ShaDen Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Оригинальная еще основаОтправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Цитата
Гоша1001 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Такое смещение маятника задумано конструкцией. Вы просто сравните, на сколько выпирает звезда и тормозной диск - относительно центра колеса. Пы.Сы. На фото выше - маятник изобрАжен - снизу. Это что б Вы ориентировались- где право а где лево)))))) Цитата
Dezmonic Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) В 04.03.2017 в 22:53, nikol@sh@ сказал: По бездорожью нужна шашка, а не универсальная резина, уж поверь. А если звёзды НЕ для асфальта, тогда ставь 15-50, разницу почувствуешь сразу! Ну на крайняк 16-50... но как по мне, так для леса и пампасов, это сочетание звёзд уже длинновато. Но, опять же, каждому своё... я брал сразу и 15-ю и 16-ю звёзды одновременно, да бы поэкспериментировать, поставив 15-ю звезду, к 16-й больше не возврвщался. Более скажу на 15-й и по городу езжу не напрягаясь (мне не влом передачами пощёлкать, а динамика заметно стала лучше), в затычных пробках веселее чем на родной 17-й, по максималке - и на родной звезде и на 15-й у меня скорость ПРИМЕРНО одинаковая(на +-5 км/ч мне пофигу), разница была только по оборотам (уже и не помню какая именно). Да, чуть не забыл, езжу на 428 цепи марки ЕК, поставил её сразу после родной цепи. На 520/530-ю цепь переходить и не думаю, т.к. не вижу смысла, ибо 428-я мощность нашего двигателя переваривает с запасом (если цепь нормальная), а отбирать лишние кабылки из-за возросшего сопротивления бОльшей цепи, так у нас и так табун не большой, да пару лошадей ещё и хромают...))) Спасибо большое за разъяснение, по итогу взял как раз 15-50 и ДИД цепь 428. По звеньям только 136 и выжимку, чтобы сократить до 132. Там была ещё 130, но продавец сказал, что даже если сказали, что можно смело укорачивать до 130, то хз как выйдет на самом деле и проще будет укоротить, чем когда не хватит длины) А что значит "шашка"?) Шипованная, чтобы копала как следует? Завтра сфоткаю протектор, скину сюда. Изменено 11 марта, 2017 пользователем Dezmonic Дополнение Цитата
Dezmonic Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 И продолжаю задавать нубские вопросы) 1. Купил зарядник для аккума, снял сам аккум и потащил это дело домой. За неимением знаний, решил почитать инструкцию. Там пишут, что где-то следить за уровнем воды в аккуме и вообще её доливать. На аккуме есть 6 резиновых колпачков, пожмакав которые слышу, как какой-то газ выходит наружу. Вопрос - что вообще делать и как мне его зарядить и пользовать, чтобы он не помер раньше срока или вообще не взорвался?)) 2. При покупке мота внутри было некоторое количество бенза, которое после покатушек по гаражу и просто тестов стало заканчиваться. Датчика топлива как на авто нет. Вопрос - как определить, сколько бенза надо дозаправить на заправке? Как не перелить? Цитата
ShaDen Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Dezmonic, есть на кранике основной и резерв. на резерве вроде 10 л влезает, точно не засекал, ибо не к чему и главное, не надо заливать до самого края в баке, пробка будет выкачивать бензин обратно,поэтому всегда до полного не доливаю. Цитата
alik_sn Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 21 час назад, Гоша1001 сказал: Такое смещение маятника задумано конструкцией. Вы просто сравните, на сколько выпирает звезда и тормозной диск - относительно центра колеса. Пы.Сы. На фото выше - маятник изобрАжен - снизу. Это что б Вы ориентировались- где право а где лево)))))) я когда отпиливал на своем, не заметил смещения, поэтому приварили новую втулку под подши со всех сторон одинаково. Судя по смещению, маятник сдвинут влево относительно оси мота? 19 часов назад, Dezmonic сказал: И продолжаю задавать нубские вопросы) 1. Купил зарядник для аккума, снял сам аккум и потащил это дело домой. За неимением знаний, решил почитать инструкцию. Там пишут, что где-то следить за уровнем воды в аккуме и вообще её доливать. На аккуме есть 6 резиновых колпачков, пожмакав которые слышу, как какой-то газ выходит наружу. Вопрос - что вообще делать и как мне его зарядить и пользовать, чтобы он не помер раньше срока или вообще не взорвался?)) 2. При покупке мота внутри было некоторое количество бенза, которое после покатушек по гаражу и просто тестов стало заканчиваться. Датчика топлива как на авто нет. Вопрос - как определить, сколько бенза надо дозаправить на заправке? Как не перелить? Вообще у нас аккумы по технологии AGM, между пластинами находится материал, по свойствам как губка, он впитывает электролит и работает практически в любом положении. Вроде как необслуживаемый. В инете почитай про технологию точнее. Я заправляюсь всегда перед поездкой до полного, расход от 3,5 до 5 на сотню. Отсюда и прикидываю. Можно посмотреть в бак, потрясти мот и послушать) Бенз через крышку убегает, если с полным баком на солнце стоит. Если еду, все норм. Но можно и не доливать до крышки. Резерв литра 1,5 примерно, как только бенз основной закончился, переключаешь на резерв и на заправку, км на 30 еще хватит. Основной - флажок краника вниз (стрелка на кранике нарисована вверх), резерв - соответственно наоборот. Цитата
