Дизель 1 Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 Привет мотобратья! Помогите с выбором: Появился обновленный ттр250р с 172 мотором, без доп масл охлаждения цена 173т.р и есть рэйсер пантера 300 с 170 мотором и принуд. охл ввиде масл радиатора. 168 т.р Задачи,: Покатушки с супругой по окрестностям( трасса, гравийка, город.) Необходимы два полноценных места на седле. ( был рэйсер рэйнджер на водянке 5лет, очень неудобная посадка, особенно узко второму номеру).Дубовая подвеска, остальное терпимо. Решил сменить класс, т.к надо более удобный и проходимый мот. Что посоветуете, что качественнее, ремонтопригоднее и ликвидно в будущем. Спасибо. Цитата
гуру Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Дизель 1 сказал: Привет мотобратья! Помогите с выбором: Появился обновленный ттр250р с 172 мотором, без доп масл охлаждения цена 173т.р и есть рэйсер пантера 300 с 170 мотором и принуд. охл ввиде масл радиатора. 168 т.р Задачи,: Покатушки с супругой по окрестностям( трасса, гравийка, город.) Необходимы два полноценных места на седле. ( был рэйсер рэйнджер на водянке 5лет, очень неудобная посадка, особенно узко второму номеру).Дубовая подвеска, остальное терпимо. Решил сменить класс, т.к надо более удобный и проходимый мот. Что посоветуете, что качественнее, ремонтопригоднее и ликвидно в будущем. Спасибо. Никто тебе тут не посоветует кроме меня. На ирбисе одинаковая сидушка с рейсер пантера, для двоих пойдет. Вот для трассы, город 172 лучше , чем 170. И 172 надежнее, у 170 может кпп шерстерня,и куча головняка там спицы,и т.д. и лишняя приблуда в маслорадике, и 172 ликвиднее, и 172 можно превратить в 174, 175, 177 и в 4 клапанна. короче это зонгшень, а не мелкая фабрика c 170 Изменено 4 октября, 2023 пользователем гуру Цитата
Дизель 1 Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 16 минут назад, гуру сказал: Никто тебе тут не посоветует кроме меня. На ирбисе одинаковая сидушка с рейсер пантера, для двоих пойдет. Вот для трассы, город 172 лучше , чем 170. И 172 надежнее, у 170 может кпп шерстерня,и куча головняка там спицы,и т.д. и лишняя приблуда в маслорадике, и 172 ликвиднее, и 172 можно превратить в 174, 175, 177 и в 4 клапанна. короче это зонгшень, а не мелкая фабрика c 170 А запчасти, пластик? Рэйсеры вроде раскручены сейчас , по ирбисам как? Ветка на форуме умерла по ирбисам смотрю. Цитата
гуру Опубликовано 4 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, Дизель 1 сказал: А запчасти, пластик? Рэйсеры вроде раскручены сейчас , по ирбисам как? Ветка на форуме умерла по ирбисам смотрю. А тя, что яндекс и гугл забанили ? кликаешь первую строчку https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=ирбис+ттр+250р+запчасти&l10n=ru&lr=10777 еще более подробнее мототехника брянск А вообще многое от пантеры там приборка, колеса, подвеска подойдет, да еще куча других похожих от мотоленд и прочих, и все они имеют родословную от хонды ХР 125- То же и с двигателем вбиваешь в гугл 172 , точнее PR 250 их тоже куча модификаций там без балансира, 6 ступка и куча запчастей вплоть просто прям с китая привезут все что хочешь. Изменено 4 октября, 2023 пользователем гуру Цитата
Крабовая Палка Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа Добрый, подскажите какой карб идет на новых ирбисах с 172 мотором?у меня на 165 поставил pe28 вместо pz30, все норм, но пришлось колхозить переходник от фильтра на карб и то как сейчас реализовано мне не нравится, возможно ли что фильтрбокс от новых ттров 172 подойдет к старым на 16х моторах? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.