nikol@sh@ Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Забавно читать про "жрать" бенз при расходе 3,5 л... наверное это 3,55? а может 3,56?)))))))) А если серьёзно, и если уж так придираться, то расход в городе может даже упасть, т.к. хоть обороты и больше, но двигатель с меньшей нагрузкой работает. Да и подсчёты про скорость на одних и тех же оборотах я не считаю полностью коректными, потому что, например, на максимальной скорости для 17-50 мот упирался в воздушный поток (читай в планку своей мощности), а на звёздах 15-50 упирается в ограничения по оборотам двигателя... Ну и насчёт передач: быстрее переключаешься с первой на вторую - это да. А в остальных случаях переключаешься так же как и на родных звёздах, т.к. "короче" стала только главная пара, а передачи-то остались теми же. Быстрее приходится переключаться только из-за возросшей динамики, да это неизбежно. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 У меня сейчас 17-44, никуда мот не упирается, просто комфортная скорость на трассе 100-110 достигается при меньших оборотах. 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 А какая тогда максимальная скорость и почему она именно ТАКАЯ? И при чём здесь вообще 100-110? Мы, ведь, говорим о максимальной, а не о комфортной скорости на трассе?! Да и человек, который изначально завёл этот разговор, по трассе ездить не собирается, его приоритеты - это леса и поля. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Просто ты сказал, что на 17-50 : - на максимальной скорости для 17-50 мот упирался в воздушный поток (читай в планку своей мощности), а на звёздах 15-50 упирается в ограничения по оборотам двигателя.. А я привел пример того что на 17-44 у мота еще есть запас по мощности. И мне например нравится это соотношение и по городу и по трассе. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Я чего-то не понимаю... На звёздах 17-44 передаточное отношение 2,58; на 15-50 отношение 3,333; а на 17-50 отношение 2,94. Следовательно пара 17-44 менее тяговитая из всех представленных. Откуда там запас по мощности? На высшей, т.е. 5-ой передаче, на максимальной скорости, при звёздах 17-50, двигатель не может выйти на максимальные обороты (при движении по ровной дороге), значит он достиг порога своей мощности, в основном из-за сопротивления встречного потока воздуха. С горки же, на этих же звёздах мот может набрать ещё пару км/ч, т.е. мощностной порог наступает позже, из-за меньшего сопротивления качению, хоть это, опять же, происходит не на максимальных оборотах двигателя... На звёздах 15-50, предположим, максимальная скорость будет равна мах скорости на паре 17-50, но из-за того, что достигнуты мах обороты по двигателю, хоть запас по мощности ещё был, т.к. пара 15-50 более моментная. И вдруг, на звёздах 17-44 откуда-то появляется запас? Эта пара должна наоборот быть самой скоростной, но опять же, ей являться она не может из-за недостаточной мощности двигателя, для реализации всего её потенциала. Р.S.: на максимальной скорости мот должен упираться в какой-то порг который он не в состоянии перейти, будь то мощностной или какой другой порог, на то эта скорость и является МАКСИМАЛЬНОЙ. 1 Цитата
alik_sn Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 На 17-50 я по джипиэсу выходил на 115кмч по прямой, при этом я не заметил "недостатка" в оборотах, двигател ревел как зверь))), на 17-51 и эндурных колесах больше 108 так и не удалось разогнать. Поэтому говорить о упирании в поток я бы лично не стал. " расход в городе может даже упасть, т.к. хоть обороты и больше, но двигатель с меньшей нагрузкой работает" - При всем уважении, на коротких передачах расход бенза выше просто потому, что чем выше обороты, тем большее количество их сделает двигатель на километр пробега, и тем больше смеси он сожрет. И расход у меня был заметен, не то чтобы сильно, но на поллитра стал прожорливей, мож и меньше. Да, это не критично, но если еще звезды укоротить, так и до пятерки можно дойти, а пару литров прибавить, так и вовсе 1,5л мотор по расходу получится. Я мот люблю в том числе и за маленький расход. Ну и как бы во мне 106-107 кг, я тяжел для мота, и при этом я не заметил плюсов в коротких звездах, поэтому вернулся обратно к стоковым. Все сказанное конечно же ИМХО, каждый сам для себя решает. На некоторых покатухах пробеги по трассе составляли под сотню, и пилить на 60кмч (утрирую) как то не айс. А по поводу максималки - есть данные по максимальной скорости нашего мотора? Нет. Следовательно играя звездами можно опытным путем только выяснить эту скорость. