Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, grot777 сказал:

На своем вварил поперечную трубу . Концы расточил под два шариковых подшипника с каждой стороны. На мотоцикле теперь можно ездить по лезвию ножа!

можно но не долго....   это еще с ижей, и минсков известно.....    на подшах долго не ходят маятники.....

Опубликовано
Только что, grot777 сказал:

Семь тысяч прошел и ещё много пройдет! Мой вес 110 кг.  Да багажа кг. на 7.Считай, что всегда как  вдвоём едут на мотоцикле

А, по ровной?   я имел в виду по буеракам....

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

Да ну нафиг, а если по два, по три, а если всю трубку ими забить? Да еще и тавотницу зафигачить....

сложно равномерно распределить нагрузку, у подшипников не нормированные зазоры....  тавотницу и на капролоне ставить желательно....

Опубликовано
Только что, grot777 сказал:

Езжу везде и по асфальту и по лесам, полям. Где можно проехать, там и еду.

 делал в идеале...   по всем правилам, но долго не ходили....   5-6 месяцев, а потом маятник болтать начинает, и разбивает еще больше...

Опубликовано
Только что, grot777 сказал:

Это тебе желательно, а мне нравится на четырех шариковых подшипниках! Подходили бы игольчатые по размерам, установил бы их, но таких не нашел.

первичный вал коробки передач ,опора в маховике, посмотрю от какой легковушки, напишу.  у меня в ступицах на тетере 4шт стоит... и роликовые...

Опубликовано

Ну и на капролоне - согласен будет ходить, и выработка будет по краям втулок. Но подши мне как то больше по душе, ибо модуль упругости (применим к пластичным материалам) и предел текучести ну и все остальные траблы... не в пример выше. Моя ИМХА подши лучше. Практика показывает - что 4 подша (по 2 с каждой стороны) живут и ведут себя очень хорошо, особенно если они SKF и защищены пусть даже примитивными доп грязеотбойниками.

Опубликовано
Только что, grot777 сказал:

Это же ты делал!

Сыну делал двигатели и он дважды становился чемпионом России по водно-моторному спорту.

у меня иж п5  прошел весь ресурс колен вала с 5-ю сменами поршней....  а наваливал на нем я ну скажем не жалея....   да и другие моторы на разной технике ходят долго и без проблем....

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Ну и на капролоне - согласен будет ходить, и выработка будет по краям втулок. Но подши мне как то больше по душе, ибо модуль упругости (применим к пластичным материалам) и предел текучести ну и все остальные траблы... не в пример выше. Моя ИМХА подши лучше. Практика показывает - что 4 подша (по 2 с каждой стороны) живут и ведут себя очень хорошо, особенно если они SKF и защищены пусть даже примитивными доп грязеотбойниками.

ижик уж под 20-к лет....   втулку по краям даж не тронуло..

Опубликовано

Дык я и не спорю, но мне технологичней и понятней подши. Хотя тоже убивает их работа в одном секторе. Но жесткость мне нравится больше.

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

Дык я и не спорю, но мне технологичней и понятней подши. Хотя тоже убивает их работа в одном секторе. Но жесткость мне нравится больше.

не спорю...  просто у меня и токарное и фрезерное оборудование на базе стоит, поэтому легче и прощще сделать капролоновую втулку....    а жесткости капролона мне кажется более чем - жесткость пластилиновой рамы и то наверное меньше...

Опубликовано

Тут надо просто мерить. Ну чисто в плане теории. Поперечная нагрузка на маятник в точке оси заднего колеса и упругая деформация втулок из капролона и точно такойже график с подшами. До этого конечно надо промерить деформацию самого маятника.... А то может оказаться - что ему лучше на резинках жить проще:D

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

Тут надо просто мерить. Ну чисто в плане теории. Поперечная нагрузка на маятник в точке оси заднего колеса и упругая деформация втулок из капролона и точно такойже график с подшами. До этого конечно надо промерить деформацию самого маятника.... А то может оказаться - что ему лучше на резинках жить проще:D

эт точно....  да ну его в баню - мерить!!!!   мне эпопеи с РВ и перекрытием хватило....   сток намерился всего...

Опубликовано

Кстати у Петровича, есть очень полезный (с моей точки зрения) опыт использования маятника от Патрон Амаги. Фишка в том что заднее колесо зажимается между двумя тООлстыми пластинами, а не между трубой 20х50х1.5..... Ну это конечно с точки зрения - идеализирования. Какое то время и на трубах поездим. Но уж если заморачиваться переделкой маятника на ТТрЕ- надо уж всех мух бить сразу.... Как то так:huh:

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Кстати у Петровича, есть очень полезный (с моей точки зрения) опыт использования маятника от Патрон Амаги. Фишка в том что заднее колесо зажимается между двумя тООлстыми пластинами, а не между трубой 20х50х1.5..... Ну это конечно с точки зрения - идеализирования. Какое то время и на трубах поездим. Но уж если заморачиваться переделкой маятника на ТТрЕ- надо уж всех мух бить сразу.... Как то так:huh:

какая труба?  там наконечники вварены....  пластинчатые,  и там натяжители говн...е вживлены...

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

угу...:D

RYCHAG-PODVESKI-ZADNIJ-_MAYATNIK_-IRBIS-

 

это ты проче???  это ж не ТТР250Р.... а я про него говорил....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...