Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Игорь 74 сказал:

Начало немного таскать зад из стороны в сторону.

Колесо накачано, подшипники заднего колеса в норме, открутил аморт и попытался покачать влево-вправо маятник. Люфтов не заметил.

В чём ещё может быть причина?

IMAG4473.jpg

Проверь спицы на колесе, может обод восьмёркой пошёл.. Проходил через такое

Опубликовано

Подшипники в ступице проверить не помешает...

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Виталий 83 сказал:

Я так понимаю, что проблемы начинаются, когда сильно открываю заслонку (или игольчатый клапан? Как правильно?) и смесь получается очень богатой, чего нет на холостом ходе и при частично открытой дроссельной заслонки. Свеча в саже. Карбюратор разбирал, поплавки выставлял поразному - проблема не в количестве топлива в камере. Возможно, что проблема в игле или форсунке? Если смысл ставить иглу длиннее? Внутренности карбюратора не имеют видимых дефектов или повреждений. Такая ерунда началась по весне. Зимой этого не было.

На последней части хода ручки газа игла не меняет проходное сечение и подача бенза зависит только от жиклёра. Попробуй поставить жиклёр поуже.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)

Ребят, у меня сиденье сгорело. Полностью.  По глупости, когда мотоцикл перекрашивал. Может подскажете где найти? Магазины все твердят что в наличии у них нет и на заказ не повезут так как у поставщиков тоже нет. Пока не все ещё ответили но ожидаю такой же ответ от остальных. Б\у рынок пролистал через авито. Есть один вариант, но там парень ни фоток не скидывает, ни наложенного платежа делать не хочет. 

Подскажите где искать? Моторазборы, магазины, что угодно. Буду благодарен за любую информацию которая поможет найти седло.

П.С. цвет уже не важен. Перешью.

 

1497365516043.jpg

1497365481959.jpg

Изменено пользователем tik1993
Опубликовано
7 часов назад, tik1993 сказал:

Буду благодарен за любую информацию которая поможет найти седло.

Могу с таобао привезти, если найду. Но долго - 6 недель до НН и потом сколько-то пересылка до тебя. Ищи на разборках.

Опубликовано

Вот это должно подойти

Спойлер

 

У меня была Пантерка , сиденьки у них с ТТР-ом одинаковые . Рейсеровское даже удобней и дермантин на нем получше .

 

Опубликовано
В 15.06.2017 в 12:18, tik1993 сказал:

Ребят, у меня сиденье сгорело. Полностью.  По глупости, когда мотоцикл перекрашивал. Может подскажете где найти? Магазины все твердят что в наличии у них нет и на заказ не повезут так как у поставщиков тоже нет. Пока не все ещё ответили но ожидаю такой же ответ от остальных. Б\у рынок пролистал через авито. Есть один вариант, но там парень ни фоток не скидывает, ни наложенного платежа делать не хочет. 

Подскажите где искать? Моторазборы, магазины, что угодно. Буду благодарен за любую информацию которая поможет найти седло

Спойлер

 

Опубликовано
В 16.06.2017 в 10:10, Mitjai сказал:

Пантерка

Спасибо за наводку. Нашел в городе такой мот. Померил, подходит почти идеально. Я так понял они свистнули все у ттрки и подогнали все под мотард. Поэтому и сиденька более худая. Ну ничего, перешьемс :)

Спасибо всем за активность.

Опубликовано
18 часов назад, {DOC} сказал:

Переделывал кто наш мот под мотард? Какие колёса брали?

зайди на мотобрянск, там с нашими ступицами каких только нет колес

Опубликовано

Ребята такая беда у меня, с начало появилась вибрация, мелкая как дрожь, думал дотяну до дома, но нет, не дотянул. Двигатель резко перестал тянуть, а потом заглох. Теперь стартер крутит, мот не заводится и слышен какой-то стук. Ваши версии ребята?

Опубликовано (изменено)

Эмм.. да там много вроде чего может застучать и не давать работать мотору если развалится..

Проверь соответствие меток ГРМ, не провернуло ли. А то вырисовывается в голове худший сценарий будто сначала провернуло ГРМ, а потом размолотило поршень и/или погнуло клапана.

Если с метками всё в порядке - смотри искру и компрессию. Если всё в порядке, то можно вооружившись стетоскопом попробовать локализовать стук. И далее лезть внутрь. Или без стетоскопа лезть сначала под крышку головы, потом под боковые крышки мотора, начиная с генератора, потом снимать голову. Вот какая-то такая последовательность ревизии на мой взгляд.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, boristd60 сказал:

Вроде и стука нет, как поначалу показалось

Может он поначалу и был, а потом исчез.

Если цепь сильно натянута, то перескочить не должна. Перескочить может если, наоборот, сильно ослаблена. Но ты проверь по меткам то :) Масло сливать не обязательно, если есть смотровые окошки. Накрайняк можно мот наклонить в противоположную сторону чтоб не вытекало.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Цепь не порвало, стоит на месте. Перекинуло или нет не знаю, метки не смотрел, времени не было. Может карбюратор? Ощущение было как будто бензин закончился. Но тогда откуда мелкая вибрация была? 

Опубликовано
1 час назад, SS78 сказал:

Самые ходовые это 17.

а морда не будет вниз смотреть на одинаковых колесах?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...