Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане! Появилась такая проблема,после прогрева появляется то ли шум,то ли шелест в двигателе.На холостых не слышно,а когда даешь газу проявляется.Было подозрение на цепь ГРМ. Посмотрел натяжитель-исправен(проверял),да и цепь ГРМ себя чувствует вполне достойно. Пробег 600км

Опубликовано
3 часа назад, CrazyTof сказал:

А кто знает как называется и где можно найте детальку обозначенную на рисунке №160 ? А то при сливе конденсата из трубки от неё патрубки по отваливались :unsure:

9ba0fd89504929e7010fe205b9d5f135.jpg

Ну это вообще вентиляция картера, и лично у меня она на двигателе стоит...

Опубликовано

если денег лишних нет, нечего переходить на 520ю. 428 для наших 16 тощих лошадей за глаза.

Опубликовано

В ФАКе указаны ведущие звёзды с зубьями от 17 до 15. Вчера сбросил крышку и увидел, что у меня цепь на 14 зубов 0_о. Это норма? Или надо поставить с другим количеством звеньев? Судя по люфту, внутренний диаметр звезды не 17мм, а 18)

Опубликовано
В ФАКе указаны ведущие звёзды с зубьями от 17 до 15. Вчера сбросил крышку и увидел, что у меня цепь на 14 зубов 0_о. Это норма? Или надо поставить с другим количеством звеньев? Судя по люфту, внутренний диаметр звезды не 17мм, а 18)

Ездил с 18 звездой, норм все было. Щас вообще 15/41 . почти тоже самое, что и 18/50 (родная задняя звезда)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Опубликовано
2 часа назад, ShaDen сказал:


Ездил с 18 звездой, норм все было. Щас вообще 15/41 . почти тоже самое, что и 18/50 (родная задняя звезда)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

Это получается, что звезда размером меньше даст бОльшую тягу и снизит максималку?

Опубликовано
23 часа назад, {DOC} сказал:

Ну это вообще вентиляция картера, и лично у меня она на двигателе стоит...

Дык это понятно, что выход сапуна, дык в эту фиговину ещё и из воздушника отвод всякой каки... без этой пластмасски можно катать в обычном режиме? или теперь глубокие лужи - табу?

Опубликовано
Это получается, что звезда размером меньше даст бОльшую тягу и снизит максималку?

Чем больше сзади звезда - тяга
Чем меньше звезда спереди - тяга
Меньше сзади - скорость
Больше спереди - скорость.
Но надо иметь ввиду, что движок может не потянуть скоррстные звезды, максималку не выдаст, или очень долго. Вообще если из стока 18/50 самое то, и переделак мало, скорость есть, тяга присутствует какая то хоть

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Опубликовано
В 30.05.2017 в 22:44, CrazyTof сказал:

Дык это понятно, что выход сапуна, дык в эту фиговину ещё и из воздушника отвод всякой каки... без этой пластмасски можно катать в обычном режиме? или теперь глубокие лужи - табу?

Я вообще выкинул всю эту конструкцию к чертям. На мой взгляд это усложнеие конструкции. Я просто соединил выходной патрубок из картера с входным патрубком фильтр-бокса. Масло в его живом виде в фильтр-бокс не попадает, только испарниа небольшая. Это позволяет задерживать пыль на стенках бокса, с которой не справился в/ф. Эксплуатирую 3й сезон. Пробег 4к. Ни каких негативных последсвий незамечено. Карбюратор идиально чистый. Дроссель так же смазывается масляным паром. 

Опубликовано

а для чего было создавать вторую ветку с таким же названием по такому же мотоциклу? ИРБИС ТТР 250 (2013-14 года) с ПТС и его аналоги - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае И там только мертвая тема от Дырчика.

Опубликовано
24 минуты назад, ChinaMotovod сказал:

а для чего было создавать вторую ветку с таким же названием по такому же мотоциклу? ИРБИС ТТР 250 (2013-14 года) с ПТС и его аналоги - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае И там только мертвая тема от Дырчика.

В модераторы метишь? 

Тема мертва с 15о года...

Опубликовано
Только что, Roman_124rus сказал:

В модераторы метишь? 

Тема мертва с 15о года...

не-не. Модераторство- это работа. А работа должна оплачиваться. Нафиг. Просто спросил для чего пустая дублирующая ветка.

Опубликовано
Только что, ChinaMotovod сказал:

не-не. Модераторство- это работа. А работа должна оплачиваться. Нафиг. Просто спросил для чего пустая дублирующая ветка.

Не парься, я шучу :)

Опубликовано
3 минуты назад, Капитан Улитка сказал:

Читай внимательно -"Доработки от Дырчика"

тут? так там 90% сообщений пустые. Я про саму ветку спросил "ИРБИС ТТР 250 (2013-14 года) с ПТС и его аналоги" Она по сути пустая, и дублирует основную ветку, где мы сейчас пишем.

Опубликовано

Еще вопрос по FAQ. Там по большинству ссылок происходит переход снова на первый пост темы. То-есть адреса ссылок неверные. смысла в первом посте фака уже нет. Все снова разбросано по страницам. Или я что-то не понимаю?

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Roman_124rus сказал:

Что значит пустые?

например жмем ссыль "ТТХ мотоцикла"- приводит снова на первый пост в теме, никаких ТТХ.

Жмем ссылки "Сборка часть раз" и "Два"- снова на первый пост темы, без описания сборки. И так почти везде. 

 

Это про ФАК.

 

Понял твой вопрос. Смотрю посты Дырчика, а там пусто, просто пустые посты. Например первые 3 поста от Дырчика от 19 марта с названием фото того-то и того-то, но никаких фото нет.

Изменено пользователем ChinaMotovod

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...