alik_sn Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Кстати, я помимо подшипников еще и сальники поставил в маятник. Без них как бы не заржавели подши. Цитата
ShaDen Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 2 часа назад, alik_sn сказал: Кстати, я помимо подшипников еще и сальники поставил в маятник. Без них как бы не заржавели подши. а сальники от чего ставил? 2 часа назад, alik_sn сказал: я когда отпиливал на своем, не заметил смещения, поэтому приварили новую втулку под подши со всех сторон одинаково. Судя по смещению, маятник сдвинут влево относительно оси мота? слева больше получается как я понял я щас с шайбой борюсь, куда ставить, у меня только одна влезает. поставил ее справа, дык вроде не так что то, слева завтра попробую, правда мартер совсем под изгибом будет вправо. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 В 11.03.2017 в 00:14, Dezmonic сказал: Спасибо большое за разъяснение, Всегда пожалуйста!)))) 136 звена - всё правильно сделал, продавец прав! Я оставлял 132 звена, и вообще, предпочитаю цепь держать несколько прослабленной, нежели написано в рекомендациях по её натяжке, т.к. ход подвески довольно большой. Но у меня стоит ловушка цепи, поэтому могу себе это позволить без последствий. А шашка - это, как ты уже понял, злая резина, заточенная под грунт. Например у меня стоит ориентированная больше под твёрдый грунт (спецификация её производителя), но и в грязи копать способна. Цитата
Bankir Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 В 12.03.2017 в 23:54, nikol@sh@ сказал: Чет посетили меня сомнения, что в обратную сторону должна стоять, судя по рисунку. Цитата
i0059 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Почему ? от меньшего - к большему,всё правильно. Пример - ёлочкой покрышка Цитата
Mitjai Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Тоже думаю , что наоборот должно , хотя для леса и грязи наверное не важно 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Покрышка установлена неправильно .(лишняя нагрузка на цепь ,спицы, и сам протектор на разрыв) Цитата
i0059 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Да правильно она установлена , гляньте на шашки. Шашка сначала узким краем цепляет далее на широкий переходит при езде, как и должно быть. Цитата
капер1966 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 35 минут назад, i0059 сказал: Да правильно она установлена , гляньте на шашки. Шашка сначала узким краем цепляет далее на широкий переходит при езде, как и должно быть. На корде должна быть стрелка, указывающая направление. Цитата
i0059 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 А ,что эта за шина ? стрелки не везде бывают кстати Цитата
Mitjai Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 52 минуты назад, i0059 сказал: Да правильно она установлена , гляньте на шашки. Шашка сначала узким краем цепляет далее на широкий переходит при езде, как и должно быть. Вообще-то да , согласен , признаю . , Просто она как-то необычно выглядит . Цитата
alik_sn Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 В 12.03.2017 в 23:08, ShaDen сказал: а сальники от чего ставил? я не помню. я просто когда чертеж рисовал, искал по размерам в инете, есть ли и как просто купить. Нашел сходные подши и сальники, кпить можно, подогнал чертеж под них и заказал токарю.))) Цитата
ShaDen Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Собрал маятник и сделал ловушку цепи. В этом году отказываюсь от натяжителя цепи через ролик, посмотрим, что выйдет ) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Изменено 14 марта, 2017 пользователем ShaDen Цитата
ShaDen Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 18 минут назад, alik_sn сказал: я не помню. я просто когда чертеж рисовал, искал по размерам в инете, есть ли и как просто купить. Нашел сходные подши и сальники, кпить можно, подогнал чертеж под них и заказал токарю.))) понял, пока заморачиваться этим не буду) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.