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 11 часов назад, alik_sn сказал: На 17-50 я по джипиэсу выходил на 115кмч по прямой, при этом я не заметил "недостатка" в оборотах, двигател ревел как зверь))), на 17-51 и эндурных колесах больше 108 так и не удалось разогнать. Поэтому говорить о упирании в поток я бы лично не стал. При всем уважении, на коротких передачах расход бенза выше просто потому, что чем выше обороты, тем большее количество их сделает двигатель на километр пробега, и тем больше смеси он сожрет. И расход у меня был заметен, не то чтобы сильно, но на поллитра стал прожорливей, мож и меньше. Да, это не критично, но если еще звезды укоротить, так и до пятерки можно дойти, а пару литров прибавить, так и вовсе 1,5л мотор по расходу получится. Я мот люблю в том числе и за маленький расход. Ну и как бы во мне 106-107 кг, я тяжел для мота, и при этом я не заметил плюсов в коротких звездах, поэтому вернулся обратно к стоковым. Все сказанное конечно же ИМХО, каждый сам для себя решает. На некоторых покатухах пробеги по трассе составляли под сотню, и пилить на 60кмч (утрирую) как то не айс. А по поводу максималки - есть данные по максимальной скорости нашего мотора? Нет. Следовательно играя звездами можно опытным путем только выяснить эту скорость. Я уже писал, что на +-5км/ч мне пофигу, т.к. эта разница для меня не существенна. Я лишь порассуждал на эту тему. Про расход: с твоими доводами я соглашусь, но не полностью, а от части... т.к. я считаю, что твои слова про расход верны в достаточно идеальных условиях при движении на скорости ближе к максимальной, или при движении на одной скорости на одинаковых передачах. Но если мы едем, представим, со скоростью 60/70/80 км/ч, то, допустим, на паре 17/50 мы будем двигаться на 4-й передаче, а на паре 15/50 на 5-ой; так же предположим, что при таком раскладе обороты двигателя на двух мотах примерно равны, так кто спалит в таких условиях больше топлива? Количество оборотов двигателя на единицу пройденного расстояния ведь примерно равно? У кого тогда экономия, у 17/50 или 15/50? А теперь перестаём думать линейно и представим вот что: мах скорость, едем в нормальном положении сидя... наклоняемся, и мот поехал быстрее... значит он упирался в сопротивление воздуха? да упирался! Я привёл сопротивление воздуха как ОДНУ из наиболее значимых величин, которую мот преодолеть не может. Но факт в том, что на родной паре двигатель не может развить мах обороты на мах скорости, т.к. силёнок ему не хватает. Про более короткие пары повторяться не буду. Откинем мах скорость, т.к. в лесу и в городе по пробкам не часто её получается развить. Подумаем о разгоне до скоростей 60/70/80, описанных выше... У нас в гараже два схожих мота: мой Ирбис и Стелс друга. Катаем мы вместе, в одном темпе. У него пара 17/50, у меня 15/50. на разгоне он от меня чуть отстаёт, даже не смотря на то, что 166-й двигатель чуть мощнее. Если мы разгоняемся одинаково, то у него ручка газа открыта всегда чуть больше. Кто в таких условиях израсходует больше топлива? По идее должен тот, у кого пара15/50, т.к. ему проще развивать заданную скорость 60-80 при прочих равных условиях... А как на практике? А Х.З.! Потому что в бак с линейкой мы не лезем. Но согласись, что в таких условиях может экономия быть как раз на паре15/50, а не на паре 17/50! Заметь, что я не в одном своём посте по этому вопросу не утверждал про расход, а предполагал. Ну и про расход на уровне 1,5 литрового двигателя ты уж конечно загнул... У меня Хонда 750 кубов 6л кушает... Соглашусь с тобой ПОЛНОСТЬЮ в том, что по поводу условий эксплуатации всё ИМХО, каждому своё.)))))) Цитата
alik_sn Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 на короткой паре расход будет больше, потому что при разгоне передаче чаще переключать и соответственно двигатель чаще будет достигать макс оборотов. Проверено. Хонда 6л кушает если ехать по трассе на какой то определенной скорости, а если на ней в городе отжигать, то расход возрастет. У меня зубило на трассе ест 6,7. Люди говорили, что в городе сибиха 600 и за 10ку переваливает. У меня расход на Ирбисяке иногда до 5л на сотню доходит, когда путь по затычным местам))) а в бак с линейкой не надо лазить, достаточно на заправке перед каждой поездкой заправляться до полного и запоминать пробег предыдущий. 5 кмч не принципиально, если в овраге. но при изменении всего 1 зуба сзади плюс резина уже 7 кмч, а если поменять спереди 2 зуба, то по расчетам при 100кмч это уже 12. Если в косогоры лазить, это тож не критично, бывают месста, гдя я бы мож и воткнул 15 звезду, но бывают, когда мечтаешь о 17-44. Поэтому у меня так сказать золотая середина. У каждого своя эксплуатация. Гоша доволен 17-44))) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Блин, ну расскажи мне ещё как и что возрастает при езде на МОЁМ мотоцикле))))))))))))) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Тебе, что важнее ездить, или советы давать? Я тебя ни к чему не призываю (впрочем как и другие), а просто поделился своим опытом, а ты меня (и других) начинаешь считать за идиотов. Да нафиг мне нужна твоя теория, когда у меня есть практика? Поэтому, та книжка, которую ты тут представил... думаю - ТВОЯ НАСТОЛЬНАЯ. 