Dezmonic Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 В 28.04.2017 в 09:49, nikol@sh@ сказал: А попробуй завести с ДРУГИМ исправным и заряженным аккумом... Если не поможет, будем думать дальше. Аккумулятор может сдохнуть на раз, у меня как-то был случай: в гараже завёлся, поехал, на подъёме заглох, и больше стартер крутить отказался, только релюхи щёлкали... Аккум недавно брал новый, но решил проверить, снять аккум с мота друга и без результата. Поменял предохранитель и всё то же самое. Решил стартер разобрать посмотреть и увидел, что верхний провод должен быть прикручен к стартеру, а он просто накинут и сверху резиновый кожух. Прикрутил на болт - мот стал чиркать. Я доволен. Скорости переключаться, в том числе и первая, которая раньше не работала. Я прям очень доволен. Дособрал мот, надел эквип, выкатил. Как выяснилось, для переключения скоростей сцепление выжимать больше не нужно. Очевидно, всё же что-то накосячил при сборе двигателя, надо опять сливать масло и смотреть что там под правой крышкой не так. Думаю, ладно, катнусь хотя бы по гаражу, переключившись на первую и одновременно открыв газ. Резко стартанул, но стартанул. Проехал 20 метров и услышал резкий... стук что ли. Мот сразу потерял мощность. Смотрю - бенз из карбюратора через сливной шланг фигачит. Перекрыл краник, покатил обратно в гараж. Желания заниматься сегодня уже нет, через пару дней пойду смотреть что в карбюраторе для начала, весь под замену ли или можно что-то починить будет. А там и до сцепления доберусь. Буду рад, если найдутся советы)) Цитата
i0059 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Dezmonic почитай темы,неспешно-накопи знаний. генератор снимали люди без съёмника ,при помощи болта, а держать его хорошо с помощью ремня хоть с генератора авто прикрученного к деревяшке. вникнуть надо. Цитата
12razdva Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Привет мужики, у меня такая просьба: мне нужен человек, к которому я приеду на мотоцикле и мы подготовим его к сезону (проверить электрику, перебрать тормоза, спицы подтянуть, и все такое, чтобы я спокойно откатал этот сезон). Соответственно готов заплатить за время и расходники, пишите в лс ваши предложения. Готов и сам все сделать руками, вы главное только говорите что делать. + Буду ещё обращаться в конце сезона, на предпродажную подготовку мотоцикла. + к следующему сезону буду брать японца б/у так что тоже будут нужны технические консультации и помощь в доработках и ремонте. В общем приглашаю к сотрудничеству) Я сам живу на Славянском бульваре, готов приехать к вам в гараж и в течение пары дней например сделать обслуживание мото, могу в будни или выходные в любое время. Но есть одна проблема, пропала искра. Мне бы хоть завести мотоцикл и доехать до вас. Какие первые шаги можно сделать в диагностике проблемы? Или может есть уже решение, дайте ссылку, я не нашел. Мой телефон для быстрой связи 8(916)5533-882, есть WhatsApp, договоримся по деньгам и времени, когда вам удобно. Звоните прямо сейчас!) Цитата
TurnerNc Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Всем доброго времени суток, может тут прокатит, так как одну тему уже почему то заблочили. может подскажет кто нибудь из знатоков, какие номера подшипников, которые установлены в рулевой колонке, и сальников заодно, прибывает руль слегка, уверен что им ппц, Просто разобрать не могу физически, чтоб заметить, мот в деревне, P.s желательно штатные номера, что бы без доработок поменять Заранее спасибо Цитата
Roman_124rus Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 5 часов назад, TurnerNc сказал: Всем доброго времени суток, может тут прокатит, так как одну тему уже почему то заблочили. может подскажет кто нибудь из знатоков, какие номера подшипников, которые установлены в рулевой колонке, и сальников заодно, прибывает руль слегка, уверен что им ппц, Просто разобрать не могу физически, чтоб заметить, мот в деревне, P.s желательно штатные номера, что бы без доработок поменять Заранее спасибо В теме "рама", на последней странице, ты найдешь ответ на свой вопрос. Есть еще faq, там тоже все это есть. Цитата
Виталий 83 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Добрый день! Помоги разобраться в ситуации. Зимой катался (умеренно) на мотоцикле. Весной выезжал пару раз проверит работоспособность, все было ОК. Сегодня столкнулся с проблемой, что при раскручивании движка, в выхлопной трубе начинает стрелять и пытается заглохнуть при оборотах от 3,5 тыс. Закручивание/ откручивание винта качества не помогает (холостой ход не очень реагирует на изменение положения винта). Цитата
Bankir Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 1 час назад, Виталий 83 сказал: Добрый день! Помоги разобраться в ситуации. Зимой катался (умеренно) на мотоцикле. Весной выезжал пару раз проверит работоспособность, все было ОК. Сегодня столкнулся с проблемой, что при раскручивании движка, в выхлопной трубе начинает стрелять и пытается заглохнуть при оборотах от 3,5 тыс. Закручивание/ откручивание винта качества не помогает (холостой ход не очень реагирует на изменение положения винта). Бедная смесь. Разбери карб, продуй-прочисть жиклеры и каналы. Ну и бензин, если старый, то замени. Цитата
Виталий 83 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 3 часа назад, Bankir сказал: Бедная смесь. Разбери карб, продуй-прочисть жиклеры и каналы. Ну и бензин, если старый, то замени. Спасибо за совет! Пока выкрутил только свечу... Оказалась в саже. Это может говорить о богатой смеси? И еще, гена заряжает аккумулятор на 100%? И можно ли для заряда использовать автомобильное зарядное устройство? Цитата
