Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/7339-irbis-ttr250r-2016/

Посмотри в теме этой. Странице на 10ой примерно было. По фото без балансира как я понял.

Спасибо, походу они с 2016 все идут без балансира .

Опубликовано

Та стружка на пробке на фото, это после 100км пробега

Ну масло слей и дальше ездуй...

Там зубчтые колеса никто не шевинговал. Острые кромки на муфтах КПП не притуплены. Поверхность этих самых муфт не отличается низкой шероховатостью....

А если припуск не снимается в процессе обработки, то это происходит при приработке. Отсюда стружка.

Там ещё мелкие кусочки текстиля попадаются.

На периоде до 1000 км, оно бывает. Это я по собственным наблюдениям сужу.

Опубликовано

Ну масло слей и дальше ездуй...

Там зубчтые колеса никто не шевинговал. Острые кромки на муфтах КПП не притуплены. Поверхность этих самых муфт не отличается низкой шероховатостью....

А если припуск не снимается в процессе обработки, то это происходит при приработке. Отсюда стружка.

Там ещё мелкие кусочки текстиля попадаются.

На периоде до 1000 км, оно бывает. Это я по собственным наблюдениям сужу.

Ну хочет человек пробку с магнитом, да пусть купит и радуется, благо стоит она копейки, и у меня они остались, я покупал с али 10шт. ибо там меньше нельзя было) что то в пределах 200р за пробку

Опубликовано

Ну хочет человек пробку с магнитом, да пусть купит и радуется, благо стоит она копейки, и у меня они остались, я покупал с али 10шт. ибо там меньше нельзя было) что то в пределах 200р за пробку

Ну, как сказать... Хрен его знает насколько надежно там крепление магнита. Улетит внутрь корпуса магнит и будет тогда стружку в масле с душевной теплотой вспоминать.

Но это се лирика. Был бы от него толк, то и хрен бы с ним, тогда риск оправдан. А то магнит генератора в масле плещется, ну какая там апосля пробка?

Получается риск есть, а толку нет. Внимание вопрос:нахрена?!

Опубликовано

Спасибо, походу они с 2016 все идут без балансира .

прокатился на ТТРе без Р, он без балансира. Раньше думал, что у меня мот вибрирует... Когда долго пилишь по трассе, потом подушки пальцев немного немеют. Сел на этот - как будто ты дорожный рабочий асфальт долбишь отбойным молотком. Прям ппц разница. Я еще раньше думал: че я "кросс" версию не взял? Хорошо, что не взял)

Опубликовано

прокатился на ТТРе без Р, он без балансира. Раньше думал, что у меня мот вибрирует... Когда долго пилишь по трассе, потом подушки пальцев немного немеют. Сел на этот - как будто ты дорожный рабочий асфальт долбишь отбойным молотком. Прям ппц разница. Я еще раньше думал: че я "кросс" версию не взял? Хорошо, что не взял)

Мне хватило на Кайо т2 Саньковском прокатица, Ты Санька с Ипподромной знаешь наверняка, у него еще Хонда сибишка 400тая

Опубликовано

Делается всё просто. Сверлится глухое отверстие в сливном болте с ввинчивающего конца. Берется маленький неодимовый магнитик. Вклеивается эпоксидкой и чуть зачеканивается. Никогда и ни при каких обстоятельствах он не выпадет. Помни: Опыт критерий истины! Все  кто вклеивал и зачеканил магнитики, довольны и при каждой замене масла, стирают металлическую пыль с магнитика.  Прошу, заканчивай со словоблудием!

Да, если у всех 4 человек магнитик не выпал, то это убийственная статистика.

ЗЫ ну может и не выпадет, но возникает вопрос, а зачем?

Если это анплог датчика "стружка в масле" на М14П, то хреновый. Так как банально работать не будет. Магнит генератора в масле плещется. Любая модернизация или прочее техническое вмешательство несет в себе долю определенного риска.

Если он оправдан, то вмешательство имеет основание. Если же риск есть, а толку нет, то это творческий зуд.

Хотя пускай чешутся. Все лучше чем водку с пивом пить.

Опубликовано

Мне хватило на Кайо т2 Саньковском прокатица, Ты Санька с Ипподромной знаешь наверняка, у него еще Хонда сибишка 400тая

честно говоря, не уверен) спроси, если он меня знает, то и я его)))

 

ЯнекРут

мож это обсудим - зима долгая

угол должен меняться не только от оборотов, но и от открытия дросселя (или как там в мотоциклах). А на зиму я сегодня колеса переобул на шипы)))) Надеюсь, у меня зимы не будет))) И совет - снимайте горизонтально, будет нам лучше видно и без полей черных.

