александр 1 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 20160510091712.jpg Я дал тросу немного свободы) Плавной дугой он идет от привода на наружную часть пера. Первая фотка почему то получилась темная, поэтому я условно показал на имеющейся на форуме))) f82a0b6abb4200949ee9909bcdbb95b9.jpg у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался??? Цитата
alik_sn Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался??? странно. он почти свободно висит, ничто не заставляет его ломаться. у меня с ним все норм, проблем нет. Значит надо переходить на датчик))) ПС. А у тебя в приводе трос (оплетка) зафиксирован? Там какой то стопор есть, то ли винтик, то ли шпонка, не помню. Цитата
_ArXaHGeL_ Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Привет всем!) возникла проблема, у меня очень часто перегорают фонари, задняя фара вообще не работает, лампочки уже устал менять, габариты не работают. Если включить переднюю фару, то может не включиться, а через некоторое время загореться или нет. И ещё одна беда, мотоцикл на холостых не ровно работает, то как будто уже глохнет, то нормально, подскажите в чем проблема и ещё когда долго кактешься, становится трудно передачи переключать. Может кто сталкивался с этим, помогите что делать. За внимание спасибо!!)))) Цитата
Strauss Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 у меня все также как на фото обмотка троса переламывается при выходе из привода ,внимание вопрос !!! как заколхозить что бы не переламывался??? трос правда от раптора стоит :-) Цитата
Strauss Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Привет всем!) возникла проблема, у меня очень часто перегорают фонари, задняя фара вообще не работает, лампочки уже устал менять, габариты не работают. Если включить переднюю фару, то может не включиться, а через некоторое время загореться или нет. И ещё одна беда, мотоцикл на холостых не ровно работает, то как будто уже глохнет, то нормально, подскажите в чем проблема и ещё когда долго кактешься, становится трудно передачи переключать. Может кто сталкивался с этим, помогите что делать. За внимание спасибо!!)))) по поводу передач... а масло давно менял? :-) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 по поводу передач... а масло давно менял? :-) Да и погуще не помешает, на новом моте этого года уже этикетку не двиг клеют 15w50 :) Похоже китай прозревает.. Цитата
александр 1 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 трос правда от раптора стоит :-)[/quote С таким при способом я первый трос пеломал ,в общем все складывается так что все мои поездки по кочькам вот и ломает ,по ровному если гонять на долго хватит не зря на кроссах датчики стоят вывод будем запасаться тросами Цитата
alik_sn Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 У тебя трос слишком горизонтально выходит. У меня угол выхода острее к вертикали. Цитата
alik_sn Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 попробую поставить по круче там на приводе и на пере есть специальные отливы, которые упираются друг в друга, вроде как защищая от проворота. Я обычно при сборке поворачиваю привод до упора в перо. Цитата
александр 1 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 там на приводе и на пере есть специальные отливы, которые упираются друг в друга, вроде как защищая от проворота. Я обычно при сборке поворачиваю привод до упора в перо. так у меня тоже самое тогда круче не получится чем есть, на данный момент схему которую я нарисовал мне кажется поможет снять нагрузку в месте зажима оплетки троса ,и распределить равномерно на всю оплетку, Цитата
alik_sn Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 так у меня тоже самое тогда круче не получится чем есть странно, вроде моты одинаковые... Цитата
_ArXaHGeL_ Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 по поводу передач... а масло давно менял? :-) Да значение не имеет, что я только что поменяю или через некоторое время Цитата
ShaDen Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Есть у кого сылка на али, где можно цепь грм заказать на наш двигатель? Цитата
{DOC} Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Ураловские спицы режутся (если делать всё правильно, а не колхозкастом) леркой М4.5(!) Да-да, именно этим размером под Ижевские головки.Такую лерку находил только в Германии по 22евро... А сами натяжители ижевские надо прогонять другим метчиком или нет? И если спицу леркой прогнать, не прослабится она? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Головки спиц прогонять не надо! Цитата
{DOC} Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Головки спиц прогонять не надо! Головки спиц? Цитата
alik_sn Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 вот что у меня получилось думаю может патент за изобретение получить , :D :D в гараже нашел старый шланг пвх он стал дубовым от старости так что просто супер подошёл жесткость подходящая эксплуатация конечно покажет ну я думаю это поможет увеличить ресурс троса надо еще будет изолентой перемотать от грязи чтоб защита была ,пробовал качять стойки, трос не ломает трос гнется равномерно ,ну вот и все :D думаю, если ты еще и сверху трубку обожмешь хомутом, ничего плохого не будет) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 александр 1Ты его не разрезал? подошел по диаметру закрутки..? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.