Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет по пробке теперь буду большую крутить а то чето та малая в прошлый раз затянулась как пластилин походу не долго ей осталось. Я думаю это из за того что сливаем масло на горячем моторе вынимаем болт он остужается потом закручиваем обратно в горячий картер --- но дырка то там уже больше чем надо от нагрева мы еще пытаемся затянуть получше вот и рвем резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка стальная. Картер алюминиевый. Догадайся где полетела резьба от кривых рук владельца? Нарезать большего диаметра резьбу в картере и вытачивать новую пробку.

к сожалению не все мы с идеально прямыми руками, как то совсем уж по ушам бъет  "кривые руки владельца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет по пробке теперь буду большую крутить а то чето та малая в прошлый раз затянулась как пластилин походу не долго ей осталось. Я думаю это из за того что сливаем масло на горячем моторе вынимаем болт он остужается потом закручиваем обратно в горячий картер --- но дырка то там уже больше чем надо от нагрева мы еще пытаемся затянуть получше вот и рвем резьбу.

Не знаю, не знаю... Я за 3500км масло уже раз 6 поменял. Даже намека нет на усталость резьбы. Привыкли всё тянуть до одури, вот и результат. Там момент от силы два килограмма. Мы же тянем пока резьба не поплывет, а потом караул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

honda bros 160... что то она мне напоминает :-) и даже задний тормоз дисковый. вот откуда колесо то подошло бы :-)
honda-bros-160.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал ставить двигатель большей курбатуры?

А смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал ставить двигатель большей курбатуры?

Иван, не пости одни и те-же сообщения в разные темы,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб как открутил! Порвало раму, срезало спицы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл?

Большая мощность, большая скорость. Все рано или поздно хотят чего то большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коня овес. Тебе нужен другой мотик, а не другой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в коня овес. Тебе нужен другой мотик, а не другой мотор.

Во-во, а установка более мощного мотора - это мудовые рыдания!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более мощный мот еще и дешевле выйдет, если учитывать все неудачные попытки, потраченное время и прочие траты. Поставите мощный мотор - раму скрутит. Не раму, так ступицу начнет рвать. Не ступицу так подшипники ступичные. Не подшипники - так спицы. 428 цепь уже не пойдет, вытянет к чертям, надо ставить 520. Если ставить 520 - нужен переходник, звезды, цепь. В итоге сумма набежит немалая. Хочется мощнее - Racer enduro250. под 30 лошадок, стоит не сильно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этому моту не нужен другой мотор чтоб что-нибудь срезало, он вполне и своим справляется  :D особенно если все настроено хорошо  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если даже ничего не срежет и не рассыпется, что мало вероятно, то из-за никакой жёсткости рамы получится ещё та суицидная машинка... он эту-то мощность реализовывает кривенько... само собой напрашивается сравнение: более мощный двигатель на наш мот, как корове седло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отбросить все эти рассуждения о том, что конструкция слаба для мотора в 30 сил, то замена пихла выйдет совсем не бюджетной. Мало того, что водянки дорого стоят, так их еще хрен где найдешь. Проще и дешевле купить другой мотик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил аккумулятор размерностью ytx12bs-4 если кому интересно, то готов выложить подробный фотоотет о том как делал корзину под него, в то же время скажу что год простоявший мот завелся с полоборота ;) только стружка на пробке отрезвляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо у меня магнита в пробке нет, так и хожу все время нетрезвый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо у меня магнита в пробке нет, так и хожу все время нетрезвый)

 

Серега быстро ставь  в пробку магнит ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет .Откатал всего 2500 и начались первые проблемы(С начало он глох по дороге ,но после 5 минутного перекура снова заводился и бодро ехал .Потом утром перестал зааодиться . Вечером завёлся и так же всё норм ,бодро едет ничего не стучит не захлёбывается .Покатался ,поставил в гараж и на утро опять заводить и не заводится .Потом вообще перестал заводится.Обкатывал аккуратно ,масло менял во время .Да и вообще я на нём особо не ганяю не разу не месил грязь ;)Искра есть,топливо поступает,фишки все проверил ничего не отходит.Думаю может с коммутатором что? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...