Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А тросы? Длины хватило?

 

 

 

От питбайка остался руль, вот его я и поставил на ттрку взамен стокового погнутого.

Питбайковый руль оказался короче стокового сантиметра на 4 короче и выше, но встал без особых проблем. Только отверстия под пульты пришлось просверлить и вварить втулки с резьбой под защиту рук.

:)

Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста номера или размеры сальников и пыльников вилки.

Опубликовано

Всем привет. Накушался у меня моторчик грязи и стал позвякивать юбкой поршня, по этому ремонта не избежать... Вот мне и подумалось- что можно сделать, что бы наш моторчик был пободрее... Головку пиленую мне дают погонять, с увеличенными каналами и клапанами... А вот поршневую можно установить большего диаметра?

Опубликовано

Проблема с кпп при переключении вниз тоже есть,ух,я не один)))))))) Но иногда бывает кпп вообще не переключает ,приходиться сильнее нажимать.Мне кажется это все из-за неустановленного нормально осевых смещений валов кпп

Опубликовано

Я думаю там задиры, ибо грязи было очень много... По этому интересует возможность замены поршневой, например, на 169... Диаметр пальца разный, это ладно... Войдет ли цилиндр в блок и по шпилькам подойдет ли?

Опубликовано

Мне кажется это все из-за неустановленного нормально осевых смещений валов кпп

Всё там нормально установлено

Опубликовано

Забудь и всегда переключайся вверх и вниз НА ХОДУ. Иначе сильным давлением на рычаг переключения ты кончишь коробку и получишь кирдык!

Да в том-то и дело, что передачи не переключаются вниз во время движения мотоцикла, к примеру, при снижении скорости перед поворотом.

Случается не часто.

Опубликовано

Всем привет! 

 

Продам .....

 

для продаж есть соответствующая тема

http://www.china-moto.ru/forum/forum/14-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/,

сообщение скрыл.

Опубликовано

Скорее всего подшипники, больше нечему. Если родные, и левый сальник не менялся, то левый подшипник однозначно весь заржавел и умер.

Опубликовано

На колёсных подшипниках лучше не экономить и ставить брендовые, сальники обязательно менять вместе с подшипниками, при замене между сальниками и подшипниками набить смазки.

Опубликовано

Да в том-то и дело, что передачи не переключаются вниз во время движения мотоцикла, к примеру, при снижении скорости перед поворотом.

Случается не часто.

А на горячем не пробовал трос сцепления подрегулировать? только без фанатизма.. ;)

Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/item/CG-CB125-150-200-250cc-Dirt-Bike-ATV-Quad-Go-Cart-Motorcycle-CDI-Parts-6Pin-DC/32281736031.htmlпришла эдокая приблуда с регулировкой.Поставил на самый минимум.Завёл.Погазовал.Попробовал заглушить.

Ни ключём ни кнопкой глушилкой несмог.Регулировку крутил-тоже неглохнет.Пришлось скорость включить.

Кто подскажет как регулировать сие чудо? Мож у кого такой есть?

Опубликовано

Может какая фишка мимо проскочила..? такое бывает на этих контактах.. а схема на нее не прилагалась? если с контактами все ок..((

Опубликовано

А ты как подключал? На Ирбисе + идет на двухконтактной колодке. И при отключении зажигания пропадает.

вот посмотри как подключал я

 

Опубликовано

Схемы на неё небыло.Контакты вечером посмотрю.

Каммутатор у меня намного проще ,чем у тебя Игорян.Нет гнезда для подключения бука.Только регулировка с крестиком.

Буду настраивать сегодня на хороший завод с кика.Но боюсь на высоких оборотах будет нето.

двигло зонгшен 170

Спосибо за подсказки.Видео про него нашёл но только на английском.Хрен что понятно

Опубликовано
Опубликовано

Схемы на неё небыло.Контакты вечером посмотрю.

Каммутатор у меня намного проще ,чем у тебя Игорян.Нет гнезда для подключения бука.Только регулировка с крестиком.

Буду настраивать сегодня на хороший завод с кика.Но боюсь на высоких оборотах будет нето.

двигло зонгшен 170

Спосибо за подсказки.Видео про него нашёл но только на английском.Хрен что понятно

Да на них схема одна и таже - прозвони провод насчет+ при включении - выключении зажигания. Я к родным проводам припаивал вторые колодки, под другой комут. В результате щас можно сдернуть тюнинговый и на старые колодки прикрепить родной. Ты видать просто родные колодки воткнул и все, а там мож как глушилка по другому скоммутирована. Найди + от замка и все будет норм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...