Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

attachicon.gif20160510091712.jpg

Я дал тросу немного свободы) Плавной дугой он идет от привода на наружную часть пера.

Первая фотка почему то получилась темная, поэтому я условно показал на имеющейся на форуме)))

attachicon.giff82a0b6abb4200949ee9909bcdbb95b9.jpg

у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался???

Опубликовано

у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался???

странно. он почти свободно висит, ничто не заставляет его ломаться. у меня с ним все норм, проблем нет.  Значит надо переходить на датчик)))

 

ПС. А у тебя в приводе трос (оплетка) зафиксирован? Там какой то стопор есть, то ли винтик, то ли шпонка, не помню.

Опубликовано

Привет всем!) возникла проблема, у меня очень часто перегорают фонари, задняя фара вообще не работает, лампочки уже устал менять, габариты не работают. Если включить переднюю фару, то может не включиться, а через некоторое время загореться или нет. И ещё одна беда, мотоцикл на холостых не ровно работает, то как будто уже глохнет, то нормально, подскажите в чем проблема и ещё когда долго кактешься, становится трудно передачи переключать. Может кто сталкивался с этим, помогите что делать. За внимание спасибо!!))))

Опубликовано

у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался???

SUEo1BtZ8pQ.jpg

трос правда от раптора стоит :-)

Опубликовано

Привет всем!) возникла проблема, у меня очень часто перегорают фонари, задняя фара вообще не работает, лампочки уже устал менять, габариты не работают. Если включить переднюю фару, то может не включиться, а через некоторое время загореться или нет. И ещё одна беда, мотоцикл на холостых не ровно работает, то как будто уже глохнет, то нормально, подскажите в чем проблема и ещё когда долго кактешься, становится трудно передачи переключать. Может кто сталкивался с этим, помогите что делать. За внимание спасибо!!))))

по поводу передач... а масло давно менял? :-)

Опубликовано

по поводу передач... а масло давно менял? :-)

Да и погуще не помешает, на новом моте этого года уже этикетку не двиг клеют 15w50  :) Похоже китай прозревает..

Опубликовано

SUEo1BtZ8pQ.jpg

трос правда от раптора стоит :-)[/quote

С таким при способом я первый трос пеломал ,в общем все складывается так что все мои поездки по кочькам вот и ломает ,по ровному если гонять на долго хватит не зря на кроссах датчики стоят вывод будем запасаться тросами

Опубликовано

У тебя трос слишком горизонтально выходит. У меня угол выхода острее к вертикали.

post-12240-0-43174300-1462892305_thumb.jpg

Опубликовано

попробую поставить по круче

там на приводе и на пере есть специальные отливы, которые упираются друг в друга, вроде как защищая от проворота. Я обычно при сборке поворачиваю привод до упора в перо.

Опубликовано

там на приводе и на пере есть специальные отливы, которые упираются друг в друга, вроде как защищая от проворота. Я обычно при сборке поворачиваю привод до упора в перо.

так у меня тоже самое тогда круче не получится чем есть, на данный момент схему которую я нарисовал мне кажется поможет снять нагрузку в месте зажима оплетки троса ,и распределить равномерно на всю оплетку,

Опубликовано

так у меня тоже самое тогда круче не получится чем есть

странно, вроде моты одинаковые...

Опубликовано

Ураловские спицы режутся (если делать всё правильно, а не колхозкастом) леркой М4.5(!) Да-да, именно этим размером под Ижевские головки.Такую лерку находил только в Германии по 22евро...

А сами натяжители ижевские надо прогонять другим метчиком или нет? И если спицу леркой прогнать, не прослабится она?

Опубликовано

 

вот что у меня получилось думаю может патент за изобретение получить , :D  :D  

в гараже нашел старый шланг пвх он стал дубовым от старости так что просто супер подошёл жесткость подходящая

эксплуатация конечно покажет ну я думаю это поможет увеличить ресурс троса надо еще будет изолентой перемотать от грязи чтоб защита была ,пробовал качять стойки, трос не ломает трос гнется равномерно ,ну вот и все :D

думаю, если ты еще и сверху трубку обожмешь хомутом, ничего плохого не будет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...