Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 19.05.2018 в 06:55, Antony3d сказал:

Чё с ней делать я х/з? Есть ли разница в посадочных поверхностях между 6/7 дисковой, в чем их отличие вообще ? Читал что многие меняли с 6/7 дисковую - проблема с рывками сцепы ушла.

кто писал? где писали? у меня сцепа подошла, думаю, на что поменять. Пружины похож отпустились за время эксплуатации, ручка ватная. Мож кто в курсе, какие "хорошие" диски и пружины подходят от Хонд например?

Опубликовано (изменено)

Народ помогите, искал читал первый том, точных ответов не нашол.... Подскажите какой размер буксатора нужен на ттр250р именно? нашел только на 250 версию без Р - Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65", На версию Р такие же?  и еще читал что ставят камеру Камера IRC Tire 3.50/4.10,100/100, 120/80-18 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная) как она? или от ижа какая подойдет? посоветуете плиз... пс. форум читал про буксы реал не нашол...

Изменено пользователем teman13
Опубликовано
В 08.06.2018 в 19:20, teman13 сказал:

Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65"

задний точно 2,15, передний не ставил, но такой же, как у ттр250, да и других подобных.

камера у нас с тонким соском (с резьбой по всей длине), отверстие в ободе тоньше. если ставить советские камеры, то отверстие надо рассверливать (я так и сделал). есть ли смысл в усиленной камере - хз. Если проткнет гвоздем, проткнет любую.

Опубликовано

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: еще в том году залил движок, тщетно пытался 2 раза его сделать, попал на полную переборку включая замену КПП, в итоге сейчас мотоцикл стоит в сервисе, и уже около месяца люди не состоянии собрать КПП. Быть может, кто-то знает адрес нормального сервиса в Москве или МО, где возьмутся за этот пазл?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Люди, нужен хелп, нашел я таки этот не приятный стук у себя и устранил. Но жопой чую что это не надолго, давайте вместе подумаем. Кто-нить еще разбирал эту шестерню? Избавиться от демпфирования и сварить две части шестерни, предлагать не надо, это и любой дурак догадается. Демпфирование там выполнено далеко не зря.

 

Опубликовано
В 06.06.2018 в 20:34, alik_sn сказал:

кто писал? где писали? у меня сцепа подошла, думаю, на что поменять. Пружины похож отпустились за время эксплуатации, ручка ватная. Мож кто в курсе, какие "хорошие" диски и пружины подходят от Хонд например?

 

Видел где-то писали. Но теперь уже пофиг, я сам проверил. Поставил 7 дисковую - рывки пропали. Старая 6-дисковая за 23 т.м. - как новая осталась, ни фрикционы, не диски не изношены. И не удивительно я ей почти не пользовался: вкл/выкл, иначе дергала, а теперь буду жечь диски до посинения ;)

Опубликовано

Купил универсальный пульт на руль, чтобы все с одной стороны было, только вот теперь вопрос вышел: как узнать, на каком проводе какая кнопка на наших пультах и на новом?

Опубликовано

новые кольца отходили 500км и начался просто феноменальный масложор. Разбор движка показал, что там все в масле. Что это может быть? Знакомые говорят нужно менять блок или искать, кто грамотно нанесет хом.

Опубликовано

А прилегание колец в цилиндре смотрел? По всей окружности нету зазоров? Маслосъемные кольца в порядке?

 

Цилиндр вроде не дорого стоит. Дымит на холодную и на горячую? Сколько пробег родного цилиндра? Задиров нету?

 

У меня заводская ЦПГ - 23т.км. отходила, не дымила вообще, компрессия еще терпимая была, задиров - 0, даже много хона еще присутствует. Разобрал то голову почистить и притереть, и заодно поршень/цилиндр/кольца поменял, так блин 100 км и тоже стало поддымливать на холодную на новой ЦПГ. Новый целиндр - без краски - светлый, старый заводской - черный был. Надо снова вскрывать смотреть чё там.

Опубликовано

Ребят, слева на руле, то ли на пульте, то ли на ручке сцепления, есть фишка, к ней 2 провода подходит из общего жгута, кто знает для чего эта фишка?

