sabinov84@gmail.com Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Спасибо за совет по пробке теперь буду большую крутить а то чето та малая в прошлый раз затянулась как пластилин походу не долго ей осталось. Я думаю это из за того что сливаем масло на горячем моторе вынимаем болт он остужается потом закручиваем обратно в горячий картер --- но дырка то там уже больше чем надо от нагрева мы еще пытаемся затянуть получше вот и рвем резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabinov84@gmail.com Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Пробка стальная. Картер алюминиевый. Догадайся где полетела резьба от кривых рук владельца? Нарезать большего диаметра резьбу в картере и вытачивать новую пробку. к сожалению не все мы с идеально прямыми руками, как то совсем уж по ушам бъет "кривые руки владельца" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Спасибо за совет по пробке теперь буду большую крутить а то чето та малая в прошлый раз затянулась как пластилин походу не долго ей осталось. Я думаю это из за того что сливаем масло на горячем моторе вынимаем болт он остужается потом закручиваем обратно в горячий картер --- но дырка то там уже больше чем надо от нагрева мы еще пытаемся затянуть получше вот и рвем резьбу. Не знаю, не знаю... Я за 3500км масло уже раз 6 поменял. Даже намека нет на усталость резьбы. Привыкли всё тянуть до одури, вот и результат. Там момент от силы два килограмма. Мы же тянем пока резьба не поплывет, а потом караул... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strauss Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 honda bros 160... что то она мне напоминает :-) и даже задний тормоз дисковый. вот откуда колесо то подошло бы :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan 174.96 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Кто нибудь пробовал ставить двигатель большей курбатуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Кто нибудь пробовал ставить двигатель большей курбатуры? А смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Кто нибудь пробовал ставить двигатель большей курбатуры? Иван, не пости одни и те-же сообщения в разные темы, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Чтоб как открутил! Порвало раму, срезало спицы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan 174.96 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А смысл? Большая мощность, большая скорость. Все рано или поздно хотят чего то большего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan 174.96 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Чтоб как открутил! Порвало раму, срезало спицы))) Да, именно так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Не в коня овес. Тебе нужен другой мотик, а не другой мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Не в коня овес. Тебе нужен другой мотик, а не другой мотор. Во-во, а установка более мощного мотора - это мудовые рыдания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Более мощный мот еще и дешевле выйдет, если учитывать все неудачные попытки, потраченное время и прочие траты. Поставите мощный мотор - раму скрутит. Не раму, так ступицу начнет рвать. Не ступицу так подшипники ступичные. Не подшипники - так спицы. 428 цепь уже не пойдет, вытянет к чертям, надо ставить 520. Если ставить 520 - нужен переходник, звезды, цепь. В итоге сумма набежит немалая. Хочется мощнее - Racer enduro250. под 30 лошадок, стоит не сильно много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strauss Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 этому моту не нужен другой мотор чтоб что-нибудь срезало, он вполне и своим справляется :D особенно если все настроено хорошо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Да если даже ничего не срежет и не рассыпется, что мало вероятно, то из-за никакой жёсткости рамы получится ещё та суицидная машинка... он эту-то мощность реализовывает кривенько... само собой напрашивается сравнение: более мощный двигатель на наш мот, как корове седло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Если отбросить все эти рассуждения о том, что конструкция слаба для мотора в 30 сил, то замена пихла выйдет совсем не бюджетной. Мало того, что водянки дорого стоят, так их еще хрен где найдешь. Проще и дешевле купить другой мотик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LionHead Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 поставил аккумулятор размерностью ytx12bs-4 если кому интересно, то готов выложить подробный фотоотет о том как делал корзину под него, в то же время скажу что год простоявший мот завелся с полоборота ;) только стружка на пробке отрезвляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 хорошо у меня магнита в пробке нет, так и хожу все время нетрезвый) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 хорошо у меня магнита в пробке нет, так и хожу все время нетрезвый) Серега быстро ставь в пробку магнит )))))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старшина Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Всем привет .Откатал всего 2500 и начались первые проблемы(С начало он глох по дороге ,но после 5 минутного перекура снова заводился и бодро ехал .Потом утром перестал зааодиться . Вечером завёлся и так же всё норм ,бодро едет ничего не стучит не захлёбывается .Покатался ,поставил в гараж и на утро опять заводить и не заводится .Потом вообще перестал заводится.Обкатывал аккуратно ,масло менял во время .Да и вообще я на нём особо не ганяю не разу не месил грязь ;)Искра есть,топливо поступает,фишки все проверил ничего не отходит.Думаю может с коммутатором что? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.