Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, alik_sn сказал:

Коффер, пересаживайся на Хонду)

Что из Хонды можете посоветовать по адекватной цене? ))

Опубликовано

Смотря что считать адекватной ценой. Тут либо ИксЭр, либо ЦРФ 250. Можно еще 2Т ЦРМ попробовать.

Опубликовано
В 3 июля 2017 г. в 01:47, ecconaut сказал:

Да фигня это, а не инжектор. По конструктиву видно. На впуске нет MAF или MAP/MAT сенсора, на дросселе нет электропривода. Муляж какой-то по цене приличного карба.

Почему фигня? Из описания понял, что белый провод за считывание температуры воздуха отвечает, следовательно посчитать воздух можно. Лямбда для выпуска в комплекте также идёт. И при чём тут отсутствие электропривода на дроссельной заслонке?) дроссель может и напрямую тросиком открываться) дпдз прикручен.

Опубликовано
2 часа назад, tehnik51 сказал:

Выписывал кто такую цепь?

  • Производитель: CAKEN

хорошего производителя Какеном не назовут))) В России нет цепей чтоль?

 

 

 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, kostromezz сказал:

Из описания понял, что белый провод за считывание температуры воздуха отвечает, следовательно посчитать воздух можно. Лямбда для выпуска в комплекте также идёт. И при чём тут отсутствие электропривода на дроссельной заслонке?) дроссель может и напрямую тросиком открываться) дпдз прикручен.

А где почитать подробное описание? Из того что написано и видно на али, там нет температуры воздуха на впуске, а температура атмосферного воздуха за пределами впуска это не то же самое. Кроме того, для полноценной работы инжектора требуется на впуске либо датчик массового расхода, либо 2 датчика: температуры и абсолютного давления.

Привод дроссельной заслонки нужен для правильной корректировки смеси и оптимальных холостых оборотов. В данном комплекте эта корректировка видимо производится только количеством подаваемого топлива, если вообще производится, что нельзя назвать полноценным решением.

В общем и целом, данный комплект ничем не лучше карбюратора за те же деньги, но при этом сложнее, менее надёжен, неремонтопригоден и не поддаётся перенастройке.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

А где почитать подробное описание? Из того что написано и видно на али, там нет температуры воздуха на впуске, а температура атмосферного воздуха за пределами впуска это не то же самое. Кроме того, для полноценной работы инжектора требуется на впуске либо датчик массового расхода, либо 2 датчика: температуры и абсолютного давления.

Привод дроссельной заслонки нужен для правильной корректировки смеси и оптимальных холостых оборотов. В данном комплекте эта корректировка видимо производится только количеством подаваемого топлива, если вообще производится, что нельзя назвать полноценным решением.

В общем и целом, данный комплект ничем не лучше карбюратора за те же деньги, но при этом сложнее, менее надёжен, неремонтопригоден и не поддаётся перенастройке.

Описание на али прочитал, но такое впечатление, что его писал человек далёкий от темы, плюс к этому при переводе на английский ещё потерялась часть смысла) я так понимаю, что температуру атмосферного воздуха имелось ввиду считает как раз для впуска, по принципу ДМРВ hot wire (вряд ли плёночный). 

Электродроссель нужен только экологии, он не даст резко открыть дроссель. У меня как раз на Субару мех.дроссель, реагирует намного быстрее на резкий газ, чем Ауди с с электронным дросселем (хотя в неё уже залил прошивку от Рево, стала проворней, но всё равно до субы далеко по скорости отклика).

регулятор холостого хода обычно также на дросселе. 

В целом согласен, по мне лучше механический карбюратор, ибо неизвестно, насколько этот инжектор надёжен (особенно вдали от дома в лесу :)) И в случае поломки брать опять комплект будет неинтересно)))

Опубликовано
50 минут назад, kostromezz сказал:

В целом согласен, по мне лучше механический карбюратор, ибо неизвестно, насколько этот инжектор надёжен (особенно вдали от дома в лесу :)) И в случае поломки брать опять комплект будет неинтересно)))

всегда можно взять с собой карбюратор)

Опубликовано

Народ всем привет. Приобрел себе 2 недельки назад аппарат ttr250r 2017 года, собственно новый и хотел узнать какую лучше свечу в дальнейшем поставить? Посоветуйте что то дельное. Еще проблема что оооочень плохо заводится с кика, почти никак, особенно если движок чуть прогрет. С электростартера заводится норм, но опять же если прогрет малость двигатель то приходится немного крутануть ручку газа... Это так и должно быть? Просто смотрел тут же на форуме пишут что либо свеча, либо карбюратор... Но на ходу ведет отлично себя, не глохнет, обороты все держит

Опубликовано

когда заводишь с кика - краник закрывай, у этого движка склонность к переобогащению. А лучше следи за аккумом - кикать не придется.)))))

Опубликовано
В 10.07.2017 в 16:57, Гоша1001 сказал:

у этого движка склонность к переобогащению.

зато в -25 заводится со стартера)

Опубликовано

Народ тогда еще один вопрос) Сразу извиняюсь за незнание матчасти)) Но с мотом просто первое знакомство) Подошло время замены масла и обнаружил я что сливного отверстия нет... Есть боковое где по идеи находится сетчатый фильтр, а на картере нету болта... Это та3 и должно быть? Т.е. сливать масло нужно через боковое? И вообще сольется ли оно из него?... Главное даже в мануале якобы нарисовано что сливное есть, а на деле его нет(

Опубликовано
2 минуты назад, nEHKy3Dyu сказал:

Народ тогда еще один вопрос) Сразу извиняюсь за незнание матчасти)) Но с мотом просто первое знакомство) Подошло время замены масла и обнаружил я что сливного отверстия нет... Есть боковое где по идеи находится сетчатый фильтр, а на картере нету болта... Это та3 и должно быть? Т.е. сливать масло нужно через боковое? И вообще сольется ли оно из него?... Главное даже в мануале якобы нарисовано что сливное есть, а на деле его нет(

Странно конечно. Как правило это болт под ключ на 17, а перед ним ещё есть защитный выступ. Но даже если китайцы забыли просверлить сливное отверстие, то через крышку сетчатого фильтра тоже всё сливается.

Опубликовано

Простите за глупый вопрос:

Имеется амортизатор с регулировкой.

Как правильно его установить на наш мотоцикл? Концом с резьбой вверх или вниз?

Фото324.jpg

Опубликовано

Спасибо за информацию. А то знакомый ввел в заблуждение, сказав что правильно регулировкой (резьбой) вверх. )

Опубликовано

Здравствуйте снова)) Хотелось бы вот что узнать касательно электростартера... Суть вот в чем: На холодную он заводится с одного касания кнопки как правило. но эта "холодная" как правило когда он ночь простоит и реально остынет) А когда покатаешься, он поработает и даже на теплую приходится подкручивать ручку газа для того чтобы его завести (просто от кнопки он не схватывает, тарахтит и пищать начинает) и так иногда может там завестись со второго раза... вот и хотел спросить это так у всех или есть какая то проблема? Мот новый, куплен недели 3 назад) Так на ходу вроде все норм, все держит, но интересует вопрос вот с заводом) Извиняюсь заранее за подобные вопросы, просто это мой первый мот) может это так и должно быть)

Опубликовано

Он на горячую крутит? не понятно, что значит тарахтит и пищать начинает. Если крутит, но не заводится без газа, это в пределах нормы, ничего страшного по крайней мере.

Опубликовано

В этот момент "пищит" скорее всего реле стартера из-за подгоревших контактов или если через это же реле проходит слишком большой эл. ток. А писк это электрическая дуга.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...