boristd60 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 15:31, gunslinger сказал: спасибо, посмотрю. Хвост брал от рейсер пантера, они одинаковые Цитата
Dezmonic Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 В 27.03.2017 в 14:00, nikol@sh@ сказал: Как читать обозначения на шине: Маркировка моторезины Я бы рекомендовал ставить родной размер резины, мы как-то ставили покрышки более широкие, результат нам не понравился. Спасибо большое) В 27.03.2017 в 18:50, alik_sn сказал: такую и бери В итоге такую и взял, с большими злыми шашками, теперь по грязи езда в кайф стала) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 59 минут назад, Dezmonic сказал: Спасибо большое) В итоге такую и взял, с большими злыми шашками, теперь по грязи езда в кайф стала) Теперь на асфальте аккуратней!!!))))) Цитата
Dezmonic Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 13 часов назад, nikol@sh@ сказал: Теперь на асфальте аккуратней!!!))))) Про это наслышан, но на шипастой и тащите еле-еле) Цитата
Dezmonic Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Ребята, вновь нужна ваша помощь, на сей раз уже серьёзного характера. Мотоцикл брал б/у и прошлый хозяин его конкретно ушатывал, со временем много чего всплывало. Значит, ездили мы с другом, и в какой-то момент выехали из леса в город, где скорость потока вынудила меня первый раз в жизни включить 4-ую передачу. И вроде всё ок, но в скором времени выяснилось, что на 1-ую скорость мот больше не встаёт. Отойдя за кофе на 20 минут и вернувшись (видимо, остыв), мотоцикл вновь смог воткнуться на первую, но опять же до следующего переключения на 4-ую, и с той поры 1-ая не включается, везде начинаю трогаться со 2-ой. При этом, при не выжатом рычаге сцепления слышен какой-то непрерывный треск-хруст, который раньше при выжимании сцепления пропадал, а сейчас просто стал более тихим. Логика подсказывает, что проблема кроется в коробке передач, и я по слуху даже догадываюсь, где она расположена, в скором времени узнаю наверняка)) Вопрос мой состоит в том, а к чему собственно готовиться и с чего вообще начинать? Нужно ли сливать масло? Готовить комплект прокладок, если они там есть? Снимать ли что-то ещё сверху или же достаточно будет боковой крышки? И вообще там ли проблема (ну на всякий случай)? Кто с подобным сталкивался или может подсказать по своему опыту, буду благодарен за все советы и подсказки. Цитата
ecconaut Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Если я не слишком отстал от полёта мотоконструкторской мысли, то чтобы залезть в КПП нужно располовинить мотор. То есть почти полностью его разобрать. Само собой это, по хорошему, замена всех прокладок. Масло очевидно придётся слить. Обычно заодно стараются заменить всё что подвержено естественному износу и недоступно для замены извне. Вкладыши, подшипники и т.п. Чтобы дольше не пришлось второй раз вскрывать. Вообще, в случае китайских (а порой и не китайских тоже) моторов частенько бывает выгоднее двигатель заменить на б/у, чем перебирать замученный. А замученный распродать или оставить на запчасти. Этот вариант тоже стоит рассматривать. Заменил и поехал. А то переборка нередко выливается в окончание сезона из-за долготы процесса и ожидания запчастей. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 В 13.04.2017 в 01:18, Dezmonic сказал: Вопрос мой состоит в том, а к чему собственно готовиться и с чего вообще начинать? Нужно ли сливать масло? Для начала слить масло и посмотреть если в масле посторонние предметы...Сложного в ремонте этого двигателя ничего нет, пробуйте,дерзайте,если что подскажем Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 18 часов назад, ecconaut сказал: Заменил и поехал Б/у двигатель не проверив? Хрен на хрен менять, только время терять! 1 Цитата
