12razdva Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 12razdva Зачем дублируешь свои сообщения в разных темах? Я так сделал чтобы поскорее получить ответ от бывалых, могу удалить одно конечно. Кстати не подскажете прав ли Krjuch, который выше пишет "Оторвало и вдавило в аморт вернее ухо,я свой разобрал и заварил,пробег на нем после ремонта около 4000км до сих пор живой." И можно ли так починить аморт? Не хочу вкладывать 5-6 тысяч, если можно починить старый и откатать еще сезон. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Странный народ :)) Разобрать посмотреть лень, а вот нафотать и на форум выложить - за здрасте :) А главное, как обычно, что денег то вкладывать не охота! Раз неохота, значит так катайся! А потом не забудь сказать - китай говно! Нет, ну правда, так нельзя! Не понимаю я такого отношения к технике! 5 Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 ну вот не получается так....что бы не вкладываться и ездить. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Я так сделал чтобы поскорее получить ответ от бывалых, могу удалить одно конечно. Кстати не подскажете прав ли Krjuch, который выше пишет "Оторвало и вдавило в аморт вернее ухо,я свой разобрал и заварил,пробег на нем после ремонта около 4000км до сих пор живой." И можно ли так починить аморт? Не хочу вкладывать 5-6 тысяч, если можно починить старый и откатать еще сезон. Александр, ну как можно в одном вопросе столько накосячить? Вы обвинили человека во лжи, его фото - подделкой, а остальных в глупости - типа повелись на туфту. Заварить можно и нужно ( если поломка действительно там), только скорее всего не Вам лично (если Вы не сварщик). Сварщик если возьмётся то знает КАК варить амортизаторы. Если будете в Дубне то могу продать свой амик родной. Я всё равно всю заднюю подвеску переделал и мне он вроде как ни к чему уже. На почту не пойду - лениво мне. Цитата
Klient16 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Привет спецам. Не даёт ирбис расслабляться. Еще обкатку не прошел но уже заменил подшипники на заднем колесе, подшипники на ролике и сам ролик на резинку из рессоры УАЗа. Еще две болячки вылезли. Сегодня начал захлебываться на максимальных оборотах. Как будто за зад его кто держит. Думаю сорина в жиклере сидит. Вторая- когда еду накатом что-то скрежечет спереди. Толь диск тормозной, толь трос спидометра толь в моторе что. Никак не понять. И почему накатом? Цитата
Hold Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Настрой карб, проверь фильтр воздушный, скорее всего воздуха нехватает, богатит сильно. Скрежет точно спереди? Может цепь растянулась, и при накате провисает сверху? Цитата
Klient16 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Была мысль про цепь. Но ведь еще обкатку не прошел. Это что у неё ресурс такой. Цитата
Hold Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Родная цепь из пластилина у меня полностью вытянулась за 1200 км. Поставил DID428NZ132. Проехал 500 км, подтянул один раз, с тех пор (500 км) больше не вытянулась. Если планируются дальние путешествия в далеке от цивилизации - лучше заменить. Либо возить запасные звенья, замки и прочее. Цитата
denis08 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Привет спецам. Не даёт ирбис расслабляться. Еще обкатку не прошел но уже заменил подшипники на заднем колесе, подшипники на ролике и сам ролик на резинку из рессоры УАЗа. Еще две болячки вылезли. Сегодня начал захлебываться на максимальных оборотах. Как будто за зад его кто держит. Думаю сорина в жиклере сидит. Вторая- когда еду накатом что-то скрежечет спереди. Толь диск тормозной, толь трос спидометра толь в моторе что. Никак не понять. И почему накатом? Возможно не убран до конца подсос, положение для езды- вниз до упора. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Родная цепь из пластилина у меня полностью вытянулась за 1200 км. Поставил DID428NZ132. Проехал 500 км, подтянул один раз, с тех пор (500 км) больше не вытянулась. Если планируются дальние путешествия в далеке от цивилизации - лучше заменить. Либо возить запасные звенья, замки и прочее. Не перетягивай - и родная проходит как надо. А то потом будет либо ДИД - говно, либо шестерни с валами -пластилиновые. Цитата
Hold Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Родную не перетягивал, натягивал только при нагруженном моте, и чтобы провис был 2-3 сантиметра. Но тянулась постоянно. Если по асфальту еще не сильно, то по грязи и бездорожью каждые 100 км приходилось подтягивать, иначе при торможении двигателем терлась сверху маятника. с DID такого нет. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Надо натягивать не в нагруженном состоянии, а когда ось ведущей звездочки, ось маятника и ось заднего колеса - находятся на одной прямой. Это самое натянутое положение, при отклонении вверх или вниз от этой прямой - цепь прослабляется. 1 Цитата
Klient16 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Да не с зади а с переди чтото скрежечет когда еду накатом. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Колодки за диск цепляют,это нормально...А проверить колодки ли это легко-при накате нажми слегка ручку переднего тормоза,звук пропадет или изменится-100%колодки 1 Цитата
{DOC} Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Здравы будьте, братья эндуристы! Назрело несколько вопросов: катаюсь на 428 цепи, хочу перейти на 520 или больше, если возможно. Можете посоветовать какие лучше брать? Из расчёта на то, что передняя на 16 и задняя на 46 зубов. Можно ли подобрать что-то без переделак?(Если только крышку ведущей звезды выкинуть) И ещё вопрос: есть в Москве или Туле те, кто могут вытянуть заднее колесо, а именно выправить восьмёрку и яйцо? Заранее благодарен. Цитата
alik_sn Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 А зачем тебе цепь 520 или больше? Ты в него двигло от Урала поставил? Поставь ДИД сальниковую 428ю без переделок Цитата
{DOC} Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 А зачем тебе цепь 520 или больше? Ты в него двигло от Урала поставил? Поставь ДИД сальниковую 428ю без переделок 428 цепь тянется как гандон, ее на сезон даже не хватает, даже если в грязь не лезть, а если по грязи гонять, то за сезон 2 цепи уйдёт Цитата
denis08 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 428 цепь тянется как гандон, ее на сезон даже не хватает, даже если в грязь не лезть, а если по грязи гонять, то за сезон 2 цепи уйдёт Брендовые цепи так не тянуться при должном уходе. + не потребуется ломать голову с поиском звёзд. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 А чем вас 428Н не устраивает? Цитата
Hold Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Где-то читал что на DID428NZ132 откатали порядка 15 тыс, по всяким лесам и говнам. Звезды съелись, а цепь почти не вытянулась. У нашей движки нет столько силенок, чтобы её растянуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.