Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин темно на улице я б спустился и сфотал бы....   у меня ваще другая!!!!

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

угу...:D

RYCHAG-PODVESKI-ZADNIJ-_MAYATNIK_-IRBIS-

 

это конечно  блевонтин.....

Опубликовано

это ТТР250 просто!!!!!   который с ПТС

Опубликовано

тьфу.....     путаю я их что ли.....  у меня как раз кроссовик без птс...

Опубликовано

я б втулки по ширине трубки профильной выточил и унутрь закинул,  а то как на интрудере, аж внутрь вгинаются....

Опубликовано

есть там втулки в натяжителях. НО....сам маятник, гуляет. Тыже понимаешь что силовой треугольник лучше чем прямоугольник. Вот к примеру маятник Амаги

1956_f_18_patron-amagi-250.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

есть там втулки в натяжителях. НО....сам маятник, гуляет. Тыже понимаешь что силовой треугольник лучше чем прямоугольник. Вот к примеру маятник Амаги

1956_f_18_patron-amagi-250.jpg

а....  ты про сечение, в плоскостях нет жесткости....   легче заново сварить человеческий маятник....  или подобрать получше....  покачественней...

Опубликовано

Просто щас сам на распутьи. Поставил себе ДНМ МК аир 320. Мот поднялся. Мне это не нравится. Ослабил пружину, он под весом проседает до штатного. Но при этом скрадывается величина рабочего хода аморта. Решение первое - приварить втулку под подши к хлюпкому маятнику - тем самым частично компенсировав избыточную длинну аморта и улучшив узел качения маятника. Или уже (решение второе) мутить другой маятник.

Опубликовано
1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

Просто щас сам на распутьи. Поставил себе ДНМ МК аир 320. Мот поднялся. Мне это не нравится. Ослабил пружину, он под весом проседает до штатного. Но при этом скрадывается величина рабочего хода аморта. Решение первое - приварить втулку под подши к хлюпкому маятнику - тем самым частично компенсировав избыточную длинну аморта и улучшив узел качения маятника. Или уже (решение второе) мутить другой маятник.

типа как у меня на фотках? ну посмотри как у меня высоко поднят...

WP_20170323_001.jpg

Опубликовано

а от такого тетера вам не станет на 225кубовый тетер?

Опубликовано

Назрело несколько вопросов. Первый: можно ли примудрить на наш мот вилку от японцев? И второй: есть ли на наши мотоциклы движки с водянкой?

Опубликовано

Нашел у себя в бардаке звезду на 41, глаз-алмаз прищурившись заметил, что подойдет, ну почти подошло. На заводе друг сделал шайбу внутреннюю как центровку, заворил полуавтоматом отверстия под старое крепление на звезде, приложил прихватил обе звезды, просверлил, и готово. Спереди звезда стоит на 18, скорее всего надо ставить меньше, "вскрытие" покажет !

74dc90d40403a52fc78c8d6a633c208d.jpg8c6cc435d8a274c7f8a1adb5c06d4f2d.jpgc6c0975b5edddac539726ac0af031792.jpgeeb10c1fcf85b327412ea9fe9fe41b56.jpgc7f5971a52bc4ed996cf86d3546d3e32.jpg63ca3ce82b445a243a43935d9d95e5cd.jpg9c675e0073f6e423c69ab075292cbbf5.jpg

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Опубликовано

У меня 17х44 передачи стали растянуты как на авто. Там где раньше ехал в горку на 5-й, теперь 4-я или даже 3-я. Но зато по трассе хорошо - движок не перекручиваешь. А 18х41 думаю будет соовсем вяло.

Опубликовано
В 31.03.2017 в 10:59, {DOC} сказал:

Назрело несколько вопросов. Первый: можно ли примудрить на наш мот вилку от японцев? И второй: есть ли на наши мотоциклы движки с водянкой?

Если найдешь перья по диаметру такие же, то вполне можно прикрутить, я думаю. Движки с водянкой есть, 26 типа лошадей. Скорее всего даже по ушам подойдут, хотя смотреть надо. Но зачем все это? Лучше Хонду купить, там помимо вилки и движка будет еще рама, маятник, колеса, руль и все остальное крепкое.

Опубликовано

Ребят, помогите советом. Ситуация такая: после зимней стоянке решил завести мот,  подключаю аккум и слышен треск реле генератора. Получается так, что реле рабочее т.к. при снятии одной из клемм что идет на стартер реле щелкает один раз. При этом если замыкать отверткой контакты реле(те что с гайками) , то стартер не крутит. Снял стартер, почистил его,  подключаю напрямую к акумулятору - работает. Ставлю все на место и снова только треск. Думал что аккумулятор не держит заряд, подключил к машинному, и все равно та же фигня. треск и все. 

Ножки кик-стартера нет( Как завести мот, в чем причина???


Опубликовано
7 часов назад, Vitiaz' сказал:

Ребят, помогите советом. Ситуация такая: после зимней стоянке решил завести мот,  подключаю аккум и слышен треск реле генератора. Получается так, что реле рабочее т.к. при снятии одной из клемм что идет на стартер реле щелкает один раз. При этом если замыкать отверткой контакты реле(те что с гайками) , то стартер не крутит. Снял стартер, почистил его,  подключаю напрямую к акумулятору - работает. Ставлю все на место и снова только треск. Думал что аккумулятор не держит заряд, подключил к машинному, и все равно та же фигня. треск и все. 

Ножки кик-стартера нет( Как завести мот, в чем причина???


реле не умерло? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...