Dezmonic Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 19 часов назад, ecconaut сказал: Если я не слишком отстал от полёта мотоконструкторской мысли, то чтобы залезть в КПП нужно располовинить мотор. То есть почти полностью его разобрать. Само собой это, по хорошему, замена всех прокладок. Масло очевидно придётся слить. Обычно заодно стараются заменить всё что подвержено естественному износу и недоступно для замены извне. Вкладыши, подшипники и т.п. Чтобы дольше не пришлось второй раз вскрывать. Вообще, в случае китайских (а порой и не китайских тоже) моторов частенько бывает выгоднее двигатель заменить на б/у, чем перебирать замученный. А замученный распродать или оставить на запчасти. Этот вариант тоже стоит рассматривать. Заменил и поехал. А то переборка нередко выливается в окончание сезона из-за долготы процесса и ожидания запчастей. Спасибо! Сегодня начну заниматься. Мне человек подсказал ещё, что вместо прокладок можно использовать автомобильный термтоустойчивый герметик и не парится. 1 час назад, Капитан Улитка сказал: Для начала слить масло и посмотреть если в масле посторонние предметы...Сложного в ремонте этого двигателя ничего нет, пробуйте,дерзайте,если что подскажем Ок, спасибо! Цитата
ecconaut Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, Капитан Улитка сказал: Б/у двигатель не проверив? Хрен на хрен менять, только время терять! Само собой покупать б/у мотор следует с какими-либо гарантиями. Б/у мотоциклы же тоже не покупают неизвестно в каком состоянии и неизвестно у кого, по крайней мере на трезвую голову. Я думаю это очевидно и понятно без упоминаний. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Dezmonic Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 23 часа назад, ecconaut сказал: Если я не слишком отстал от полёта мотоконструкторской мысли, то чтобы залезть в КПП нужно располовинить мотор. То есть почти полностью его разобрать. Само собой это, по хорошему, замена всех прокладок. Масло очевидно придётся слить. Обычно заодно стараются заменить всё что подвержено естественному износу и недоступно для замены извне. Вкладыши, подшипники и т.п. Чтобы дольше не пришлось второй раз вскрывать. Вообще, в случае китайских (а порой и не китайских тоже) моторов частенько бывает выгоднее двигатель заменить на б/у, чем перебирать замученный. А замученный распродать или оставить на запчасти. Этот вариант тоже стоит рассматривать. Заменил и поехал. А то переборка нередко выливается в окончание сезона из-за долготы процесса и ожидания запчастей. А что значит располовинить двигатель? И надо ли его с самого мотоцикла снимать или можно всё сделать не снимая? Цитата
ecconaut Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) 38 минут назад, Dezmonic сказал: А что значит располовинить двигатель? И надо ли его с самого мотоцикла снимать или можно всё сделать не снимая? Мотор состоит из цилиндра с головой и картера. Корпус картера состоит из двух половин. "Шов" расположен на вертикальной плоскости вдоль мотора, т.е. сверху, спереди, снизу, сзади. Располовинить (другой термин "расколоть") - значит разобрать настолько чтобы разъединить эти половины картера, чтобы открыть доступ внутрь. Для этого придётся снять мотор с мотоцикла (для чего может понадобиться ещё и маятник снять на некоторых мотах) и почти полностью разобрать. Бро, если даже такие базовые вещи тебе не известны, то не советую лезть в мотор самостоятельно, иначе очень велик риск растянуть ремонт до следующего сезона и/или даже угробить мотор окончательно. Особенно при отсутствии маттехбазы, навыков и уймы свободного времени. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Dezmonic Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 22 часа назад, ecconaut сказал: Мотор состоит из цилиндра с головой и картера. Корпус картера состоит из двух половин. "Шов" расположен на вертикальной плоскости вдоль мотора, т.е. сверху, спереди, снизу, сзади. Располовинить (другой термин "расколоть") - значит разобрать настолько чтобы разъединить эти половины картера, чтобы открыть доступ внутрь. Для этого придётся снять мотор с мотоцикла (для чего может понадобиться ещё и маятник снять на некоторых мотах) и почти полностью разобрать. Бро, если даже такие базовые вещи тебе не известны, то не советую лезть в мотор самостоятельно, иначе очень велик риск растянуть ремонт до следующего сезона и/или даже угробить мотор окончательно. Особенно при отсутствии маттехбазы, навыков и уймы свободного времени. Спасибо за разъяснения! Я с тобой согласен, но выбора особого нет. В сервис сдавать выйдет скорее всего дорого. Уймы свободного времени нет, но его больше, чем у людей, работающих 5/2 с 9 до 18) Посмотрел уже несколько роликов на Ютьюбе, сильно сложного ничего не обнаружил, должно получиться по принципу "глаза боятся, а руки делают". Есть ещё друг, хороший механик, но его девушка отнимает много времени, а так бы помогал мне. Но если дело дойдёт до крайности, то смогу его выдернуть на помощь) Цитата
