kuvbur Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Поставил термометр под свечу, замерил температуру на трассе М4 на участке Ростов-Новочек. Почти весь участок - на 5-ой передаче, обороты (по тому же термометро-тахометру) - до 7500, выше на ровном участке не поднимаются. Звезда сзади-сток, спереди - 18. Измерял в один день, температура воздуха/ветер почти не менялись. Итак - до 170 - со стандартным крылом, а с подпиленным (по местным наводкам) - почему-то часто поднималась до 180, приходилось снижать скорость и охлаждать на 1/3 газа (3000-4000 оборотов) По-моему многовато. Хотел поставить приехавшие сегодня CDI с УФОЗ и карб с ускорительным насосом, но при подъезде к Ростову во время обгона двигатель зазвенел, непонятно бздынькнул, прихрустнул и заблокировал себя и колесо, заставив меня проверить подошву мотобот на истираемость. Седины прибавилось, но удержать его удалось. На нейтралку переключить не смог, выжим сцепления никакого эффекта не оказывает, колесо остаётся заблокированным. При попытке завестись - пытается прокрутить лапку кикстартера вниз. Осмотр цепи ГРМ показал, что она на месте и нормально натянута. Под крышкой сцепления обнаружились маленькие кусочки свежевыломанного металла. Откуда - пока не ясно, доехал на эвакуаторе. Вот теперь сижу и гадаю, т.к. времени разборать пока нет. Грешу на попадание куска поршня в обгонную муфту. Предлагаю делать ставки - что же там отвалилось.) Сцепление, цепь ГРМ, натяжитель, ЦПГ c поршнем - свежие, ставил в начале сезона. Масло - кастрол 20w50 сменил 500 км. назад на такое же. Цитата
i0059 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 ставлю на клапана. из за них всё пошло Цитата
kuvbur Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Принято) Надо хоть фонд соорудить какой-либо наградной. Может, старый родной аммортизатор и стоковый карбюратор тому, кто угадает что и почему сломалось?) Цитата
Roman_124rus Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) В 18.07.2017 в 02:10, i0059 сказал: ставлю на клапана. из за них всё пошло Ставлю на Си Цзыньпина, из-за него все пошло. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Roman_124rus 2 Цитата
denis08 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Господь так захотел )). Из-за клапанов лапку кикстартера при попытке запуска повернуть не пыталось бы. Цитата
f0rce82 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 всем привет где то тут видел размеры сливной пробки но не могу найти. какая там резьба подскажите Цитата
Maks_laska Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 В 17.07.2017 в 21:56, kuvbur сказал: Поставил термометр под свечу, замерил температуру на трассе М4 на участке Ростов-Новочек. Почти весь участок - на 5-ой передаче, обороты (по тому же термометро-тахометру) - до 7500, выше на ровном участке не поднимаются. Звезда сзади-сток, спереди - 18. Измерял в один день, температура воздуха/ветер почти не менялись. Итак - до 170 - со стандартным крылом, а с подпиленным (по местным наводкам) - почему-то часто поднималась до 180, приходилось снижать скорость и охлаждать на 1/3 газа (3000-4000 оборотов) По-моему многовато. Хотел поставить приехавшие сегодня CDI с УФОЗ и карб с ускорительным насосом, но при подъезде к Ростову во время обгона двигатель зазвенел, непонятно бздынькнул, прихрустнул и заблокировал себя и колесо, заставив меня проверить подошву мотобот на истираемость. Седины прибавилось, но удержать его удалось. На нейтралку переключить не смог, выжим сцепления никакого эффекта не оказывает, колесо остаётся заблокированным. При попытке завестись - пытается прокрутить лапку кикстартера вниз. Осмотр цепи ГРМ показал, что она на месте и нормально натянута. Под крышкой сцепления обнаружились маленькие кусочки свежевыломанного металла. Откуда - пока не ясно, доехал на эвакуаторе. Вот теперь сижу и гадаю, т.к. времени разборать пока нет. Грешу на попадание куска поршня в обгонную муфту. Предлагаю делать ставки - что же там отвалилось.) Сцепление, цепь ГРМ, натяжитель, ЦПГ c поршнем - свежие, ставил в начале сезона. Масло - кастрол 20w50 сменил 500 км. назад на такое же. мне кажется или 170 градусов это перебор, я считал, что оптимальная температура 80 - 110 градусов по Цельсию. Цитата
alik_sn Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 7 часов назад, Maks_laska сказал: мне кажется или 170 градусов это перебор, я считал, что оптимальная температура 80 - 110 градусов по Цельсию. в разных местах бывают разные температуры, поэтому 80-110 это температуры для масла, либо для охлаждающей жидкости там, где она есть. Цитата
nEHKy3Dyu Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Ребят что можно сказать по такой свечке о работе карбюратора? Хреново или не очень? Цитата
i0059 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 бедноватая смесь.имхо. у себя сделал кирпичного цвета свечу, ушли прострелы при сбросе газа. Цитата
nEHKy3Dyu Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Бедноватая? Надо будет попробовать подкрутить винт тогда) А то что она по ободу черная это в пределах нормы? Цитата
nEHKy3Dyu Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 В 20.07.2017 в 04:41, f0rce82 сказал: всем привет где то тут видел размеры сливной пробки но не могу найти. какая там резьба подскажите Если ты имеешь ввиду где стоит сетчатый фильтр, то резьба там нестандарт 36 на 1,5. Ну собственно 1,5 шаг резьбы и есть. Просто недавно менял масло и эта китайская силуминовая фигня у меня лопнула... Хорошо на работе смог у токарей попросить, чтобы мне из нержавейки выточили такую)) Теперь при всем желании фиг сломается)) Цитата
i0059 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 1 час назад, nEHKy3Dyu сказал: Бедноватая? Надо будет попробовать подкрутить винт тогда) А то что она по ободу черная это в пределах нормы? смотри по центральному электроду. резьба обычно всегда чёрная Цитата
alik_sn Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 кирпично-красный цвет значит, что много присадок в топливе. Нормальный цвет свечи - светло-бежевый. А на фото мне показалось, что наоборот темный, то есть смесь богатая. Цитата
kuvbur Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Итак, снял я голову. Фото под спойлером. Поршень в дребезги, клапана целые, выпускной завис в приоткрытом положении, шатуном разворотило низ цилиндра. Обломки поршня везде, а обломки цилиндра, видимо, попали в кпп и заклинили там всё. Теперь точно можно сказать, что критичной температурой является 180 градусов) Хотя, может это и детонация. Бензин был 95-й, но хрен его знает... Спойлер Изменено 23 июля, 2017 пользователем kuvbur Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Н-да....Сталинград! "Не долго мучилась старушка в злодейских опытных руках"(с) Тут похоже не перегрев, а проблемы с подачей масла... Цитата
kuvbur Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 2 минуты назад, Капитан Улитка сказал: Тут похоже не перегрев, а проблемы с подачей масла... Масло в голову поступало, там всё в масле. Да и крышку ГРМ скидывал за 200 км до этого, цепь проверял и заводил чтоб проверить поступление. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Поршневые пальцы просто так не ломает..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.