Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, grot777 сказал:

Здравствуй, Олег! Ты главное выздоравливай! В середине июля планируем с женой сплавиться по Мологе от Максатихи до Пестово. Бери жену и поехали. Лодки у меня есть. Сосновые боры по берегам. Хорошая рыбалка. Песчаное дно и нет шивер и порогов. Сам тоже уже не гоняю. Этой весной съездили с МотоДимой в Тихвин - намотал 500 км с хвостиком. Ещё снег лежал в канавах. Теперь жена каждые выходные тянет на дачу. Сейчас пишу тебе с дачи под Лугой. Подумай над моим предложением. Ирбис мой в идеале стоит в гараже.

 Жена настойчиво требует продать все мотоциклы, а я улыбаюсь ей в ответ. Выздоравливай!

 

Спасибо Константинович !!! Ну ты как всегда меня приятно удивляешь !!! МОЛОДЕЦ !!!  Я уже не тот стал, мне нужен комфорт, тут по работе помотаюсь в машине, так то нога немеет, то паясница болит, да и таблетки жру как еду... Я лучше буду читать твои отчеты об путешествиях и радоваться за тебя !!!!

Опубликовано

Да тут наверное спорить и обсуждать особо и нечего, все разжевано и разложено по полочкам ,,бывалыми,,. Есть вся инфа, только ищи не ленись. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, подскажите на сколько сильно я накосячили : несколько раз встречал фразы про удаление некого "свиного пятака" из корпуса воздушного фильтра. Причём самих фоток как его нужно резать к сожалению не нашёл. Полез смотреть сам. Увидел, понял. Сначала срезал внутренние перегородки, а затем решил срезать весь аппендикс. Получилось так :

IMG_20190608_160710.thumb.jpg.9ec45e6accbca223aee49a78d8a9c8e1.jpg

Завёл мотор... Ну первое это возросший шум при всасывании. А самое главное, теперь если максимально резко открыть газ до упора, то двигатель тут же глохнет. Видимо слишком много воздуха, подумал я. Полез поднимать иглу, теперь она на второй снизу прорези. Но движок так же глохнет при резком полном открытии. Если прикрыть заслонку, или ладонью отверстие, то соответственно уже не глохнет. 

Мне паять пятак обратно или что?) 

Опубликовано
24 минуты назад, Алексей Калининград сказал:

Вырежи поролон потолще чуть больше размера дырки, и в него вставь трубку, которою отрезал, ну или другую примерно по диаметру))

А по правильному как эту штуку нужно было "удалять"? И можно ли где то найти такую новую? 

Опубликовано
8 часов назад, Vitamin58 сказал:

А по правильному как эту штуку нужно было "удалять"? И можно ли где то найти такую новую? 

хз, как правильно, я просто из трех ноздрей сделал одну. Но я еще переделал глушак и карб с ускорительным поставил. Вроде не глох при резком открытии. Кстати, есть мнение, что без ускорительного насоса если мот глохнет при резком открытии, это нормально.  Я бы проверил сначала мот на ходу, если воздуха много, он тогда ехать перестанет. Насколько я помню, до смены карба, мот глох при резком открытии без переделок пятачка (в стоке был мот).

Опубликовано
10 часов назад, alik_sn сказал:

хз, как правильно, я просто из трех ноздрей сделал одну. Но я еще переделал глушак и карб с ускорительным поставил. Вроде не глох при резком открытии. Кстати, есть мнение, что без ускорительного насоса если мот глохнет при резком открытии, это нормально.  Я бы проверил сначала мот на ходу, если воздуха много, он тогда ехать перестанет. Насколько я помню, до смены карба, мот глох при резком открытии без переделок пятачка (в стоке был мот).

Понял, спасибо! Вот сейчас думаю, а открывал ли я до этого резко газ на всю...? Может тоже бы заглох. Просто мот новый, пробега нет практически. 

 

И ещё вопрос - хочу проверить зазоры клапанов, но никак не могу найти щуп на 0.07 или 0.08 мм. Они все идут с шагом 0.05. Т.е. 0.05, а потом сразу 0.1 мм. Где вы щупы на 0.07 нашли?) 

Опубликовано
1 час назад, Vitamin58 сказал:

Где вы щупы на 0.07 нашли?) 

