andreihot Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Здравствуйте, подскажите, где можно купить защиту заднего амортизатора? 1,5 литровый спрайт.отрезаешь дно и по высоте с учётом сложенной пружины перед бутылки так чтобы в рычаг не упирался и в зади аморта остался язычёк,а верх срезаешь под проушину аморта. Я себе при замене аморта так сделал. Полёт нормальный. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Пыльник от авто амортизатора , что-то типа этого Цитата
Hold Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Вчера первый раз после ДТП устроили большие покатушки, на 200 км грязи, грунтовки, несколько бродов и прочего бездорожья. Сравнивал два ирбиса - один полный сток, разве что цепь DID, и свой - прямоток, карб с насосом, фильтр поролон без поросячего носа, новые диски сцепления и пружины, из-за буксаторов давление в шинах порядка 1.1, с задним амортом DNM и поменяным масло в вилке на Motul 10w синтетика. Как два разных мотоцикла. Мой заметно резвее, из-за насосика очень резво набирает обороты, где нужно резко притопить - без проблем. Подвеска отрабатывает отлично, мот перестало таскать на грязи, на гравийке, жопа не норовит куда-нибудь ускатать. В общем один позитив и 6 часов дикого драйва по бездорожью, с легкими прыжками. Бревнышки на пути стало легче перепрыгивать - дал резко газу - передок закинул и дальше спокойно проехал. На стоковом карбе мот не набирал резко обороты, захлебывался, приходилось вручную закидывать колесо. Слегка напрягал брякающий ролик на цепи, ловушку не успел поставить. Расход из-за карба заметно подрос, последние км доезжал на остатках резерва. На стоковом я не мог угнаться за группой, постоянно ловил мотоцикл, управление не комфортное. 2 Цитата
alik_sn Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 В прошлые выхи проехали 205км по ГПС на карбе с ускорительным, литра 3 в баке оставалось. Хотя расход тоже увеличился. Прокатнулся на черном Ирбисе, такое ощущение, что на отбойном молотке едешь, вибрации у него ппц, не думал, что такая разница. В эти выхи выезжали 2 раза - 160 и 100 км. Все видосы на тытрубе. https://www.youtube.com/playlist?list=PLekelgv5-pgGzMh51-75ugHWmcpbR8Hga 2 Цитата
Ujif85 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 При снятии заднего колеса заметил выработку на втулке и на планке крепления заднего суппорта. Из за чего это может быть? Втулку с левой стороны я без проблем найду новую, а вот что делать с планкой крепления ума не приложу. В продаже ее нет. Цитата
Hold Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Можно рассверлить эту планку, и вставить внутрь новую выточенную втулку. Цитата
Ujif85 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 А если нанести герметик на соединение между втулкой и манжетой, спасет ли это втулку от увеличения выработки. Просто мне сказали что это из за попавшей грязи под манжету произошло. Цитата
{DOC} Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Вентиляция картера должна быть подключена? А то у меня почему то заглушено всё Цитата
alik_sn Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 А если нанести герметик на соединение между втулкой и манжетой, спасет ли это втулку от увеличения выработки. Просто мне сказали что это из за попавшей грязи под манжету произошло. если там металл точит, представь что там с герметиком будет... Вентиляция картера должна быть подключена? А то у меня почему то заглушено всё у всех заглушено, если я не ошибаюсь о предмете вопроса)) Цитата
Ujif85 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Как бы понять причину столь сильно выработки на этих втулках. Колесо вроде сильно не затягивал. Единственно подшипники с заеданием прокручиваются. Может быть из за них? И как лучше новую втулку сделать: -отрезать старую втулку от кронштейна суппорта и выточить новую по размеру отрезанной - высверлить старую втулку из кронштейна и сделать новую что бы входила в высверленное отверстие кронштейна. (вроде понятно написал)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 у всех заглушено, если я не ошибаюсь о предмете вопроса)) А должно быть выведено в специально отведенное для этого место, на корпусе воздухофильтра :huh: Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Там через тройник идет, один конец на двиг, второй на фильтр, а третий вниз - он заглушен, при необходимости заглушка снимается и сливается конденсат или скопившееся масло. 1 Цитата
andreihot Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Как бы понять причину столь сильно выработки на этих втулках. Колесо вроде сильно не затягивал. Единственно подшипники с заеданием прокручиваются. Может быть из за них? И как лучше новую втулку сделать: -отрезать старую втулку от кронштейна суппорта и выточить новую по размеру отрезанной - высверлить старую втулку из кронштейна и сделать новую что бы входила в высверленное отверстие кронштейна. (вроде понятно написал)) Дружище! В первую очередь поменяй подшипники на нормальные (скорее всего у тебя они наелись говен) и сальник,ибо будешь иметь проблемы с посадкой подшипника в ступицу. Втулку можно РОВНО подрезать чуть больше высоты входа в ступицу и выточить на эту высоту втулку из крепенькой сталюки, отполировать. Способов много! По любому к токарю! Цитата
Dekapitator Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Всем привет! Не знаю следите или нет, но на оф. сайте наконец-то сделали более-менее приличный каталог запчастей(в старом не хватало многих деталей). http://irbismotors.ru/upload/iblock/f1e/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9.%20IRBIS%20TTR250R%202016.pdf :D ;) Надеюсь будет полезной. В курсе, что ссылка уже была, но раньше из-за отсутствия норм. каталога, даже не лазил туда. Теперь намного веселее))) Цитата
denis08 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Привет. Каталог то новый, но по модели 2016 года, а она отличается от предыдущих. Цитата
Dekapitator Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Тогда надо создать свой на основе уже имеющегося, различие найти, и исправить на модель 13-14гг :ph34r: Цитата
Dekapitator Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Один не справлюсь, еще не гуру по деталям, ай нид хелп) изменить в pdf-ке не вопрос, так что, если у кого есть желание и возможность помочь, пишите ЛС ;) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Всё животрепещащее - есть в ФАГе, и в теме про инет магазины. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 У кого есть пластмассовый шоркающий звук - под сброс газа и больших ходах заднего колеса (на больших кочках) - не пугайтесь - это цепь шоркает о фартук на маятнике (лапушок такой перед амортом). Лечится либо подрезкой, либо само вышаркает себе как надо. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.