ecconaut Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 1 час назад, Dezmonic сказал: должно получиться по принципу "глаза боятся, а руки делают" Ну, я предупредил. Тогда обязательно подробно фотографируй весь процесс разборки. Пригодится при сборке. Ещё при сборке не забудь что некоторые болты и гайки нужно тянуть в определённой последовательности и с определённым моментом. Копай инфу и динамометрический ключ. Цитата
Старшина Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Всем привет .Откатал всего 2500тыщи. и начались первые проблемы(С начало он глох по дороге ,но после 5 минутного перекура снова заводился и бодро ехал .Потом утром перестал заводиться . Вечером завёлся и так же всё норм ,бодро едет ничего не стучит не захлёбывается .Покатался ,поставил в гараж и на утро опять не заводился .Потом вообще перестал заводится.Обкатывал аккуратно ,масло менял во время .Да и вообще я на нём не ганяю , не разу не месил грязь ;)(правда за несколько дней до этого ночью ехал по лесной дороге и собрал пару луж глубоких,не специально )Искра на свечке есть,бензин в цилиндр поступает.Может была у кого подобная проблема помогите советом ,а то перебирать его всего и за-за какой нибудь ерунды не охота . Цитата
i0059 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 проверь фильтр воздушный и карбюратор для начала Цитата
Старшина Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Фильтр проверил,он чистый,все соединения воздушного фильтра до карба герметичны. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Старшина Цитата
ecconaut Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) В 15.04.2017 в 15:11, Старшина сказал: Искра на свечке есть,бензин в цилиндр поступает.Может была у кого подобная проблема помогите советом ,а то перебирать его всего и за-за какой нибудь ерунды не охота. Фильтр проверил,он чистый,все соединения воздушного фильтра до карба герметичны. Свечу всё равно попробуй новую поставить. Визуальное наличие искры ещё не означает что свеча полностью исправна. Если не поможет, то как сказал уже i0059, перебирай карб. Чисти, проверяй целостность поплавков и уровень в поплавковой камере, настраивай. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Dezmonic Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 В 15.04.2017 в 14:37, ecconaut сказал: Ну, я предупредил. Тогда обязательно подробно фотографируй весь процесс разборки. Пригодится при сборке. Ещё при сборке не забудь что некоторые болты и гайки нужно тянуть в определённой последовательности и с определённым моментом. Копай инфу и динамометрический ключ. Да, некоторые моменты фоткаю, раскладываю детали по порядку как разбирал, чтобы потом собрать обратно. Обратил внимание на то, что звезда распредвала и круглая штука, где генератор, имеют пометки и ставить надо в определённом положении. Цитата
Dezmonic Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 В 15.04.2017 в 15:11, Старшина сказал: Всем привет .Откатал всего 2500тыщи. и начались первые проблемы(С начало он глох по дороге ,но после 5 минутного перекура снова заводился и бодро ехал .Потом утром перестал заводиться . Вечером завёлся и так же всё норм ,бодро едет ничего не стучит не захлёбывается .Покатался ,поставил в гараж и на утро опять не заводился .Потом вообще перестал заводится.Обкатывал аккуратно ,масло менял во время .Да и вообще я на нём не ганяю , не разу не месил грязь ;)(правда за несколько дней до этого ночью ехал по лесной дороге и собрал пару луж глубоких,не специально )Искра на свечке есть,бензин в цилиндр поступает.Может была у кого подобная проблема помогите советом ,а то перебирать его всего и за-за какой нибудь ерунды не охота . У меня с другом такое было где-то месяц назад, когда пошли потепления и начало всё таять, в гараже стало сыро. Снял воздушный фильтр, попрыскал в воздуховод очистителем карбюратора и мот завёлся с первого раза, у друга аналогично, то есть был конденсат в карбюраторе. Обрати внимание на состояние воздуха в помещении, где хранишь, мб поможет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.