Щупы с шагом в сотку обычно есть в специализированных магазах автоинструмента. И полно в интернет-магазах инструмента с доставкой по почте или самовывозом из пунктов выдачи. Вообще не дефицит.

Опубликовано
3 часа назад, Vitamin58 сказал:

Понял, спасибо! Вот сейчас думаю, а открывал ли я до этого резко газ на всю...? Может тоже бы заглох. Просто мот новый, пробега нет практически. 

Я даже больше скажу - проделанные мной манипуляции с глушаком и карбюратором были произведены именно потому, что мот глох в самый неподходящий момент, например, когда надо было перепрыгнуть бревнышко при помощи ускорения, газуешь такой, готовишься к прыжку (ожидание), а он пред бревном глохнет и ты чуть ли не через руль перепрыгиваешь (реальность) ))))))))

Опубликовано
33 минуты назад, alik_sn сказал:

Я даже больше скажу - проделанные мной манипуляции с глушаком и карбюратором были произведены именно потому, что мот глох в самый неподходящий момент, например, когда надо было перепрыгнуть бревнышко при помощи ускорения, газуешь такой, готовишься к прыжку (ожидание), а он пред бревном глохнет и ты чуть ли не через руль перепрыгиваешь (реальность) ))))))))

))) Понял!

Щас припаял обратно этот "нос". И изнутри при помощи картонки пытаюсь подобрать такое сечение впуска как раньше , чтобы эта гадина не глохла. Стало конечно получше, но он все равно глохнет! Только если заслонку на карбе поставить в среднее положение, тогда не глохнет. Ну так же не дело ездить... (

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите. Искра стала совсем слабая, как понимаю, постепенно. Стало свечку засирать, опустил иглу на максимум, все норм стало. Радовался, бенз не жрет, свеча кирпичная. Потом обороты стал дольше сбрасывать, кто говорит, что смесь бедная, а свеча опять стала чернеть. Ну и еще через 1000км перестал держать хх и глохнуть на выжатом сцеплении. До дома, в итоге, не доехал. Сейчас вообще не запускается, чуток чет цепляет и все. Искру практически не видно, раньше была явно лучше. Свечу поменял, не помогло. Контакты зачистил. Ну, завтра поеду за катушкой. Куда еще можно присмотреться?

Опубликовано
В 18.06.2019 в 21:00, petrobol сказал:

Ребят, подскажите. Искра стала совсем слабая, как понимаю, постепенно. Стало свечку засирать, опустил иглу на максимум, все норм стало. Радовался, бенз не жрет, свеча кирпичная. Потом обороты стал дольше сбрасывать, кто говорит, что смесь бедная, а свеча опять стала чернеть. Ну и еще через 1000км перестал держать хх и глохнуть на выжатом сцеплении. До дома, в итоге, не доехал. Сейчас вообще не запускается, чуток чет цепляет и все. Искру практически не видно, раньше была явно лучше. Свечу поменял, не помогло. Контакты зачистил. Ну, завтра поеду за катушкой. Куда еще можно присмотреться?

Впуск. Если стало засирать свечу, то по какой-то причине обогатилась смесь. Если на низких оборотах ещё как-то могло произойти из-за винта качества, то на рабочих оборотах так просто состав смеси не поменять без перестановки иглы и жиклёра. Значит засрался фильтр.

Опубликовано

Неа, катушка и зажало выпускной клапан, прогорел. Теперь 0,1 зазор буду ставить, ну нафиг. Теперь еще вопрос, при наборе оборотов, где-то на 3-4 тыс. слышен то ли хруст, то ли скрежет. Только на ходу, на нейтралке и сцеплении не слышно. Может это быть подшипник распредвала или коленвала, или дело в коробке?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Недавно обзавелся сим аппаратом, но вот не очень удобно мне в стойке ехать с широким баком, ну и седлом. Имел ли кто опыт установки. Бака, седла, пластика от ттр250 а версии, то бишь кросс. У брата кроссовый вариант и у него поудобнее ехать стоя. Если где-то было, извините и ткните носом.

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет бывалым (старикам) и молодежи ! Что то у вас долгий застой) Решил пыль стереть чтобы тему оживить) 

Опубликовано
В 09.06.2019 в 15:50, Vitamin58 сказал:

))) Понял!