Опубликовано
30 минут назад, {DOC} сказал:

Ребят, слева на руле, то ли на пульте, то ли на ручке сцепления, есть фишка, к ней 2 провода подходит из общего жгута, кто знает для чего эта фишка?

На ручке сцепления. Эти провода нужны для того, чтобы стартер не включался при включенной передаче. При выжиме сцепления стартер включается.

Опубликовано
В ‎01‎.‎07‎.‎2018 в 13:27, petrobol сказал:

Разбор движка показал, что там все в масле.

Сальники клапанов, не...

Еще может быть нарушено уплотнение маслоканала цилиндр-головка, за 500км может сносится разве что пластиковый цилиндр и кольца:mellow:

Опубликовано

Но если это маслосъемные колпачки, то дымление заметное было бы на холодную только. Либо зазор клапан/направляющая - уже такой что клапана должны болтаться как низнаючё. Там же тепловой зазор несколько соточек, при нагреве он уходит и через 2 клапана много масла не всосёт при рабочей температуре. Так что вероятно что кольца если дымит и на горячую.

 

Вот моё дымление на холодную. После прогрева, дыма нету. Новая ЦПГ - прошла 50 км. Первое время не дымила вообще. Началось после прогона в 20 км с прогревом до рабочей температуры головы  ~120. Подозрение на внезапно умершие сальники клапанов или что маловероятно - кольца. Еще не вскрывал голову. Также были колпачки поменяны, люфт клапанов в направляющих - в норме. Дымит так минут 10-15, на свече масло в этом режиме есть, после прогрева - свеча идеального кирпичного цвета. Всего проехал около 800 км. Вскрывать пока лень, это же опять мотор снимать, голову рассухаривать. Ну и цилиндр/кольца надо посмотреть тоже.

 

 

Опубликовано
21 час назад, ПетровичЪ сказал:

Сальники клапанов, не...

Еще может быть нарушено уплотнение маслоканала цилиндр-головка, за 500км может сносится разве что пластиковый цилиндр и кольца:mellow:

можно поточнее про маслоканал? У меня масла жрал больше, чем бензина, не думаю, что там что-то так вдруг могло износиться

Опубликовано

 

4 часа назад, petrobol сказал:

можно поточнее про маслоканал?

133967614.jpg

Износиться вряд ли, а вот косая сборка или усадка от перегрева возможно

Опубликовано
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

133967614.jpg

Износиться вряд ли, а вот косая сборка или усадка от перегрева возможно

еще вопрос, в соединении головка-цилиндр на шпильках стоит 2 втулки, диагонально друг другу, хотя по ширине отверстий туда можно поставить еще 3ю. Хотя, судя по рисунку втулки расположены правильно, одна на впуск масла и перпендикулярно на выпуск. Еще у меня в окошке масляном перестало показывать уровень масла, произошло это, вроде, после того, как я крышку снимал и паял, т.к. пробил ее камнем.

Опубликовано
Только что, petrobol сказал:

еще вопрос, в соединении головка-цилиндр на шпильках стоит 2 втулки, диагонально друг другу, хотя по ширине отверстий туда можно поставить еще 3ю. Хотя, судя по рисунку втулки расположены правильно, одна на впуск масла и перпендикулярно на выпуск. Еще у меня в окошке масляном перестало показывать уровень масла, произошло это, вроде, после того, как я крышку снимал и паял, т.к. пробил ее камнем.

т.е. варил аргоном, а не паял

Опубликовано
3 часа назад, petrobol сказал:

еще вопрос, в соединении головка-цилиндр на шпильках стоит 2 втулки, диагонально друг другу, хотя по ширине отверстий туда можно поставить еще 3ю. Хотя, судя по рисунку втулки расположены правильно, одна на впуск масла и перпендикулярно на выпуск. Еще у меня в окошке масляном перестало показывать уровень масла, произошло это, вроде, после того, как я крышку снимал и паял, т.к. пробил ее камнем.

втулки по другому не дает установить прокладка, так что вопрос отпадает сам собой. Только они разные в длину почему-то, буквально на 1-2мм

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...