Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Dezmonic сказал:

 

У меня с другом такое было где-то месяц назад, когда пошли потепления и начало всё таять, в гараже стало сыро. Снял воздушный фильтр, попрыскал в воздуховод очистителем карбюратора и мот завёлся с первого раза, у друга аналогично, то есть был конденсат в карбюраторе. Обрати внимание на состояние воздуха в помещении, где хранишь, мб поможет.

Попробую все варианты .Мот в сараее хранится .Фирму очистителя карба подскажите ?Автомобильный подойдёт ? 

Опубликовано
32 минуты назад, Старшина сказал:

Попробую все варианты .Мот в сараее хранится .Фирму очистителя карба подскажите ?Автомобильный подойдёт ? 

 

Ой не помню, по 100 рублей в Атаке брали. Красно-белый баллончик, вроде и есть автомобильный, уж точно не специализированный мотоциклетный. Покупали его как универсальный очиститель металла от всякого гавна, отлично справляется))

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Dezmonic сказал:

звезда распредвала и круглая штука, где генератор, имеют пометки и ставить надо в определённом положении.

Да, чтобы клапаны работали согласованно с поршнем, нужно при сборке всё выставлять в строгом соответствии по меткам. Иначе вплоть до "сталинграда" можно получить. Тщательно кури мануалы.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
1 час назад, yuri12 сказал:

Доброго времени суток, подскажите название и мощность лампы головного света?

цоколь не помню, написано S2 12V/35, возможно S2. Мощность 35 ватт. Переделай под H4, 55ватт фара держит, проверено местными.

p.s. ba20d на Али еще указывают

Опубликовано

как то я тут писал, про то,что установил заднюю звезду на 41 зуб.и так тесты показались мне такими с передними звездами:

18\41- адский бред, до 100 очень долго раскручивается, о выше 110 думаю нету смысла и думать, передачи длинные, первая до 20 спокойно, и двигатель не орет, но и движок жалко, и толку нету.

17\41 - уже лучше,и 100 набирает уверенно, максималку не проверял,ибо в полный газ не езжу.да и пока у нас погодные условия не позволяют,дует сильно.

16\41 - пока мне показалось самое то, и по грязи в гаражах можно пробраться до места,и разгон хороший.

 

по передаточному соотношению,было у меня :

18\50 - 2,77(8),

в стоке - 17\50 - 2,94.

но на 18 \51 - крейсерская 105 -110. по городу вполне ее хватало мне.

на 17\50 -мне казалось крейсеркая 80-90,дальше уже орет,глушитель пиленный, с своими перегородками.

по остальному - 18\41 - 2,27

17\41 - 2,41

16\41 - 2,56

tjFMbaQMucg.jpgKa9JKJuJq48.jpg

 

Опубликовано (изменено)

всем привет, есть аналог цепи ГРМ японский ? =) китайская быстро тянется =)

Изменено пользователем BSA
Опубликовано
8 часов назад, BSA сказал:

всем привет, есть аналог цепи ГРМ японский ? =) китайская быстро тянется =)

быстро это как по пробегу?

 

Опубликовано
21 час назад, BSA сказал:

всем привет, есть аналог цепи ГРМ японский ? =) китайская быстро тянется =)

 

SFR вроде делает недорогие, но вполне нормальные цепи. Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 104L SFR - двигатель, трансмиссия в интернет-магазине Biker-Bay

Опубликовано
В 07.04.2017 в 18:30, boristd60 сказал:

Я здесь многое брал, в том числе и хвост  Мототехника

Спасибо, за ссылку, заказал там, отправили почтой, и еще несколько запчастей кроме хвоста там нашел.