i0059 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 8 часов назад, Виталий 83 сказал: И можно ли для заряда использовать автомобильное зарядное устройство? можно. ток заряда правильно только выставить.если гелевый акб,то конторлировать напряжение на выходе ещё. Цитата
Bankir Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 19 часов назад, Виталий 83 сказал: Спасибо за совет! Пока выкрутил только свечу... Оказалась в саже. Это может говорить о богатой смеси? И еще, гена заряжает аккумулятор на 100%? И можно ли для заряда использовать автомобильное зарядное устройство? Если двигатель не прогрет, то может быть и сажа. Также бывает если свеча пробита (пропуски искры). Короче, замени свечу и посмотри мощность искры (должна быть жирная, фиолетовая). Ну и то, о чем выше говорил лишним не будет. Заряжать зарядником можно, только длительный ток зарядки не должен быть больше 0,7А. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Нда, интересно, почему сразу не посоветовали мотор располовинть?! Не ищем мы легких путей. Надо сразу все разбирать, крутить, винтить, чистить... Фильтр воздушный посмотри для начала. И без него попробуй. Цитата
HIRT777 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 В 06.05.2017 в 16:58, Виталий 83 сказал: Добрый день! Помоги разобраться в ситуации. Зимой катался (умеренно) на мотоцикле. Весной выезжал пару раз проверит работоспособность, все было ОК. Сегодня столкнулся с проблемой, что при раскручивании движка, в выхлопной трубе начинает стрелять и пытается заглохнуть при оборотах от 3,5 тыс. Закручивание/ откручивание винта качества не помогает (холостой ход не очень реагирует на изменение положения винта). Такая же фигня произошла у меня,ток стрелять начинал с 1500 оборотов,после 3000 нормально раскручивался.Провал конкретно на переходном режиме карбюратора(карб с ускорительным насосом).Пробовал по всякому,и без фильтра и чистил и мыл-продувал,настройкам не поддаётся зараза...Плюнул,достал старый,стоковый карб,от пыли продул,поставил,подрегулировал и работает как часы...В том барабашка завёлся,выгнать не получилось)Так что это карбюратор,мать его) Цитата
sabinov84@gmail.com Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 барабашка в основном с поплавком играется, grot777 выкладывал схемы по настройке уровня поплавка. Я на своем поигрался и я вам скажу что уровень поплавка решает многое у меня допустим плохо заводился выставил уровень чуть побольше и вообще заводиться стал с полтычка но зато после 5000 захлебывался и я опустил ниже уровень Цитата
f0rce82 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Ребятки подскажите пойдет такая цепь грм Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L / Разное запчасти на мототехнику / Вираж Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L или лучше поискать японскую? Цитата
HIRT777 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 23 часа назад, sabinov84@gmail.com сказал: барабашка в основном с поплавком играется, grot777 выкладывал схемы по настройке уровня поплавка. Я на своем поигрался и я вам скажу что уровень поплавка решает многое у меня допустим плохо заводился выставил уровень чуть побольше и вообще заводиться стал с полтычка но зато после 5000 захлебывался и я опустил ниже уровень Да в том то и дело,что идеально выставлен уровень в камере,на тюбе кучу видосов тоже пересмотрел,все выставил как положенно.Но строго на переходном режиме,1500-2500 где то оборотов пердит чихает стреляет и в глушат и в воздухан...Короче замучил меня,поставил сток,отрегулировал все в нем и работает как часы,ток ссыт местами,резинка задубела) Цитата
alik_sn Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 9 часов назад, f0rce82 сказал: Ребятки подскажите пойдет такая цепь грм Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L / Разное запчасти на мототехнику / Вираж или лучше поискать японскую? если она существует, по приемлемой цене, то конеш лучше японскую. Цитата
denis08 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 21 час назад, f0rce82 сказал: Ребятки подскажите пойдет такая цепь грм Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L / Разное запчасти на мототехнику / Вираж Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L или лучше поискать японскую? SFR делает нормальные не дорогие цепи - Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 104L SFR - двигатель, трансмиссия в интернет-магазине Biker-Bay Японскую надо найти ещё как то и ценник однозначно будет конский. 1 Цитата
{DOC} Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Здравы будьте, товарищи эндуристы. Известно, что в нашей головке стоит маленькая резиночка в канальце возле клапанов, так вот у меня она потерялась, чем её можно заменить? Да и вообще нужно ли её туда вставлять? Цитата
i0059 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 герметик помог мне, выдавил плямбу, когда засохла вырезал ножницами подобную заклушку да и делов. Цитата
Bro Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Ребята привет . Менял масло, слизало резьбу на пробке клапана соответственно и на отверстии где пробка закручивается так как там алюминий то он почему то просто развалился . что теперь придумать что бы сошлось первый раз с таким сталкиваюсь . Где сколько нарезать надо и какой шаг резьбы . ели нарезать новую то боюсь что держать не будет . и как так возможно что закрутил по резьбе а как открутить ,так слизало я в шоке просто .помогите ребята кто что знает ,как мне быть . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.