Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жаль. Ну и на добром слове спасибо, товаризч!))

Да просто хотел свести к минимуму количество переделок аля "колхоз". Но раз самопальный фильтр (как тут писали) даже лучше родного, будем считать что это тюнинг!)))

Он практичней, если испачкал или утопил, то просто снять, промыть пропитать и обратно на место поставить ))
Опубликовано

Я например купил вот здесь http://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=%D4%E8%EB%FC%F2%F0%FBсразу несколько штук , ну и так ещё кой чего ( тросики , колодки и т.д.) чтоб за одну доставку . Лично мне с поролоновым не понравилось - как-то тупит вроде , чувствуется что ему воздуха не хватает . А поставил новенький бумажный и мот ожил .

Опубликовано

Давно не появлялся, так что всем привет!

Кто подскажет аналог нашего аккумулятора или где можно его купить в нерезиновой, сегодня весь день провел в поисках по злачным местам Москвы, все продаваны разводят руками

 

ттх если что: 148х60х128 12в 7ач

в инете есть одна ссылка NRG UPS battery 7bl-hr gel от вот этих товарищей: http://www.bikerbay.ru/catalog/akkumulyatory/4680329013453/(не реклама) но у них в наличии нету

на моем написано MHB 6-MFQ-7c, по такому запросу в рунете только сайты перезаказов с ибея и прочих яху.

 

заранее благодарен

 

PS чтоб 2 раза не писать: где в москве купить/заказать боковой передний пластик (каталожный номер 4627072931870)?

Опубликовано
LionHead

я себе помойму такой вот брал

https://www.ulmart.ru/goods/3744145

снял аккумуляторный отсек, чуть увеличил его по толщине (отрезал и подварил, дел на 5 минут). Зато теперь 10 амперный аккум стоит.

Опубликовано

LionHead

я себе помойму такой вот брал

https://www.ulmart.ru/goods/3744145

снял аккумуляторный отсек, чуть увеличил его по толщине (отрезал и подварил, дел на 5 минут). Зато теперь 10 амперный аккум стоит.

 

:D  :D  :D  Отличное решение! Особенно тем, что у меня на магне именно этого типа аккум используется  :D  :D  :D

правда особенно не представляю зачем там 10ач, на мой взгляд можно наоборот уменьшить до 4-5 ач - этого будет хватать для нескольких попыток завестись, а большего и не надо, скорее важен пусковой ток, но поскольку это изначально батарейка от упса, то видимо нужен небольшой.

 

В любом случае я уже и склонялся к мысли выбрать какой-нибудь распростаненный и переделать отсек под него, но скорее под меньшего размера, заодно можно будет под что-нибудь полезное высвободившееся место использовать.

 

В любом случае спасибо! 

Если у сообщества есть еще мысли буду рад услышать!

Опубликовано

нашел еще одну модель аккума: Moratti YB7B-B или yasya, не считая полярности симметричной нашей, полностью совпадают размеры, но в продаже в москве также нету(

 

а в соседней ветке про барс 250 есть следующие модели: 12N7A-3A и YB7BL-A с теми же размерами,но и их не купишь

Опубликовано

Ну 10 ампер не лишние - особенно после падения , когда нужно прочихать двигатель. Да и в холодное время на пользу. У этого Ландпорта - очень хорошие характеристики.

Опубликовано

Диаметр поршня, диаметр поршневого пальца, общую максимальную высоту поршня, высоту гильзы цилиндра, ну и уточнить соответствует ли фото на сайте ихней цпг, на сайте фотка цилиндра под верхний распред. вал (который и нужен).

Опубликовано

Диаметр поршня, диаметр поршневого пальца, общую максимальную высоту поршня, высоту гильзы цилиндра, ну и уточнить соответствует ли фото на сайте ихней цпг, на сайте фотка цилиндра под верхний распред. вал (который и нужен).

ага  спасибо

Опубликовано

LionHead

я себе помойму такой вот брал

https://www.ulmart.ru/goods/3744145

снял аккумуляторный отсек, чуть увеличил его по толщине (отрезал и подварил, дел на 5 минут). Зато теперь 10 амперный аккум стоит.

 

В итоге взял там же но вот такой: Moratti VRLA (AGM)12V (YT12B-4/YT12B-BS)

тоже достаточно распространенный типоразмер с 10 ач, от нашего отличается зеркальной полярностью и толщиной на 7мм: корзину переделать все равно придется, но зато даже родная резинка-держалка подойдет

Опубликовано

Там корзину переделывать 5 минут. Нижнюю и боковую перемычку оторвать, выпрямить, перегнуть подальше и снова приварить.

Опубликовано

а что за тема, у меня с маслосливной пробки капать начало, я посморел пробка прокручивается бесконечно, короч резьбе конец, только какой резьбе - не ясно пока не солью масло - резьбе в двигателе или на пробке. к чему готовиться? у когонить было такое?

Опубликовано

а что за тема, у меня с маслосливной пробки капать начало, я посморел пробка прокручивается бесконечно, короч резьбе конец, только какой резьбе - не ясно пока не солью масло - резьбе в двигателе или на пробке. к чему готовиться? у когонить было такое?

посади её на герметик или на холодную сварку и забудь про неё, мне и боковой хватает.

Опубликовано

посади её на герметик или на холодную сварку и забудь про неё, мне и боковой хватает.

все так и сделаю

 

 

Пробка стальная. Картер алюминиевый. Догадайся где полетела резьба от кривых рук владельца? Нарезать большего диаметра резьбу в картере и вытачивать новую пробку.

ваще не от моих рук, я ваще не знал даже о её наличии пока не заглянул откуда капает, короче, не трогал никогда

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...