Опубликовано

Тоже ставил себе звезду на 18 перед, задняя сток. Откатал сезон и поменял на 16. По трассе вполне хорошо на 18-ой было, крейсерская 90-100. Но есть подозрения, что именно так я его и перегрел, когда вдвоём с моря (Анапа-Ростов) ехали. И в этом сезоне начал на трассе выделываться, уже после замены ЦПГ. Вообщем, на для трассы аппарат 8(

Опубликовано
2 часа назад, kuvbur сказал:

Тоже ставил себе звезду на 18 перед, задняя сток. Откатал сезон и поменял на 16. По трассе вполне хорошо на 18-ой было, крейсерская 90-100. Но есть подозрения, что именно так я его и перегрел, когда вдвоём с моря (Анапа-Ростов) ехали. И в этом сезоне начал на трассе выделываться, уже после замены ЦПГ. Вообщем, на для трассы аппарат 8(

расскажи это Тимону)

 

Опубликовано
В 05.04.2017 в 10:22, Vitiaz' сказал:

Ребят, спасибо всем кто откликнулся. После зимней стоянки с толкача мне кажется не реально) И правда проблема была в том, что не хватало тока)

 

А как поправил? У меня сейчас проблема случилась - сначала мот покряхтел стартером или чем он там кряхтит в самом начале, когда заводится, а потом только реле щёлкает и всё. Аккум заряжен.

 

Пытался располовинить движок, не смог снять ротор генератора, съёмник не нашёл, а в сервисе отказались за китайца браться. Отчаялся, собрал обратно всё дело и поставил, решил завести и такая беда. Допустим, чисто теоретически, что в движке я что-то накосячил, но кряхтеть же стартер должен?

Опубликовано
12 часов назад, Dezmonic сказал:

А как поправил? У меня сейчас проблема случилась - сначала мот покряхтел стартером или чем он там кряхтит в самом начале, когда заводится, а потом только реле щёлкает и всё. Аккум заряжен.

 

Пытался располовинить движок, не смог снять ротор генератора, съёмник не нашёл, а в сервисе отказались за китайца браться. Отчаялся, собрал обратно всё дело и поставил, решил завести и такая беда. Допустим, чисто теоретически, что в движке я что-то накосячил, но кряхтеть же стартер должен?

А попробуй завести с ДРУГИМ исправным и заряженным аккумом... Если не поможет, будем думать дальше. Аккумулятор может сдохнуть на раз, у меня как-то был случай: в гараже завёлся, поехал, на подъёме заглох, и больше стартер крутить отказался, только релюхи щёлкали... 

Опубликовано
12 часов назад, Dezmonic сказал:

А как поправил? У меня сейчас проблема случилась - сначала мот покряхтел стартером или чем он там кряхтит в самом начале, когда заводится, а потом только реле щёлкает и всё. Аккум заряжен.

 

Пытался располовинить движок, не смог снять ротор генератора, съёмник не нашёл, а в сервисе отказались за китайца браться. Отчаялся, собрал обратно всё дело и поставил, решил завести и такая беда. Допустим, чисто теоретически, что в движке я что-то накосячил, но кряхтеть же стартер должен?

Спасал от проверил все что связано с зажиганием. Щетки стартера почистил, замок зажигания. Ну и в итоге хороший акум поставил и все. Он завелся). Хотя старый аккумулятор заряжался и в роде бы нормальный был но я так понимаю что силы тока было мало, не хватало чтобы стартер провернул

Опубликовано
В 22.04.2017 в 16:45, ShaDen сказал:
как то я тут писал,
 


Приветствую. Т.е. при звёздах 18-51 скорость до 110 норм разгоняет? Стояли 18-50 вроде тянет, орет. Прямоток. Но поставил 18-43 что то вообще вяло, да и максималку не выдает((


Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
 

Опубликовано
Только что, KNYAZzz сказал:


Приветствую. Т.е. при звёздах 18-51 скорость до 110 норм разгоняет? Стояли 18-50 вроде тянет, орет. Прямоток. Но поставил 18-43 что то вообще вяло, да и максималку не выдает((


Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
 

опечатался,не 51,а 50-стоковая звезда.

Опубликовано
опечатался,не 51,а 50-стоковая звезда.

А все понял. Буду тестить с передними звездами)

Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk

Опубликовано

По трассе ехал сегодня, на 16/41. 100 км/ч против ветра, больше сложно. В итоге поставил 15/41, немного схожа со значениям 18/50, но цепи меньше используется, и 100 уверенно идет

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...