i0059 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) и выкинешь потом ступицу после этих наболдажников. ... не проще ли каждый сезон менять сайлентблоки ? Изменено 7 июня, 2017 пользователем i0059 Цитата
alik_sn Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 8 минут назад, i0059 сказал: и выкинешь потом ступицу после этих наболдажников. ... не проще ли каждый сезон менять сайлентблоки ? мне с люминия выточили такие. проблем нет. на Балтмоторсе и кроссовом ТТре с завода шпильки в ступице вкручены без всяких сайлентов. Сайленты вообще вроде как удел асфальтовиков Цитата
i0059 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 эти резинки служат демпфером . когда-нибудь обломает усы сцепы,вспомнишь потом Цитата
alik_sn Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 5 минут назад, i0059 сказал: эти резинки служат демпфером . когда-нибудь обломает усы сцепы,вспомнишь потом у нас в основном грунт, резина зубастая, которая не имеет жесткого сцепления, и цепь передает усилие не жестко. не думаю, что там еще что то надо демпфировать, да и у других аналогичных мотов нет сайлентов. Наш содрали с дорожника, отсюда и сайлентблоки. Цитата
i0059 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Минск тоже не дорожник,однако имеет резинки. Что китай содрал и из чего -это не показатель. Цитата
alik_sn Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 5 минут назад, i0059 сказал: Минск тоже не дорожник,однако имеет резинки. Что китай содрал и из чего -это не показатель. Ктм, Хонда, Сузуки, Кавасаки не имеют демпферов на эндуро и кроссе 1 Цитата
i0059 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 А какое сцепление у них ? поди с пружинками Цитата
alik_sn Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 13 минут назад, i0059 сказал: А какое сцепление у них ? поди с пружинками такое же, как у нас. с пружинками. но не с теми Цитата
i0059 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 лень ,если честно более глубинно вникать в кэтээмы ,сузуки . Вы сравниваете китай и японию, тут через раз у людей подшипники в ступице в посадочных разбалтываются , а ещё предлагаете на жёсткую посадку заменить. Моё имхо не стоит. Цитата
alik_sn Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 7 минут назад, i0059 сказал: лень ,если честно более глубинно вникать в кэтээмы ,сузуки . Вы сравниваете китай и японию, тут через раз у людей подшипники в ступице в посадочных разбалтываются , а ещё предлагаете на жёсткую посадку заменить. Моё имхо не стоит. у меня разбито посадочное) в сайлентах пальцы болтаются как хрен в рукомойнике, у некоторых пальцы срезает, звезда пытается искривиться на ступице из-за люфтов пальцев, плюс сайленты не жестко сидят. И вс это происходит на пластилиновой ступице. Хз что на самом деле хуже. Я давно поменял на жесткие, несколько тысяч назад, какой то прям проблемы не вижу. бегает пока. а там уж пусть каждый сам решает, во что он верит) думаю, что и так и так будет ездить без проблем) 2 Цитата
i0059 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Менять сайленты и под них у токаря вытачивать пальцы,что бы сидели в минимум зазоре. А те ,что продают (пальцы) да- болтаются ,поэтому и разбивает и срезает.выходит нагрузка неравномерной Цитата
ChinaMotovod Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, i0059 сказал: Менять сайленты и под них у токаря вытачивать пальцы,что бы сидели в минимум зазоре. А те ,что продают (пальцы) да- болтаются ,поэтому и разбивает и срезает.выходит нагрузка неравномерной Вот такие Дырчик и делает с адаптерами, с минимальными зазорами. Изменено 7 июня, 2017 пользователем ChinaMotovod Цитата
ChinaMotovod Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Так я не понял, почему мне нельзя ссылки оставлять, когда остальным можно??? Мою ссылку на запчасть стерли и сказали, что ссылки нужно давать в личку, а две другие ссылки после меня от других форумчан, на сторонние сайты, не потерли и никаких наставлений. Повеяло местной справедливостью и непредвзятостью. Вот и причина почему тут никого нет. Изменено 8 июня, 2017 пользователем ChinaMotovod Цитата
entercode Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 В 02.06.2017 в 14:01, ChinaMotovod сказал: РЕШЕНО. Нашел) Амортизатор DNM-MK-AR-320мм Кто что про него скажет? Немного опоздал к обсуждению. Покупал такой в Ебургском cool-motors.ru , 310мм не нашел нигде. Искал именно DNM и в Китае и на ебее. Не хотелось потратить деньги на ноунейм , а потом колхозить. Родной амморт работал, но хотелось лучшего. Купил и поставил в итоге 320мм. Зад поднялся, но после ста км чуть поприжался. Но все равно выше чем было. Мне со 180 см роста вполне комфортно. Как поставил, все ездил по городу и разочаровался - не ощутил разницы. Подумал зря деньги потратил. Но первая покатуха на влажном грунте перевернула мнение. Зад отлично держит и не метет хвостом. голосую двумя руками "за". Напрягло, что уши крепления DNM уже чем у родного. Пришлось добирать шайбами, что наверно не есть гуд. И регулировкой натяга пружины не занимался, оставил посредине как было при покупке. Воздушный фильтр что ли снимать придется для регулировки, кажется не подлезть. Цитата
alik_sn Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Открутил аморт, подрегулирвал, прикрутил. ЫСС тоже по ушам другой, ничего страшного. Еще хотел отметить, что раньше всегда ездил с давлением 2,0 в заднем. На покатухе последней спустил на глаз, и обомлел. Мот на порядок стал лучше управляться на сыром грунте. Теперь он не пытается безбожно выпрыгнуть в сторону и завалиться. теперь он держится! В разумных пределах, конеш, но разница очень заметна. Буксатор стоит. Перед пока не спускал, там нет буксатора, боюсь на асфальте при торможении провернуть 2 Цитата
{DOC} Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Можно как-то самому сделать вкладыши вилки? Или может есть ремкомплект на нашу вилку? Цитата
Виталий 83 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Доброго времени суток. Не могу разобраться с карбюратором. Если откручиваю газ в спокойном тепме, то раскручивается до 6 тыс., а затем провалы и выстрелы. Если откручиваю ручку газа резко, то почти сразу начинаются прострелы и провалы и пытается заглохнуть. Я так понимаю, что проблемы начинаются, когда сильно открываю заслонку (или игольчатый клапан? Как правильно?) и смесь получается очень богатой, чего нет на холостом ходе и при частично открытой дроссельной заслонки. Свеча в саже. Карбюратор разбирал, поплавки выставлял поразному - проблема не в количестве топлива в камере. Возможно, что проблема в игле или форсунке? Если смысл ставить иглу длиннее? Внутренности карбюратора не имеют видимых дефектов или повреждений. Такая ерунда началась по весне. Зимой этого не было. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Витали! Для начала проверьте положение заслонки обогатителя,потом состояние воздушного фильтра и воздушного патрубка на карбюратор. Цитата
Виталий 83 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 15 минут назад, Капитан Улитка сказал: Витали! Для начала проверьте положение заслонки обогатителя,потом состояние воздушного фильтра и воздушного патрубка на карбюратор. Заслонку не клинило, была полностью открыта. Тестил работу в том числе со снятым с карбюратора патрубком. Фильтр еще не смотрел. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Начало немного таскать зад из стороны в сторону. Колесо накачано, подшипники заднего колеса в норме, открутил аморт и попытался покачать влево-вправо маятник. Люфтов не заметил. В чём ещё может быть причина? Изменено 14 июня, 2017 пользователем Игорь 74 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.