boristd60 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Развалился полностью, остались только внутренняя и наружная обоймы) Цитата
alik_sn Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 но ведь не зря придумали переднее колесо узким. там же тоже не дураки сидят, наверное оправданно. Цитата
Vikont5782 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Други! Никто не подскажет по дугам: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-наши-покупки-магазины-ссылки-сроки-цены-irbis-ttr250r/?p=282946? Или может быть кто-то знает расстояние между отверстиями на двойном креплении мотора к раме на ебрике125? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 На усмотрение руководства форума перенесено в ФАГ http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry280503 в заглавии ФАГа сноска - Сборка заднего ГТЦ Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Други! Никто не подскажет по дугам: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-наши-покупки-магазины-ссылки-сроки-цены-irbis-ttr250r/?p=282946? Или может быть кто-то знает расстояние между отверстиями на двойном креплении мотора к раме на ебрике125? Завтра замерю на своем ебрике Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Как себя показало это передаточное число в пробеге? Цитата
alik_sn Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 на 17-50 не во все горы хватает мощи на первой передаче залезть. так что это тоже не совсем бездорожье, что то среднее) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 на 17-50 не во все горы хватает мощи на первой передаче залезть. так что это тоже не совсем бездорожье, что то среднее) Сергей речь идет не о бездорожье, а в основном про трассу. Хотя не понял про что твоё сообщение. Цитата
ivorobyov1337 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Ребята посоветуйте!! Какую цепь лучше поставить вместо стоковой? Если можно ссылку на нее)) Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk Цитата
ivorobyov1337 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Дидовскую, сальниковую 428СпасибоОтправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Дидовскую, сальниковую 428Безумно, неоправданно дорого. Есть куча более дешевых цепей, ничем не уступающим по параметрам диду. EK, RK, SFR, CHOHO. Чохо отходила на моем флэйме 20 тысяч. EK и RK на ебрике - по 25. 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 при езде стоя по бездорожью пятка ботов постоянно цеплялась за тормозной цилиндр(ЗАДОЛБАЛО!!) давно хотел сделать защиту на тормозной цилиндр. руки не доходили как то до этого. присмотрел 2 варианта это мое без защиты нашел анодированную алюминиевую панель от серваков сделал шаблон распилил еле согнул по форме и насверлил дырок :) вот получилось как то так. 4 Цитата
alexx09rus Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Ребята посоветуйте!! Какую цепь лучше поставить вместо стоковой? Если можно ссылку на нее)) Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk У меня вполне хорошо ходит и DID428NZ Gold (безсальниковая). Цены на нее достаточно демократичные. Тянуться и не думает, плюс этетически выглядит получше чем с черной. Всем добра! 1 Цитата
{DOC} Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Привет народ, такая проблема: при замене масла в вилке вместе с внутренним амортизатором вылезла эта штука. Решил назад её засадить - она не садится в самом конце штока примерно на 5мм. Пробовал забивать - не помогает. Что делать, может сталкивался кто? Цитата
alik_sn Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Сергей речь идет не о бездорожье, а в основном про трассу. Хотя не понял про что твоё сообщение. Константиныч писал, что родное соотношение 2,94 для бездорожья, вот я и написал, что не во все горки хватает тяги залезть, поэтому оно тоже не совсем для бездорожья, нечто среднее. Цитата
boristd60 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Для бездорожья лучше переднюю на 15, тяги хватает за глаза, вдвоём с женой ехал плюс не большой груз в горах все подъемы взял без напряга. Цитата
boristd60 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 По окончании поездки в Крым, по Крыму и обратно, могу сказать, что Ирбис ТТР 250 Р - впервые пишу с большой буквы, проявил себя великолепно. Ранее мои отзывы о Ирбисе были отрицательными. Мотоцикл ехал по жаре на полусинтетике 10W40, лазил по горам. Всё было замечательно! Единственная проблема, это срезающиеся шпильки привода задней звезды. Тем кто купит этот мотоцикл надо сразу переделать привод на жесткую фиксацию звезды к ступице - это обязательно! Плюс установить дополнительные радиаторы на головку цилиндра. Благо место там есть. Плюс дополнительно на крышку закрывающую звезду ГРМ приварил аргоном трехреберный радиатор от мощного выпрямителя. В задней части переднего крыла обязательно прорезать жабры похожие на терку для сыра. Головка цилиндра и сам цилиндр стали охлаждаться гораздо лучше! Задний амортизатор DNM 320 установленный взамен крякнувшего родного показал себя очень хорошо. Передняя вилка работала хорошо и сальники не потекли. Руки приложить и на этом мотоцикле можно ездит в путешествия! Коснтантинович у тебя DNM амортизатор такой как по ссылке http://motovelodom.ru/magazin/amortizator-dnm-mk-ar-320mm ? У меня - Амортизатор YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 (Масляный) но он мне кажется не очень хорошо подходит. Твой DNM лучше? Цитата
Hold Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Подпишусь за DNM - годный аморт. Мои 110 кг легко переваривает, не пробивается, однако ход подвески большой, колом не встает. Ради интереса выкручивал скорость отбоя на минимум - становится очень жесткий. Если начинаются говна - настроить на помягче занимает минуту - выкрутить регулировку. Стоит адекватно, без проблем устаналивается с шайбами, либо вытачивать втулки. 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Кто то из родоначальников этой ветки (возможно Oi!) отписывался, что ДНМ у него через какое то время сказал песец. Может редкий брак конеш, но я именно поэтому купил YSS тогда. Не знаю, как там ДНМ, но этот пока держится молодцом. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 Для бездорожья лучше переднюю на 15, тяги хватает за глаза, вдвоём с женой ехал плюс не большой груз в горах все подъемы взял без напряга. Ты вообще понял про что речь? Прежде чем писать. У Константиныча задняя 43 для трассы. А ты про что пишешь? Мы тут все знаем что - 15/50 и 16/50 для бездорожья - лучше чем 17/50 Еще раз говорю, речь про трассу - и у него задняя 43. и переднюю уже по другому надо считать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.