1 Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Да-а-а, наверное тяжело жить без чувства юмора... Вообще-то это была шутка, уж и так смайликами обозначил... Ну да ладно, моя настольная, так моя настольная!))) Далее, с тобой (впрочем как и с другими) я вёл нормальный человеческий разговор, не однократно повторив в своих постах, что мой текст - это рассуждения "на тему", что всё ИМХО, что "каждому своё", т.е. я предлпгал альтернативный вариант, а с "идиотами", поверь, я бы диалог не вёл, не привык с ними связываться! Так же, уважаемый, и я никого ни к чему не призывал, а лишь делился СВОИМ опытом, наличие которого я перед тобой доказывать не собираюсь, а то ещё напишешь, что я письками меряюсь (читай, поймёшь меня не правильно, почему объясню ниже), или Вы как модератор запрещаете мне это делать (делиться своим опытом)? Конечно же я не мог даже и подумать усомниться в твоём опыте, только вот не понятно, зачем ты тогда читаешь мою "теорию", если она тебе не нужна... просто оставил бы её без своего внимания... а если учесть то, что и не тебе она изначально была направлена, а нашему товарищу, который и задал вопрос про звёзды, то в принципе не понятна твоя агрессия. Мой единственный пост, который был адресован тебе, был всего лишь на всего вопросом, я написал что "чего-то я не могу понять". Я лишь озвучил, как мне видится этот вопрос со стороны цифр и, как я надеялся, здравого смысла... и что я получил вместо нормального ответа? Твою вспышку ярости? Ты же, вроде, взрослый, адекватный мужик, а не шкодливый пацан, не умеющий объяснить и отстоять свою позицию, вместо этого пытающийся перейти на личности, дабы хоть как-то попытаться выйти из разговора "победителем"? Мог бы просто написать, что не хочешь объяснять, не можешь объяснить, не понимаешь о чём я вообще пишу (не одно из представленного не является моим утверждением, сам для себя выбери правильное изречение или добавь своё), я бы прекрасно тебя понял. На счёт того, что мне важнее ездить или советы давать: я-то езжу, круглый год езжу, но и совет могу дать, и не тебе мне говорить, что мне лучше делать, мы и сами с усами!))) И запомни, что совет тем и хорош, что к нему можно и НЕ прислушиваться. Ну и напоследок, хотелось бы предложить тебе ещё раз перечитать мои посты, не между строк, а спокойно, без эмоций, просто взять и перечитать (я думаю, что ты просто не так понял о чём именно я хотел написать), и возможно тогда осознаешь несостоятельность своего всплеска (уверен, что это, всё-таки было не со зла, могу предположить, что просто день не задался, а тут такая возможность на кого-нибудь сорваться, а может и мототоксикоз, но в этом случае мне не понять, т.к. имею достаточно разнообразной техники что бы в зимнее время не страдать данным недугом). И впредь, желаю тебе быть посдержаннее в своих высказываниях относительно других людей, не рубить с плеча, пока не разобрался в сути вопроса, в противном случае люди могут о тебе плохо подумать. С наилучшими пожеланиями, Николай. Цитата
ShaDen Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 продолжаю переделку маятника под подшипники, заодно внесу разнообразие в ленту о звездах (: щас сохнет краска и буду ставить)) купил шайбы м16, очень скоро будут испытания) 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Деня к чему такие сложности? Не проще было сделать чашки под подшипники? я делал так 1 Цитата
ShaDen Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 2 минуты назад, Капитан Улитка сказал: Деня к чему такие сложности? Не проще было сделать чашки под подшипники? я делал так видел этот вариант, проще показалось сделать втулку, чем чашки. хотя принцип тот же, только разницы в кол-ве подшипников. Цитата
i0059 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 1 час назад, Капитан Улитка сказал: Деня к чему такие сложности? Не проще было сделать чашки под подшипники? я делал так Ось я так понимаю тоже вытачивалась ? интересно с прутка шестигранного,что болты точат пойдёт ?Там сталь хорошая. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Я бы под ось взял шток от мертвой стойки. Цитата
alik_sn Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 В 08.03.2017 в 20:07, ShaDen сказал: продолжаю переделку маятника под подшипники, заодно внесу разнообразие в ленту о звездах (: мне кажется или втулка немного сдвинута в одну сторону? Цитата
ShaDen Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 17 часов назад, alik_sn сказал: мне кажется или втулка немного сдвинута в одну сторону? Сдвинута какая втулка? И куда? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Цитата
alik_sn Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 6 часов назад, ShaDen сказал: Сдвинута какая втулка? И куда? на последнем фото как будто справа выпирает чуть меньше, чем слева. Цитата
ShaDen Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 на последнем фото как будто справа выпирает чуть меньше, чем слева.Имеешь ввиду с одной длинее, чкм с другой? Если да, то он так с завода идетОтправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.