Щас припаял обратно этот "нос". И изнутри при помощи картонки пытаюсь подобрать такое сечение впуска как раньше , чтобы эта гадина не глохла. Стало конечно получше, но он все равно глохнет! Только если заслонку на карбе поставить в среднее положение, тогда не глохнет. Ну так же не дело ездить... (

Привет ! После ликвидации "поросячегог носика"  как я его называл) Надо обоготить топливо. Приток воздуха увеличился, а топлива нет.  Поэтому и провал при резком открытие дросселя.  Поставь чуть больше жиклер или карбюратор с ускорителем, чтобы в момент открытия дросселя, компенсировало  провал и набирал обороты.  На авто так же, ставишь большие жиклеры воздушные, машина вроде как экономит, а не едет, воздуху больше, а топлива не хватает. По этой причине и расход увеличивается, а не экономится.  Приходится крутить гашетку больше и поэтому топливо летит в трубу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 21.09.2020 в 18:42, Дырчик сказал:

Привет бывалым (старикам) и молодежи ! Что то у вас долгий застой) Решил пыль стереть чтобы тему оживить) 

Привет, привет, сам то как, на ТТРе катаешься?

Опубликовано

@ ТТRщик, приветище ! Нет не гоняю,  у меня года с 15 как то все пошло не так , и я забросил все это ) Не то что бы не так в жизни, но с мотопедками не срослось в те годы )  Но душой я с вами и с мопедками, изредко покатываюсь, знакомы дают )  А ты как Серега ? Гоняешь ? 

  Я купил гараж, те кто был у меня место знают в том же месте напротив, постепенно там оборудую для себя лежбище - мастерскую. Так вот, наверняка буду все свое с ирбиса распродавать , колеса с переходником и звездой с новыми подшипниками, протянуты спицы, вообщем на 100 % подготовлены к езде, в мишлене.  Вилка которую начал переделывать на удлинение, доделаю и продам. Мотор который проехал оочень мало. Я кинулся все переделывать, да вскоре лишился места, а там личные проблемы накатились... У меня пару амортизаторов, один мой усс первого выпуска красавчик и второй, уже по моему от ходны такой же.. Вообщем там для ирбисоводов есть чему поживиться ! Кое что доведу до ума и все распродажу. 

 Вот ка кто так. 

 Сюда заходить буду,  тут прошло хорошее время и много чего обсуждалось ! Эхх !! Вроде не так все было давно, а уже 7 лет  пролетело !)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да не уж то.... Тема ожила.... А то тут застой, в гамазинах запчастей не купишь - говорят мол, древность, купите новый мот, на 174фмм....  Говорю -накуй ,когда есть ттр-250 на полном ходу.... Вся коробка выточена с "0-я" , все шестерни с норм.металла. Пытался балансировать колен вал - удалось погасить 3-ю гармонику - на оборотах больше 1000 уже не так трясет дико, но на холостых - вибро плита ,мать ее. Сделал зажигание на микроконтроллере, оно считает обороты и разрежение во впускном коллекторе и строит кривую зажигания.... Вообще осталось два больших шага и получится инжектор.... Карбюратор поставил от Ява-350. Ни провалов, ни пуканий, очень плавная работа мотора.... Переднее колесо поставил тож на 18" ,а то это узкое 21"-е колесо задолбало - резина дорогая, да ее еще и хер натянешь на обод... Задний хвост рамы переварен - сварил под эндуро, поставил седуху - диван от Днепра МТ-11... Теперь этот огрызок кетайского  копировального мотопрома  привратился в довольно удобный эндурик.... Амортизатор поставил от Днепра, тот который на люльке стоит.... Шток 14мм, ход 12мм... Пружину подобрал от какого то японца... Цепь 530-я, задняя звезда сдвоеная 47/61зубов . При переходе с малой на большую звезду, просто добавляется 4-е звена цепи (возится в бардачке). Да, поршень подошел от какого то подвесного лодочного мотора Меркури-хх. Ток отверстие под палец пришлось на миллиметр развернуть и канавку под стопора прорезать заново... На фото мот в процессе переделки рамы...

WP_20201128_17_17_43_Pro.jpg

WP_20201128_17_18_03_Pro.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...