SERGEJ19717 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 http://www.china-moto.ru/forum/topic/7339-irbis-ttr250r-2016/ Посмотри в теме этой. Странице на 10ой примерно было. По фото без балансира как я понял. Спасибо, походу они с 2016 все идут без балансира . Цитата
ЯнекРут Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Та стружка на пробке на фото, это после 100км пробегаНу масло слей и дальше ездуй...Там зубчтые колеса никто не шевинговал. Острые кромки на муфтах КПП не притуплены. Поверхность этих самых муфт не отличается низкой шероховатостью.... А если припуск не снимается в процессе обработки, то это происходит при приработке. Отсюда стружка. Там ещё мелкие кусочки текстиля попадаются. На периоде до 1000 км, оно бывает. Это я по собственным наблюдениям сужу. Цитата
veselov Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Ну масло слей и дальше ездуй... Там зубчтые колеса никто не шевинговал. Острые кромки на муфтах КПП не притуплены. Поверхность этих самых муфт не отличается низкой шероховатостью.... А если припуск не снимается в процессе обработки, то это происходит при приработке. Отсюда стружка. Там ещё мелкие кусочки текстиля попадаются. На периоде до 1000 км, оно бывает. Это я по собственным наблюдениям сужу. Ну хочет человек пробку с магнитом, да пусть купит и радуется, благо стоит она копейки, и у меня они остались, я покупал с али 10шт. ибо там меньше нельзя было) что то в пределах 200р за пробку Цитата
ЯнекРут Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Ну хочет человек пробку с магнитом, да пусть купит и радуется, благо стоит она копейки, и у меня они остались, я покупал с али 10шт. ибо там меньше нельзя было) что то в пределах 200р за пробкуНу, как сказать... Хрен его знает насколько надежно там крепление магнита. Улетит внутрь корпуса магнит и будет тогда стружку в масле с душевной теплотой вспоминать.Но это се лирика. Был бы от него толк, то и хрен бы с ним, тогда риск оправдан. А то магнит генератора в масле плещется, ну какая там апосля пробка? Получается риск есть, а толку нет. Внимание вопрос:нахрена?! 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Спасибо, походу они с 2016 все идут без балансира . прокатился на ТТРе без Р, он без балансира. Раньше думал, что у меня мот вибрирует... Когда долго пилишь по трассе, потом подушки пальцев немного немеют. Сел на этот - как будто ты дорожный рабочий асфальт долбишь отбойным молотком. Прям ппц разница. Я еще раньше думал: че я "кросс" версию не взял? Хорошо, что не взял) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 прокатился на ТТРе без Р, он без балансира. Раньше думал, что у меня мот вибрирует... Когда долго пилишь по трассе, потом подушки пальцев немного немеют. Сел на этот - как будто ты дорожный рабочий асфальт долбишь отбойным молотком. Прям ппц разница. Я еще раньше думал: че я "кросс" версию не взял? Хорошо, что не взял) Мне хватило на Кайо т2 Саньковском прокатица, Ты Санька с Ипподромной знаешь наверняка, у него еще Хонда сибишка 400тая Цитата
ЯнекРут Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Делается всё просто. Сверлится глухое отверстие в сливном болте с ввинчивающего конца. Берется маленький неодимовый магнитик. Вклеивается эпоксидкой и чуть зачеканивается. Никогда и ни при каких обстоятельствах он не выпадет. Помни: Опыт критерий истины! Все кто вклеивал и зачеканил магнитики, довольны и при каждой замене масла, стирают металлическую пыль с магнитика. Прошу, заканчивай со словоблудием!Да, если у всех 4 человек магнитик не выпал, то это убийственная статистика.ЗЫ ну может и не выпадет, но возникает вопрос, а зачем? Если это анплог датчика "стружка в масле" на М14П, то хреновый. Так как банально работать не будет. Магнит генератора в масле плещется. Любая модернизация или прочее техническое вмешательство несет в себе долю определенного риска. Если он оправдан, то вмешательство имеет основание. Если же риск есть, а толку нет, то это творческий зуд. Хотя пускай чешутся. Все лучше чем водку с пивом пить. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 ЯнекРутмож это обсудим - зима долгая Цитата
yuri12 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 На сколько зубьев звезды в стоке на ттр 250р , ведущая и ведомая? Цитата
Игорь 74 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 На сколько зубьев звезды в стоке на ттр 250р , ведущая и ведомая? 17 и 50 зубов. Цитата
