Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут не понятно по какой цепочке развивались события, или сначала поршень догнал клапан или сначала заклинило палец. Я больше склоняюсь к первому, поскольку на пальце нет характерных задиров от шатуна, в любом случае прими мои соболезнования, надо иметь таки огромное "везение" что бы из всех возможных вариантов случился самый жёсткий.

Опубликовано

denis08, спасибо. 
Поршень выбивать не пришлось, легко вышел, прихватов вроде не было. Проверю ещё поверхность цилиндра. Во впускном канале и даже в карбюраторе стружка от поршня. Мне кажется поршень перегрелся, начал разрушаться, и заклинило мелкой стружкой клапан. Но ни на клапане, ни на поршне под ним, следов столкновения нет. Так что вторая твоя версия вполне реальна.

 

Опубликовано

Народ всплыла еще одна проблема... даже не знаю что и думать уже (( короче после того как нормально покататься и движок горячий, если заглушить то потом хрен заводится с электростартера((( вообще нет реакции на кнопку, никаких звуков и тд... Просто жмешь и 0 эмоций, и пока видимо не подстынет реагировать отказывается на кнопку, да и потом заведется если поставить его поровнее... В чем может быть проблема кто нибудь может подскажет?( Начал замечать после того как поменял масло ( заменил на motul 7100 15w-50(  может быть от перелива масла что то... чуток выше максимума 

Опубликовано
1 минуту назад, nEHKy3Dyu сказал:

Народ всплыла еще одна проблема... даже не знаю что и думать уже (( короче после того как нормально покататься и движок горячий, если заглушить то потом хрен заводится с электростартера((( вообще нет реакции на кнопку, никаких звуков и тд... Просто жмешь и 0 эмоций, и пока видимо не подстынет реагировать отказывается на кнопку, да и потом заведется если поставить его поровнее... В чем может быть проблема кто нибудь может подскажет?( Начал замечать после того как поменял масло ( заменил на motul 7100 15w-50(  может быть от перелива масла что то... чуток выше максимума 

Клеммы на сцеплении шевелить не пробовал? У меня похожее было, пока их не обжал.

Опубликовано (изменено)

Нет, но пошевелил провода вот в этом месте и стартер заработал, потом пошевелил еще и снова реакция пропала, пошевелил опять и снова заработало... Тут есть что то что отвечает за стартер?))

 

b1cc739b546f.jpg

 

Покопался немного в инете и понял что та фиговина с красным колпачком это реле стартера... А где еще располагаются эти клемы сцепления которые вы обжимали?

Изменено пользователем nEHKy3Dyu
Опубликовано
18 часов назад, kuvbur сказал:

Клеммы на сцеплении шевелить не пробовал? У меня похожее было, пока их не обжал.

А где они находятся подскажите пожалуйста?) Сегодня как раз хотел снять пластик боковой и подтянуть контакты все... может на самом реле контакты отходят периодически... Надеюсь что не само реле ((

Опубликовано
58 минут назад, nEHKy3Dyu сказал:

А где они находятся подскажите пожалуйста?) Сегодня как раз хотел снять пластик боковой и подтянуть контакты все... может на самом реле контакты отходят периодически... Надеюсь что не само реле ((

Прям на ручке сцепления, на руле. Либо - провода от двигателя, там есть такой двойной провод.

Опубликовано

Подскажите за какое соединение отвечает эта "фишка"? Потому как проблема видимо крылась в ней, подмотал её немного, ну и собственно при размыкании её, реакции электростартера нет никакой... 

Та которая самая правая белая5f89109d6014.jpg

Опубликовано

а затягивать как? как передние на классике? подтянул, потом гайку замял, чтоб не открутилось? Да и зачем вообще конические? Все ездят на рядных, проблем нет. Не только на китайцах

Опубликовано

Вроде где-то здесь читал , протачивали чуть в глубину и ставили 2 подшипника со стороны звезды .

Опубликовано

Ставлю новые подшипники, наши ГПЗ. Через 90км им кранты, в полевых условиях ставлю новые, кое как доехал 45км развалились. Опять ставлю новые уже в гаражных условиях через 200км один развалился второй как новый. Че за дела? Не могу понять

Опубликовано
13 часов назад, boristd60 сказал:

Ставлю новые подшипники, наши ГПЗ. Через 90км им кранты, в полевых условиях ставлю новые, кое как доехал 45км развалились. Опять ставлю новые уже в гаражных условиях через 200км один развалился второй как новый. Че за дела? Не могу понять

5 тыщ пробега по разным дорогам за три года. Подшипники живее всех живых. Есть причина. Ищи.

Опубликовано
13 часов назад, boristd60 сказал:

Ставлю новые подшипники, наши ГПЗ. Через 90км им кранты, в полевых условиях ставлю новые, кое как доехал 45км развалились. Опять ставлю новые уже в гаражных условиях через 200км один развалился второй как новый. Че за дела? Не могу понять

Может как раз таки дело в " ГПЗ "  ??

Опубликовано

все таки интересует вопрос. Ирбисоводы, стоит ли сейчас покупать его новый за цену около 100 тыс. рублей или есть что то лучше в эту цену)^_^

Опубликовано
40 минут назад, Nenkoro сказал:

все таки интересует вопрос. Ирбисоводы, стоит ли сейчас покупать его новый за цену около 100 тыс. рублей или есть что то лучше в эту цену)^_^

подкопи и бери японца

Опубликовано
22 минуты назад, alik_sn сказал:

подкопи и бери японца

))))))уже второй год коплю, никак 400 не накапливается))))) А за 100 ничего путного не найдешь. Поэтому Ирбис или какойто б.у. но тоже китай, ибо все япы ниже 200 уже будут требовать вложений и зачастую не малых, у меня напротив моего гаража 3 япа купленные за 120-150, больше их ремонтируют, чем они ездят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...