Опубликовано

Чудак ты человек. Люди делают хорошее дело. Испытали -  увидели на магните опилки и металлическую пыль. Соответственно масло стало немного чище, смазка стала лучше, износ трущихся пар уменьшился. Что ты пытаешься оспорить? Возможно у тебя кривые руки и такое простейшее дело как установить и закрепить магнит в болт слива масла тебе непосильно. Так это тебе непосильно. Другие ракеты в космос запускают.

 Скажу больше: На масляные фильтры своих машин всегда закрепляю металлическим хомутом магниты. При смене фильтра, ослабляю хомут, снимаю магниты. Старый фильтр утилизируется, а на навинченный новый, опять устанавливаю внизу магниты и закрепляю из хомутом. Советую так делать всем.

Камрад, эта херня которой вы занимаетесь с магнитиками пришла из древнего авиапрома. Называется датчик "стружка в масле".

Работало это так. Когда двигатель начинал гнать стружку, оная оседала на контактах датчика и закорачивала их. Загоралось соответствующее табло "стружка в масле". При этом летчег должен был поставить режим горизонтального полета и хреначить на аэродром посадки. И все....

Для чего вы эти магнитики ставите ума не приложу. Почему при этом тон такой относительно меня хамский, тоже.

Наверно я тебе самость кованным военном сапогом слегка придавил. Прости, я нечаянно.

Над "масло стало немного чище" поржал. Спасибо.

Опубликовано

У меня без магнита - я чё не людь?

То был сарказм.

А про коммутатор, это чего, поправка на угол опережения в зависимости от оборотов задается?

Интересно, но для меня это лес темный. Не знаю с какого бока подойти.

Опубликовано

Угу. Он позволяет рисовать свою кривую угла от оборотов. Но что бы полностью реализовать его возможности, надо заморочиться небольшой переделкой, а именно чуть провернуть ротор генератора на валу, что бы максимальный угол зажигание мог достигать 50 градусов.

Опубликовано

То был сарказм.

А про коммутатор, это чего, поправка на угол опережения в зависимости от оборотов задается?

Интересно, но для меня это лес темный. Не знаю с какого бока подойти.

Ответ - ВРЕМЯ. На больших оборотах горючая смесь просто не успевает сгореть в камере сгорания и догорает уже в глушаке  (что не гуд).. Что бы сгладить этот эффект в систему зажигания практически всех бензиновых моторов ставят устройство для опережения. Вариантов много.

На мотах редкость.

Опубликовано

Камрад, эта херня которой вы занимаетесь с магнитиками пришла из древнего авиапрома. Называется датчик "стружка в масле".

Работало это так. Когда двигатель начинал гнать стружку, оная оседала на контактах датчика и закорачивала их. Загоралось соответствующее табло "стружка в масле". При этом летчег должен был поставить режим горизонтального полета и хреначить на аэродром посадки. И все....

Для чего вы эти магнитики ставите ума не приложу. Почему при этом тон такой относительно меня хамский, тоже.

Наверно я тебе самость кованным военном сапогом слегка придавил. Прости, я нечаянно.

Над "масло стало немного чище" поржал. Спасибо.

Тоже ради прикола маленький неодимовый магнитик прилепил на пробку флэйма (держится чисто своей силой), проездил 30 тыщ, каждые 3000 счищал мелкую пыль с него при замене масла. Мотору пофиг на это наверняка, но жрать оно не просит, пускай его будет. Центрифуга чище будет.
Опубликовано

Тоже ради прикола маленький неодимовый магнитик прилепил на пробку флэйма (держится чисто своей силой), проездил 30 тыщ, каждые 3000 счищал мелкую пыль с него при замене масла. Мотору пофиг на это наверняка, но жрать оно не просит, пускай его будет. Центрифуга чище будет.

Чище не будет, площадь "очистителя" мала.

Это индикатор износа и не более того.

Я выше писал, откуда это пошло.

Опубликовано

Чище не будет, площадь "очистителя" мала.

Это индикатор износа и не более того.

Я выше писал, откуда это пошло.

Про износ - есть такое мнение, что стружки в масле нет только у двигателя, который стоял заглушенный в гараже.

 

Так что на металлическую пыль на магните как на индикатор износа я не смотрю от слова совсем.

Опубликовано

Про износ - есть такое мнение, что стружки в масле нет только у двигателя, который стоял заглушенный в гараже.

 

Так что на металлическую пыль на магните как на индикатор износа я не смотрю от слова совсем.

Ну тогда нет смысла корячится. Уважайте свою лень.
Опубликовано

Доброго времени, товарищи! Не смог найти информацию по проблеме (М/б и нет таковой инфы пока). Суть: после холодного запуска, на прогреве,после пары минут работы возникает стук (щелканье,шелест,клекот...) вроде бы справа где-то. Звук меняется при выжатом сцепления, но не пропадает. После начала движения исчезает. Почему исчезает?!? Что за плавающая неисправность? Или это норма? У товарища такого нет, но у него не R.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...