alik_sn Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Мне хватило на Кайо т2 Саньковском прокатица, Ты Санька с Ипподромной знаешь наверняка, у него еще Хонда сибишка 400тая честно говоря, не уверен) спроси, если он меня знает, то и я его))) ЯнекРут мож это обсудим - зима долгая угол должен меняться не только от оборотов, но и от открытия дросселя (или как там в мотоциклах). А на зиму я сегодня колеса переобул на шипы)))) Надеюсь, у меня зимы не будет))) И совет - снимайте горизонтально, будет нам лучше видно и без полей черных. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Чудак ты человек. Люди делают хорошее дело. Испытали - увидели на магните опилки и металлическую пыль. Соответственно масло стало немного чище, смазка стала лучше, износ трущихся пар уменьшился. Что ты пытаешься оспорить? Возможно у тебя кривые руки и такое простейшее дело как установить и закрепить магнит в болт слива масла тебе непосильно. Так это тебе непосильно. Другие ракеты в космос запускают. Скажу больше: На масляные фильтры своих машин всегда закрепляю металлическим хомутом магниты. При смене фильтра, ослабляю хомут, снимаю магниты. Старый фильтр утилизируется, а на навинченный новый, опять устанавливаю внизу магниты и закрепляю из хомутом. Советую так делать всем. Камрад, эта херня которой вы занимаетесь с магнитиками пришла из древнего авиапрома. Называется датчик "стружка в масле". Работало это так. Когда двигатель начинал гнать стружку, оная оседала на контактах датчика и закорачивала их. Загоралось соответствующее табло "стружка в масле". При этом летчег должен был поставить режим горизонтального полета и хреначить на аэродром посадки. И все.... Для чего вы эти магнитики ставите ума не приложу. Почему при этом тон такой относительно меня хамский, тоже. Наверно я тебе самость кованным военном сапогом слегка придавил. Прости, я нечаянно. Над "масло стало немного чище" поржал. Спасибо. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 У меня без магнита - я чё не людь?То был сарказм.А про коммутатор, это чего, поправка на угол опережения в зависимости от оборотов задается? Интересно, но для меня это лес темный. Не знаю с какого бока подойти. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Угу. Он позволяет рисовать свою кривую угла от оборотов. Но что бы полностью реализовать его возможности, надо заморочиться небольшой переделкой, а именно чуть провернуть ротор генератора на валу, что бы максимальный угол зажигание мог достигать 50 градусов. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 То был сарказм. А про коммутатор, это чего, поправка на угол опережения в зависимости от оборотов задается? Интересно, но для меня это лес темный. Не знаю с какого бока подойти. Ответ - ВРЕМЯ. На больших оборотах горючая смесь просто не успевает сгореть в камере сгорания и догорает уже в глушаке (что не гуд).. Что бы сгладить этот эффект в систему зажигания практически всех бензиновых моторов ставят устройство для опережения. Вариантов много. На мотах редкость. Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Камрад, эта херня которой вы занимаетесь с магнитиками пришла из древнего авиапрома. Называется датчик "стружка в масле". Работало это так. Когда двигатель начинал гнать стружку, оная оседала на контактах датчика и закорачивала их. Загоралось соответствующее табло "стружка в масле". При этом летчег должен был поставить режим горизонтального полета и хреначить на аэродром посадки. И все.... Для чего вы эти магнитики ставите ума не приложу. Почему при этом тон такой относительно меня хамский, тоже. Наверно я тебе самость кованным военном сапогом слегка придавил. Прости, я нечаянно. Над "масло стало немного чище" поржал. Спасибо. Тоже ради прикола маленький неодимовый магнитик прилепил на пробку флэйма (держится чисто своей силой), проездил 30 тыщ, каждые 3000 счищал мелкую пыль с него при замене масла. Мотору пофиг на это наверняка, но жрать оно не просит, пускай его будет. Центрифуга чище будет. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Тоже ради прикола маленький неодимовый магнитик прилепил на пробку флэйма (держится чисто своей силой), проездил 30 тыщ, каждые 3000 счищал мелкую пыль с него при замене масла. Мотору пофиг на это наверняка, но жрать оно не просит, пускай его будет. Центрифуга чище будет.Чище не будет, площадь "очистителя" мала.Это индикатор износа и не более того. Я выше писал, откуда это пошло. Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Чище не будет, площадь "очистителя" мала. Это индикатор износа и не более того. Я выше писал, откуда это пошло. Про износ - есть такое мнение, что стружки в масле нет только у двигателя, который стоял заглушенный в гараже. Так что на металлическую пыль на магните как на индикатор износа я не смотрю от слова совсем. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Про износ - есть такое мнение, что стружки в масле нет только у двигателя, который стоял заглушенный в гараже. Так что на металлическую пыль на магните как на индикатор износа я не смотрю от слова совсем. Ну тогда нет смысла корячится. Уважайте свою лень. Цитата
Тимур67км Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Доброго времени, товарищи! Не смог найти информацию по проблеме (М/б и нет таковой инфы пока). Суть: после холодного запуска, на прогреве,после пары минут работы возникает стук (щелканье,шелест,клекот...) вроде бы справа где-то. Звук меняется при выжатом сцепления, но не пропадает. После начала движения исчезает. Почему исчезает?!? Что за плавающая неисправность? Или это норма? У товарища такого нет, но у него не R. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.