boristd60 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Промыл продул карбюратор, мотоцикл завёлся Цитата
SS78 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 2 часа назад, alik_sn сказал: а морда не будет вниз смотреть на одинаковых колесах? С чего бы вдруг? Цитата
alik_sn Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 49 минут назад, SS78 сказал: С чего бы вдруг? изначально диаметры колес разные, если одинаковые поставить, мот как бы клюнет вниз, не? Цитата
boristd60 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Кто-нибудь пробовал лить 95й бензин? Цитата
{DOC} Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 1 час назад, boristd60 сказал: Кто-нибудь пробовал лить 95й бензин? Да. Эффект не особо заметен... Только кошелек быстрее опустошается) Вообще, хочу попробовать 98 залить, однако побаиваюсь того, что поршень расплавиться может... Цитата
SS78 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 3 часа назад, alik_sn сказал: изначально диаметры колес разные, если одинаковые поставить, мот как бы клюнет вниз, не? Если коротко-все нормально будет)). Цитата
{DOC} Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 2 минуты назад, SS78 сказал: Если коротко-все нормально будет)). Не могу найти на наш мот переднее колесо 17. Скорее всего придётся самому всё собирать... Да и вообще, желательно конечно было бы поставить советские обода, которые хрен согнёшь) Жаль только, что нет совдеповских ободов на 17(((((( Цитата
i0059 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 30 минут назад, {DOC} сказал: хочу попробовать 98 залить по принципу чем больше число тем лучше? но это не так Цитата
{DOC} Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Только что, i0059 сказал: по принципу чем больше число тем лучше? но это не так Ну октановое больше, значит и кпд должно быть дольше. Цитата
i0059 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Все просто. Открываем инструкцию по эксплуатации и читаем какой там указан бенз, тот и льем. Ну и подробнее касаемо атмосферных двигателей. 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше. 3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо). Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно. Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше! Не путать степень сжатия с компрессией. Цитата
SS78 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 1 час назад, {DOC} сказал: Не могу найти на наш мот переднее колесо 17. Скорее всего придётся самому всё собирать... Да и вообще, желательно конечно было бы поставить советские обода, которые хрен согнёшь) Жаль только, что нет совдеповских ободов на 17(((((( Здесь читал?? Цитата
boristd60 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Есть на 19" Мототехника Цитата
alik_sn Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 бенз можно заливать любой, у которого октановое число выше того, который соответствует степени сжатия. Все будет нормально. Нельзя заливать низкооктановое топливо, от него могут клапаны прогореть и т.п. вещи. Я заливал 95й в копейку несколько лет, теперь лью в 99ю уже лет 8, проблем нет. Чувствуется, что двиг работает приятнее немного. В мот лью 95й, иногда 92й, разницы не заметил вообще. Видать не под 95й у нас сжатие, следственно смысла особого нет. С другой стороны при расходе в 3,5-5 литров на сотню при средней покатухе как раз в 100-120 км париться за деньги не вижу особого смысла, грубо при расходе 5 и при пробеге 100 разница получается в 15 рублей. Цитата
boristd60 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Дело не экономии, а на каком лучше работает Цитата
alik_sn Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 3 минуты назад, boristd60 сказал: Дело не экономии, а на каком лучше работает писали и про цену. я разницы не заметил. Цитата
boristd60 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Подскажите как регулировать амортизатор yss на отбой, в какую сторону крутить гайку чтобы уменьшить отбой? Инструкцию потерял Цитата
alik_sn Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 22 минуты назад, boristd60 сказал: Подскажите как регулировать амортизатор yss на отбой, в какую сторону крутить гайку чтобы уменьшить отбой? Инструкцию потерял там не ошибешься)) когда закручиваешь полностью, нажимаешь на мот и он медленно медленно вверх возвращается)) если мне память не изменяет, когда смотришь сверху, по часовой закручиваешь (медленнее), против часовой соответственно отпускаешь (быстрее). Цитата
blacbag Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Вилка передняя с траверсами и регулировками на отбой и сжатие надо кому? Изменено 29 июня, 2017 пользователем blacbag Цитата
i0059 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Сильно важно и чувствуется разница в передней шине , если она лысая,лысоватая в стравнение с шиной с нормальный протектором? А то у меня всю жизнь на мотиках передок лысый,вот думаю может новую купить ... Изменено 29 июня, 2017 пользователем i0059 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.