evil_laugh Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Это не Василий и не я.... Стер другой модератор, но обсуждать его действия - настоятельно не рекомендую. Если эта ветка нужна - вынесу вопрос об её открытии. Но ничего не обещаю.Как не обсуждать действия? Ведется диалог, вдруг его кто-то сносит без пояснения причин, это вообще как? Я вот лично стараюсь, трачу свое время, описываю какие-то свои переделки, свой опыт, а тут приходит дядя и все стирает, это что за беспредел?Капитан, извини, думал ты снес. Что касается меня - я предложил "не голую теорию", описал свой вариант: установку велокомпьютера с калибровкой по километровым столбам, я написал второй раз уже в этой теме, так стерли все и здесь! 1 Цитата
sabinov84@gmail.com Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 17т+60т. максималка 90кмч :D Золотая звезда с цепью видел видос)) Цитата
evil_laugh Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 отредактировал Гоша. так достаточно? Мне кажется, или ты нехорошо поступаешь, товарищ Гоша?Отредактировал пост обратно, ты стер важные вещи. Будь добр его не трогать, иначе я буду разговаривать с админом, никаких правил мое сообщение не нарушает. Тут уже был один такой, посты в темах тер, которые ему не нравились, так его сначала с модерсторства сняли, а потом забанили навсегда. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 В этой теме никто твои посты не тер. Данный пост я отредактировал те слова - которые обсуждают действия модератора ( не мои, а того который закрыл тему про спидометр), а обсуждения действия модераторов на форуме запрещены правилами - которые не я придумал. Так что скажи спасибо , что уберег тебя еще от одного балла предупреждения. Тему про спидометр восстановил, но оставил пока закрытой, на чистку. Укажи свои сообщения - которые ты считаешь - несут ценную техническую информацию. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Всем здравствовать. Есть-ли на форуме схема сборки заднего тормозного цилиндра? Что-то поиск не дал ничего.( Цитата
Игорь 74 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Правильно ли размещена на схеме выше эта деталь? Цитата
ЯнекРут Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 хрен его поймешь того тахометра походу тоже где то 6000 -6500 если не крутить больше 5000 то все как бы по шумам норм только больше крутить начинаешь начинает долбить реально даже в шлемаке сложно ехать.... громко(гремит) вот слово нашел правильное ГРЕМИТ надо как то заснять звук двигла. Просто есть еще скутер его тоже если раскрутить то да громко двигун работает но не гремит все четко крутиться без грохота скутер тоже китаец, а тут как будто что то оторвалось и от вибрации гремкает. Думаю это поршнеовой палец или поршень так лезть туда не хочеться .... вроде бы ездеет просто будет как то обилно если клина словлю из за этого или палец разобъет поршень. Я то больше 80 не еду очень редко до 100 разгоняюсь на пару секунд прост по трассе у нас в Крыму ни как ехать меньше 80 все затопчат. Заслонка карбюратора у тебя гремит. Берешь стетоскоп и слушаешь.В районе отстойника очень слышно. Цитата
Colin_Swedzie Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Привет всемНакрылся коленвал на irbis ttr250r подскажите есть ли какие нибудь аналоги шатуна и подшипников? Цитата
ЯнекРут Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 "Накрылся коленвал на irbis ttr250r подскажите есть ли какие нибудь аналоги шатуна и подшипников?" https://www.google.ru/search?q=4610013542563+Вал+коленчатый+в+сборе+4Т+165FMM+(CB250)+p17mm&oq=4610013542563+Вал+коленчатый+в+сборе+4Т+165FMM+(CB250)+p17mm&aqs=chrome..69i57.2032j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 Оригинал не устроит? ЗЫ про подшипники..Если про коренные, то говорить об аналогах смешно. Это общемашиностроительная деталь, подходящая ко всем механизмам от говномешалки до звездолёта. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Фирму надо только выбрать хорошую, а то только на говномешалку и пойдет. 60/28 там подшипники на колене, если мне память не изменяет. Колено помимо верхневальников подходит от нижневальников такой же кубатуры с переносом звездочки ГРМ. Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Заслонка карбюратора у тебя гремит. Берешь стетоскоп и слушаешь.В районе отстойника очень слышно.Заслонка карбюратора не может греметь, она: а) поджата пружиной довольно сильной, б) не имеет люфта в своем колодце даже после 24 тыс. км пробега. Специально проверял, когда она заедать начала.Если заслонка гремит, то она имеет люфт, это неисправность и ее нужно исправлять, в отличие от плоскодроссельных карбов, где грохот заслонки это фича, карбы TMR например на холостых как часы тикают :) Стетоскопом мотор слушать вообще неблагодарное дело, звуки отдают куда попало, у меня на нижневальнике грохот распредвала отдавался в головку и балансирный вал, вот четко слышно было. Цитата
ЯнекРут Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Заслонка карбюратора не может греметь, она: а) поджата пружиной довольно сильной, б) не имеет люфта в своем колодце даже после 24 тыс. км пробега. Специально проверял, когда она заедать начала. Если заслонка гремит, то она имеет люфт, это неисправность и ее нужно исправлять, в отличие от плоскодроссельных карбов, где грохот заслонки это фича, карбы TMR например на холостых как часы тикают :) Стетоскопом мотор слушать вообще неблагодарное дело, звуки отдают куда попало, у меня на нижневальнике грохот распредвала отдавался в головку и балансирный вал, вот четко слышно было. Слева на карбе резиновый патрубок. Справа на карбе резиновый патрубок. Оно как бы звук не очень проводит. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 "Накрылся коленвал на irbis ttr250r подскажите есть ли какие нибудь аналоги шатуна и подшипников?" https://www.google.ru/search?q=4610013542563+Вал+коленчатый+в+сборе+4Т+165FMM+(CB250)+p17mm&oq=4610013542563+Вал+коленчатый+в+сборе+4Т+165FMM+(CB250)+p17mm&aqs=chrome..69i57.2032j0j4&client=tablet-android-samsung&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8 Оригинал не устроит? ЗЫ про подшипники..Если про коренные, то говорить об аналогах смешно. Это общемашиностроительная деталь, подходящая ко всем механизмам от говномешалки до звездолёта. Только обрати внимание на диаметр под палец. На ТТР250Р палец по моему 15 мм. Насколько помню. Вот такой Вал коленчатый в сборе 4Т 165FMM,166FMM (CB250) p15mm 4620767360429 Цитата
boristd60 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите реально поставить передний обод от ижа? если было обсуждение подскажите где почитать? Цитата
alik_sn Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите реально поставить передний обод от ижа? если было обсуждение подскажите где почитать? от Ижа ПС? Если обод 21 дюйм и 36 спиц, то думаю вполне реально. Сам мечтаю сменить эти обода на более крепкие советские Цитата
TIMICH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 я ставил от явы. от ижа направление спиц другое Цитата
Игорь 74 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Надо перенести в Фак. На усмотрение руководства форума Цитата
boristd60 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 В продолжении темы про обода, наше переднее колесо узкое, при преодолении брода по горным рекам упирается между камнями и заднее сразу зарывается. Планета шла лучше. А так мот довёз на одном заднем подшипнике, 50 км с подъемами, грязью, речками. :)) Цитата
Garm Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 В продолжении темы про обода, наше переднее колесо узкое, при преодолении брода по горным рекам упирается между камнями и заднее сразу зарывается. Планета шла лучше. А так мот довёз на одном заднем подшипнике, 50 км с подъемами, грязью, речками. :)) А что со вторым случилось? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.