигло зонгшен 170 Спосибо за подсказки.Видео про него нашёл но только на английском.Хрен что понятно Да на них схема одна и таже - прозвони провод насчет+ при включении - выключении зажигания. Я к родным проводам припаивал вторые колодки, под другой комут. В результате щас можно сдернуть тюнинговый и на старые колодки прикрепить родной. Ты видать просто родные колодки воткнул и все, а там мож как глушилка по другому скоммутирована. Найди + от замка и все будет норм. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.