Гоша1001 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Парни подскажите где интернете можно взять покрышки двойного назначения, не такие "злые" как родные? Если кто брал поделитесь ссылкой. я вот эти брал http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-63p-sr244-universalnaja/ не реклама. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Ну и как? Я тоже такие хочу взять... Цитата
александр 1 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Парни подскажите где интернете можно взять покрышки двойного назначения, не такие "злые" как родные? Если кто брал поделитесь ссылкой. http://www.supermotoshop.ru/product/0000200426791-motoshina_DUNLOP_K850A_4_60-18_63S_TT_R Цитата
Гоша1001 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Ну и как? Я тоже такие хочу взять... Как как, по сухой колее не переставляет в отличии от стока, но в грязи хуже. Но я по грязи не лажу поэтому мне лучше. На асфальте тоже хорошо. Цитата
Hardik Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Блин, сорвал резьбу в картере куда закручивается сливной болт масла. У кого такое было? Каким мечиком резали резьбу и какой болт вставляли? Шайбу люминьку оставляли или на медь можно махнуть? Пока решил не делать новую резьбу, купил фиксатор резьбы синий маслостойкий и на него посадил болт. Выждал сутки, завел прокатился вроде ничего не течет. Цитата
boristd60 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 На перед реально 90ю поставить? Цитата
александр 1 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Ребята понимаю не супер вопрос подскажите на баке чтоб резерв оставался куда кран должен смотреть в верх или в низ постоянно забываю надо отметку поставить все оттягивают да забываю Цитата
Hardik Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Ребята понимаю не супер вопрос подскажите на баке чтоб резерв оставался куда кран должен смотреть в верх или в низ постоянно забываю надо отметку поставить все оттягивают да забываю Там вроде нарисовано полный бак и остаток, а на крутилке стрелочка есть. Цитата
gunslinger Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Ребята понимаю не супер вопрос подскажите на баке чтоб резерв оставался куда кран должен смотреть в верх или в низ постоянно забываю надо отметку поставить все оттягивают да забываю вниз Цитата
Bankir Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 я вот эти брал http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-63p-sr244-universalnaja/ не реклама. Я тоже по весне себе брал такие на КLE-шку, только вот тут http://all-enduro.ru/catalog/%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0?&page=2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Ребята понимаю не супер вопрос подскажите на баке чтоб резерв оставался куда кран должен смотреть в верх или в низ постоянно забываю надо отметку поставить все оттягивают да забываю Флажок вниз - соответственно стрелочка вверх, Это рабочее положение. Флажок вверх - соответственно стрелочка вниз. Это резерв. Цитата
Тимур67км Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Доброго времени! Я тут новичок, ознакомился с темами, почитал... Я так понимаю найти штатный фильтрующий элемент на 250 R-ку ващпе не вариант? А то так получилось, что лужа великовата оказалась и "Боливар" не выдержал двоих...фильтр не пережил. Цитата
Hardik Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Доброго времени! Я тут новичок, ознакомился с темами, почитал... Я так понимаю найти штатный фильтрующий элемент на 250 R-ку ващпе не вариант? А то так получилось, что лужа великовата оказалась и "Боливар" не выдержал двоих...фильтр не пережил. Писал выше, есть новый штатный, поменяю на пенное)) Цитата
Тимур67км Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Писал выше, есть новый штатный, поменяю на пенное))Добро! Где тебя искать, мил человек?! Цитата
Игорь 74 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Я так понимаю найти штатный фильтрующий элемент на 250 R-ку ващпе не вариант? Тоже хотел купить фильтрующий элемент, но в местных магазинах не оказалось. Неужели дефицит? :blink: Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Тоже хотел купить фильтрующий элемент, но в местных магазинах не оказалось. Неужели дефицит? :blink: вырезал картон и вставил под рамку паралон для воздушных фильтров, прижал рамкой и все ГУДТ 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Во-во,проще и эффективней поролоновый фильтр с пропиткой. Цитата
Hardik Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Добро! Где тебя искать, мил человек?!В Питер отправка дороже выйдет)Посмотри в ФАКе есть фотки как переделать штатный. Намокший картон проще резать и отрывать )) Цитата
Тимур67км Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 В Питер отправка дороже выйдет) Посмотри в ФАКе есть фотки как переделать штатный. Намокший картон проще резать и отрывать )) Жаль. Ну и на добром слове спасибо, товаризч!)) Да просто хотел свести к минимуму количество переделок аля "колхоз". Но раз самопальный фильтр (как тут писали) даже лучше родного, будем считать что это тюнинг!))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.