Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попробуй новую пробку для начала. в картере резьба судя по фото не критично сорвана,есть ещё витки.

Опубликовано

Пробка из алюминия и скорее всего я останусь без второй такой же ,но попробовать надо, потому как положение безвыходно .

Может же быть так, что при сливе масла часть какой либо стружки осталась на резьбе и в одну сторону закрутил норм а раскручивать она мне все разбила. Потому как мот относительно новый и масло менял третий раз . 

все не могу понять почему разбило резьбу ,хотя закрутил все по ребе ,все ровненько .

Опубликовано

Во всяком случае попробовать надо ,но маловероятно что ситуция измениться . Когда внутри резьбу слизало . её шаг то изменился за счет деформации . а как шаг резьбы мерить чтоб новую такую хоть немного нарезать?

Опубликовано
4 часа назад, Bro сказал:

Во всяком случае попробовать надо ,но маловероятно что ситуция измениться . Когда внутри резьбу слизало . её шаг то изменился за счет деформации . а как шаг резьбы мерить чтоб новую такую хоть немного нарезать?

зачем ты вообще откручиваешь пробку? снизу же есть сливной болт. Новую вкрути, если норм, просто не трогай.

Опубликовано

Ну не гадство ли это?) Менял маслосъёмные колпачки на клапанах, и при засухаривании один сухарик благополучно отправился в полёт в неизвестном направлении... Ну да ничего, подумал я, и пошёл в магазин за новым сухарём, купил 6 грёбаных сухарей, то меньше, то проточка не там... Кароче завтра, походу, пойду за новым клапаном..(((( А новый клапан вообще страшно покупать, ибо они могут прогореть(

Опубликовано

Всем привет! Подскажите как быть с задними тормозами. После замены колодок не могу прокачать никак, уже литр тормозухи через супорт пропустил, и тросик тормозной разпремлял, не появляется давления, не прокачивается! Что делать? У меня мысли о замене супорта.:unsure:

Опубликовано
27 минут назад, Porka сказал:

Всем привет! Подскажите как быть с задними тормозами. После замены колодок не могу прокачать никак, уже литр тормозухи через супорт пропустил, и тросик тормозной разпремлял, не появляется давления, не прокачивается! Что делать? У меня мысли о замене супорта.:unsure:

я заменил главный тормозной. проверь, мож у тебя он тоже исдох))) После замены тормоза прекрасно прокачались. Кстати, бачок очень маленький, при прокачке он плюется вверх и чуть что, сразу пытается воздух всосать. Подливать надо практически после каждого открыл\закрыл штуцер.

Опубликовано

Солидарен с товарищем выше написавшим,скорее всего издох главный тормозной.У меня тоже такие симптомы были,пока не разобрав не мог понять ,потом увидел прохудившуюся манжету поршня.Заказал на али ремкомплект за 200 р, посмотрим ,как оно будет или новый тогда придётся брать тормозной главный.

Опубликовано (изменено)

Мужики, ответьте мне на вопрос. 

В легендарном магазине в городе Брянск продаётся два пз30 с ускорительным насосом, но один из них с препиской люкс и разницей в цене в 500 рубликов. Так вот в чем разница между ними?

В магазине ответили что на данный момент только в названии, так как внутрь не заглядывали

Изменено пользователем Wi11i
Опубликовано
5 часов назад, i0059 сказал:

Солидарен с товарищем выше написавшим,скорее всего издох главный тормозной.У меня тоже такие симптомы были,пока не разобрав не мог понять ,потом увидел прохудившуюся манжету поршня.Заказал на али ремкомплект за 200 р, посмотрим ,как оно будет или новый тогда придётся брать тормозной главный.

ссылку на ремкомплект скинь пожалуйста.

Опубликовано

После сборки двигателя ошибся в зажигании на один зуб, так вот, можно ли его поправить, не снимая двигатель? И если можно, то как?

Опубликовано

Приобрел данный аппарат, решил поменять везде масла, начал перьев, далее планомерно перешел к движку и офигел....нет болта для слива масла). Пришлось сливать через пробку сетчатого масляного фильтра.

Опубликовано
В 23.05.2017 в 10:00, {DOC} сказал:

После сборки двигателя ошибся в зажигании на один зуб, так вот, можно ли его поправить, не снимая двигатель? И если можно, то как?

сними крышку головки, выкрути натяжитель цепи. Выставь кв как надо по меткам, и открутив звезду РВ переставляя цепь ставь как надо. Т.е. манипулируешь звездой РВ. Потом только зазоры отрегулируй, после установки крышки головы на место.

Опубликовано
53 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Перья зря трогал, нет нужды туда с новья лезть.

 Зря, не зря. А, теперь я точно знаю, что там не отработка булькает. Нет пока доверия к китайцам, нет. Но, по-потихоньку начинает появляться, все подшипники оказались хорошо забитыми смазкой.

Опубликовано
В 24.05.2017 в 18:51, Гоша1001 сказал:

сними крышку головки, выкрути натяжитель цепи. Выставь кв как надо по меткам, и открутив звезду РВ переставляя цепь ставь как надо. Т.е. манипулируешь звездой РВ. Потом только зазоры отрегулируй, после установки крышки головы на место.

крышка не снимется. Рама не даёт. Там только крышку на звезде скинуть можно

Опубликовано
7 часов назад, {DOC} сказал:

крышка не снимется. Рама не даёт. Там только крышку на звезде скинуть можно

 

Сталкивался с такой же проблемой, надо двигатель снимать.

Опубликовано

Парни, кто нибудь замерьте пожалуйста сопротивление датчика зажигания на исправном мотоцикле. Синий с белой полосой и зеленый провод. 

 

Опубликовано
 
Сталкивался с такой же проблемой, надо двигатель снимать.

Я проще сделал. Кусок рамы тот отпилил, проблем вообще не знаю. Хотя туда залез только в 2015, когда мотик привез, брал с рук. А так толтко клапана и усе)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...