alik_sn Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 15 минут назад, Гоша1001 сказал: ))))))уже второй год коплю, никак 400 не накапливается))))) А за 100 ничего путного не найдешь. Поэтому Ирбис или какойто б.у. но тоже китай, ибо все япы ниже 200 уже будут требовать вложений и зачастую не малых, у меня напротив моего гаража 3 япа купленные за 120-150, больше их ремонтируют, чем они ездят. все, кого знаю и с кем катаю, у кого иксэры, дээры, тэтээры и тому подобные до 200 тысяч, все катают без каких либо проблем, но получают удовольствия больше за счет более качественных изделий, мощности, ходов подвески, удобства стоять в стойке, немнущихся от каждого удара о кочки ободов и т.д. Не подтягивают спицы, не ржавеет рама и бак, не переделывают глушитель, не меняют каждый сезон сайлентблоки задней звезды, ездят, получают удовольствие, берут ходом более крутые горки, по пересеченке (типа пашни) едут и не собирают зубы по дороге от тряски, едут стоя когда надо и сколько надо. И что самое странное, все довольны, и в шутку называют мой мотоцикл "грибной", типа только за грибами ездить потихоньку по лесным тропинкам. А мне и возразить нечего, ведь это правда. Добавлю. Есть и те, кто на КТМах катают 350х, ЦРФах 250х и т.п. , поршень меняют раз в сезон за довольно приличные деньги, но все как один счастливы, может им счастья 40+ лошадей добавляют, не знаю... 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Да Сергей с этим не поспоришь, япа она и есть япа....но вопрос ремонта всёже актуален, хорошо если покупается как ты говоришь - безпроблемный. Вадим Саныч, ты его наверное по мотосаратову знаешь, у него Тыгдым 850. Коробку перебрал, причем разбиралась 2- раза, кольца поменял, щас замена цепи ГРМ с натяжителем, опять двиг потрошить. А брал за 130. А что там дальше вылезет.... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Вот у Котляра - брат взял ХР650, недостаток один - ноги у наездника короткие)))) Вот это аппарат, но и цена больше чем 200. Цитата
alik_sn Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 1 час назад, Гоша1001 сказал: Вот у Котляра - брат взял ХР650, недостаток один - ноги у наездника короткие)))) Вот это аппарат, но и цена больше чем 200. ну 850 и 650 это немного другая весовая категория, там и цены другие. Мы же тут речь ведем за 200-250 кубиков в одном горшке, ну пусть максимум 450, но все же легких мотоциклов. Я лишь по собственному опыту даю совет, есть возможность потерпеть и подкопить - бери японца, желательно знакомого или без пробега по РФ. Бэушная япония это конеш лотерея, но китай даже новый это тоже лотерея, плюс с более худшими характеристиками. В свое время брал Ирбис за 58, и некому было дать такой совет. А ведь была возможность подкопить и взять Джебель например. Обидно... Не повторяйте моих ошибок. 1 Цитата
boristd60 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Нищий народ в богатой стране, работающие люди пытаются насобирать деньги на бу мопед из Японии. Просто пи..ц как грустно. 8 Цитата
ArtArh Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 В 06.08.2017 в 22:15, alik_sn сказал: ну 850 и 650 это немного другая весовая категория, там и цены другие. Мы же тут речь ведем за 200-250 кубиков в одном горшке, ну пусть максимум 450, но все же легких мотоциклов. Я лишь по собственному опыту даю совет, есть возможность потерпеть и подкопить - бери японца, желательно знакомого или без пробега по РФ. Бэушная япония это конеш лотерея, но китай даже новый это тоже лотерея, плюс с более худшими характеристиками. В свое время брал Ирбис за 58, и некому было дать такой совет. А ведь была возможность подкопить и взять Джебель например. Обидно... Не повторяйте моих ошибок. Такую же ошибку совершил, не верил этим вашим интернетам, пока сам не попробовал ирбисятины) но если поискать плюсы, то прокачался знатно навык гаражного рукожопа-мастера. Цитата
shumich Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2017 Меня ирбис в качестве первого мопеда устраивает, только бы колёса покрепче. Тем более брал его за 30000р. В пределах сотки купил бы мотолэнд хр про (водяника) - подвеска лучше, обода алюминь, прыгать не сильно можно, мотор мощнее гораздо... Хотя ещё и с ирбисом до конца не совладал) Цитата
heartstar Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 вопрроооос, чо так свистят шестерни стартера? после того как крышку новую поставил вот посмотрите видос записал https://vk.com/kanavaracing?z=video4805793_456239475%2F3f055445f5b15a5a56%2Fpl_wall_-102684239 Цитата
yuri12 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Друзья подскажите на каком сайте можно купить пластик на наш ирбис, а именно морду? Цитата
Roman_124rus Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Спойлер Держи морду :) Цитата
heartstar Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 поставь другую морду, чо стесняешься ) Цитата
kuvbur Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 Приладил я радиатор. Пока не решил точно - где его ставить, закрепил на стяжках Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 13 часов назад, kuvbur сказал: Приладил я радиатор Что то не пойму, какими силами его там двигает... Да и стремно сие, легко можно оборвать все эти шланги бревном в лесу или колее Гораздо дешевле просто лить летнее масло Цитата
kuvbur Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: Что то не пойму, какими силами его там двигает Радиатор стоит на входе масляного фильтра. Тут попадался этот вариант в продаже на тао, там пробка с двумя штуцерами. Перекрывается нижнее отверстие в нише для сетчатого фильтра, и поток идёт через радиатор. Шланги меня тоже волнуют, но после установки защиты картера от ВАЗа, как в ФАКе, проблема решится, думаю. Сегодня проехал 160 км - в кои-то веки температура масла на щупе не поднималась выше 95. И теперь на спусках с выжатым сцеплением очень хорошо остывает. Цитата
Menychao Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Здравствуйте,возникла проблема,весь двигатель собрал, метки уже как только не выставлял,все равно не заводится. Подскажите насчёт меток,как правильно их поставить и ещё может быть какие советы (сразу говорю искра есть,бензин идёт) (разбился двигатель потому что менялась цепь грм и клапана) заранее спасибо большое! Цитата
Игорь 74 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Кто-нибудь менял сайлентблоки в маятнике irbis ttr 250r? Каким образом выпрессовывали старые сайленты? В ФАКе информации не нашёл. Переваривать маятник под подшипники желания нет. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Игорь 74 Цитата
i0059 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 кинь ссылку где сайлентблоки брал Цитата
Игорь 74 Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Только что, i0059 сказал: кинь ссылку где сайлентблоки брал Товарищ подогнал. Потом спрошу где он купил. Цитата
f0rce82 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 В 22.07.2017 в 18:29, nEHKy3Dyu сказал: Если ты имеешь ввиду где стоит сетчатый фильтр, то резьба там нестандарт 36 на 1,5. Ну собственно 1,5 шаг резьбы и есть. Просто недавно менял масло и эта китайская силуминовая фигня у меня лопнула... Хорошо на работе смог у токарей попросить, чтобы мне из нержавейки выточили такую)) Теперь при всем желании фиг сломается)) нет я имею ввиду именно сливной болт который снизу двигателя Цитата
f0rce82 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 В 16.08.2017 в 18:44, yuri12 сказал: Друзья подскажите на каком сайте можно купить пластик на наш ирбис, а именно морду? тут посмотри Спойлер Мототехника Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.