alik_sn Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 5 часов назад, Dezmonic сказал: 80/100, 110/100 такую и бери 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 12 минут назад, grot777 сказал: На своем вварил поперечную трубу . Концы расточил под два шариковых подшипника с каждой стороны. На мотоцикле теперь можно ездить по лезвию ножа! можно но не долго.... это еще с ижей, и минсков известно..... на подшах долго не ходят маятники..... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, grot777 сказал: Семь тысяч прошел и ещё много пройдет! Мой вес 110 кг. Да багажа кг. на 7.Считай, что всегда как вдвоём едут на мотоцикле А, по ровной? я имел в виду по буеракам.... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Да ну нафиг, а если по два, по три, а если всю трубку ими забить? Да еще и тавотницу зафигачить.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, Гоша1001 сказал: Да ну нафиг, а если по два, по три, а если всю трубку ими забить? Да еще и тавотницу зафигачить.... сложно равномерно распределить нагрузку, у подшипников не нормированные зазоры.... тавотницу и на капролоне ставить желательно.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, grot777 сказал: Езжу везде и по асфальту и по лесам, полям. Где можно проехать, там и еду. делал в идеале... по всем правилам, но долго не ходили.... 5-6 месяцев, а потом маятник болтать начинает, и разбивает еще больше... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, grot777 сказал: Это тебе желательно, а мне нравится на четырех шариковых подшипниках! Подходили бы игольчатые по размерам, установил бы их, но таких не нашел. первичный вал коробки передач ,опора в маховике, посмотрю от какой легковушки, напишу. у меня в ступицах на тетере 4шт стоит... и роликовые... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Ну и на капролоне - согласен будет ходить, и выработка будет по краям втулок. Но подши мне как то больше по душе, ибо модуль упругости (применим к пластичным материалам) и предел текучести ну и все остальные траблы... не в пример выше. Моя ИМХА подши лучше. Практика показывает - что 4 подша (по 2 с каждой стороны) живут и ведут себя очень хорошо, особенно если они SKF и защищены пусть даже примитивными доп грязеотбойниками. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, grot777 сказал: Это же ты делал! Сыну делал двигатели и он дважды становился чемпионом России по водно-моторному спорту. у меня иж п5 прошел весь ресурс колен вала с 5-ю сменами поршней.... а наваливал на нем я ну скажем не жалея.... да и другие моторы на разной технике ходят долго и без проблем.... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 1 минуту назад, Гоша1001 сказал: Ну и на капролоне - согласен будет ходить, и выработка будет по краям втулок. Но подши мне как то больше по душе, ибо модуль упругости (применим к пластичным материалам) и предел текучести ну и все остальные траблы... не в пример выше. Моя ИМХА подши лучше. Практика показывает - что 4 подша (по 2 с каждой стороны) живут и ведут себя очень хорошо, особенно если они SKF и защищены пусть даже примитивными доп грязеотбойниками. ижик уж под 20-к лет.... втулку по краям даж не тронуло.. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Дык я и не спорю, но мне технологичней и понятней подши. Хотя тоже убивает их работа в одном секторе. Но жесткость мне нравится больше. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, Гоша1001 сказал: Дык я и не спорю, но мне технологичней и понятней подши. Хотя тоже убивает их работа в одном секторе. Но жесткость мне нравится больше. не спорю... просто у меня и токарное и фрезерное оборудование на базе стоит, поэтому легче и прощще сделать капролоновую втулку.... а жесткости капролона мне кажется более чем - жесткость пластилиновой рамы и то наверное меньше... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Тут надо просто мерить. Ну чисто в плане теории. Поперечная нагрузка на маятник в точке оси заднего колеса и упругая деформация втулок из капролона и точно такойже график с подшами. До этого конечно надо промерить деформацию самого маятника.... А то может оказаться - что ему лучше на резинках жить проще Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, Гоша1001 сказал: Тут надо просто мерить. Ну чисто в плане теории. Поперечная нагрузка на маятник в точке оси заднего колеса и упругая деформация втулок из капролона и точно такойже график с подшами. До этого конечно надо промерить деформацию самого маятника.... А то может оказаться - что ему лучше на резинках жить проще эт точно.... да ну его в баню - мерить!!!! мне эпопеи с РВ и перекрытием хватило.... сток намерился всего... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Кстати у Петровича, есть очень полезный (с моей точки зрения) опыт использования маятника от Патрон Амаги. Фишка в том что заднее колесо зажимается между двумя тООлстыми пластинами, а не между трубой 20х50х1.5..... Ну это конечно с точки зрения - идеализирования. Какое то время и на трубах поездим. Но уж если заморачиваться переделкой маятника на ТТрЕ- надо уж всех мух бить сразу.... Как то так Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 1 минуту назад, Гоша1001 сказал: Кстати у Петровича, есть очень полезный (с моей точки зрения) опыт использования маятника от Патрон Амаги. Фишка в том что заднее колесо зажимается между двумя тООлстыми пластинами, а не между трубой 20х50х1.5..... Ну это конечно с точки зрения - идеализирования. Какое то время и на трубах поездим. Но уж если заморачиваться переделкой маятника на ТТрЕ- надо уж всех мух бить сразу.... Как то так какая труба? там наконечники вварены.... пластинчатые, и там натяжители говн...е вживлены... Цитата
Андрей_С. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, Гоша1001 сказал: угу... это ты проче??? это ж не ТТР250Р.... а я про него говорил.... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 вот только не могут они жесткость обеспечить Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, Андрей_С. сказал: это ты проче??? это ж не ТТР250Р.... а я про него говорил.... это и есть ттр 250р Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.