Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, здорово! Сливал бензин и заметил, что не работает "резерв" (краник в нижнем положении).  Никогда не работал. Не сталкивались с таким? Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Когда флажок вниз - это основное положение

Когда вверх резерв.

Флажоком я считаю- длинную часть рукоятки краника

Опубликовано

Вопрос ко всем, но наверное больше к Капитану. Проставки руля ТТР125 к нам не подходят случаем? http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1196

Опубликовано

нам надо такие,

http://readytodirt.ru/index.php/catalog/accessorize/nabornye-prostavki-rulya-22mm-7-8-detail

с выпуклой нижней частью и межцентровое вроде 35 мм. Я их щас себе буду заказывать, правдв малоато 45 мм, ну да ладно.

Опубликовано

Кто то ставил руль от кроссовой версии, он выше нашего. Если совместить с проставками, то может и норм будет.

Опубликовано

Я поставил руль от питбайка ирбис ттр 125. Он выше нашего стокового и проставки не пригодятся, но Уже на 4 см и толщина стенки трубы больше. Разница по ширине почти не ощущается.

Раз 5 падал, пока держится и не гнётся.

Опубликовано

Вопрос ко всем, но наверное больше к Капитану. Проставки руля ТТР125 к нам не подходят случаем? http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1196

Нет,не подойдут....У нас меж осевое расстояние между болтами разное

Опубликовано

Вчера первый раз после ДТП устроили большие покатушки, на 200 км грязи, грунтовки, несколько бродов и прочего бездорожья. Сравнивал два ирбиса - один полный сток, разве что цепь DID, и свой - прямоток, карб с насосом, фильтр поролон без поросячего носа, новые диски сцепления и пружины, из-за буксаторов давление в шинах порядка 1.1, с задним амортом DNM и поменяным масло в вилке на Motul 10w синтетика. Как два разных мотоцикла. Мой заметно резвее, из-за насосика очень резво набирает обороты, где нужно резко притопить - без проблем. Подвеска отрабатывает отлично, мот перестало таскать на грязи, на гравийке, жопа не норовит куда-нибудь ускатать. В общем один позитив и 6 часов дикого драйва по бездорожью, с легкими прыжками. Бревнышки на пути стало легче перепрыгивать - дал резко газу - передок закинул и дальше спокойно проехал. На стоковом карбе  мот не набирал резко обороты, захлебывался, приходилось вручную закидывать колесо. Слегка напрягал брякающий ролик на цепи, ловушку не успел поставить. Расход из-за карба заметно подрос, последние км доезжал на остатках резерва. На стоковом я не мог угнаться за группой, постоянно ловил мотоцикл, управление не комфортное.

Я вот когда поменял резину на shinko e700 сразу поставил звезду стоковою на 17 зубов ведущую так как планировал по асфальту кататься потом выехал на внедорожье и все время ловил жопу даешь немного газу и она в занос думал что резина хреновая. ! Но стоило мне поставить обратно звезду на 16 зубов ведущую и все ни какого заноса заднего колеса  мот четкий. Катался по одному и тому же маршруту

Опубликовано

Вчера первый раз после ДТП устроили большие покатушки, на 200 км грязи, грунтовки, несколько бродов и прочего бездорожья. Сравнивал два ирбиса - один полный сток, разве что цепь DID, и свой - прямоток, карб с насосом, фильтр поролон без поросячего носа, новые диски сцепления и пружины, из-за буксаторов давление в шинах порядка 1.1, с задним амортом DNM и поменяным масло в вилке на Motul 10w синтетика. Как два разных мотоцикла. Мой заметно резвее, из-за насосика очень резво набирает обороты, где нужно резко притопить - без проблем. Подвеска отрабатывает отлично, мот перестало таскать на грязи, на гравийке, жопа не норовит куда-нибудь ускатать. В общем один позитив и 6 часов дикого драйва по бездорожью, с легкими прыжками. Бревнышки на пути стало легче перепрыгивать - дал резко газу - передок закинул и дальше спокойно проехал. На стоковом карбе мот не набирал резко обороты, захлебывался, приходилось вручную закидывать колесо. Слегка напрягал брякающий ролик на цепи, ловушку не успел поставить. Расход из-за карба заметно подрос, последние км доезжал на остатках резерва. На стоковом я не мог угнаться за группой, постоянно ловил мотоцикл, управление не комфортное.

На счёт амортизатора DNM скиньте ссылку где брали. Прошу сразу меня ссаными тряпками не закидывать и на FAQ не посылать)) был там и выдаёт он следующее:Неправильно набран адрес,

или такой страницы на сайте больше не существует.

Опубликовано

 Прошу сразу меня ссаными тряпками не закидывать и на FAQ не посылать)) был там

 

 

Прикольно )))))) Неее не будем )))))

Опубликовано

 можно отрегулировать зазор на датчике момента зажигания.

интересный, кстати, момент. хотелось бы спросить- на что это будет влиять ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...