denis08 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Тут не понятно по какой цепочке развивались события, или сначала поршень догнал клапан или сначала заклинило палец. Я больше склоняюсь к первому, поскольку на пальце нет характерных задиров от шатуна, в любом случае прими мои соболезнования, надо иметь таки огромное "везение" что бы из всех возможных вариантов случился самый жёсткий. Цитата
kuvbur Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 denis08, спасибо. Поршень выбивать не пришлось, легко вышел, прихватов вроде не было. Проверю ещё поверхность цилиндра. Во впускном канале и даже в карбюраторе стружка от поршня. Мне кажется поршень перегрелся, начал разрушаться, и заклинило мелкой стружкой клапан. Но ни на клапане, ни на поршне под ним, следов столкновения нет. Так что вторая твоя версия вполне реальна. Цитата
nEHKy3Dyu Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Народ всплыла еще одна проблема... даже не знаю что и думать уже (( короче после того как нормально покататься и движок горячий, если заглушить то потом хрен заводится с электростартера((( вообще нет реакции на кнопку, никаких звуков и тд... Просто жмешь и 0 эмоций, и пока видимо не подстынет реагировать отказывается на кнопку, да и потом заведется если поставить его поровнее... В чем может быть проблема кто нибудь может подскажет?( Начал замечать после того как поменял масло ( заменил на motul 7100 15w-50( может быть от перелива масла что то... чуток выше максимума Цитата
kuvbur Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 1 минуту назад, nEHKy3Dyu сказал: Народ всплыла еще одна проблема... даже не знаю что и думать уже (( короче после того как нормально покататься и движок горячий, если заглушить то потом хрен заводится с электростартера((( вообще нет реакции на кнопку, никаких звуков и тд... Просто жмешь и 0 эмоций, и пока видимо не подстынет реагировать отказывается на кнопку, да и потом заведется если поставить его поровнее... В чем может быть проблема кто нибудь может подскажет?( Начал замечать после того как поменял масло ( заменил на motul 7100 15w-50( может быть от перелива масла что то... чуток выше максимума Клеммы на сцеплении шевелить не пробовал? У меня похожее было, пока их не обжал. Цитата
nEHKy3Dyu Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Нет, но пошевелил провода вот в этом месте и стартер заработал, потом пошевелил еще и снова реакция пропала, пошевелил опять и снова заработало... Тут есть что то что отвечает за стартер?)) Покопался немного в инете и понял что та фиговина с красным колпачком это реле стартера... А где еще располагаются эти клемы сцепления которые вы обжимали? Изменено 26 июля, 2017 пользователем nEHKy3Dyu Цитата
nEHKy3Dyu Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 18 часов назад, kuvbur сказал: Клеммы на сцеплении шевелить не пробовал? У меня похожее было, пока их не обжал. А где они находятся подскажите пожалуйста?) Сегодня как раз хотел снять пластик боковой и подтянуть контакты все... может на самом реле контакты отходят периодически... Надеюсь что не само реле (( Цитата
kuvbur Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 58 минут назад, nEHKy3Dyu сказал: А где они находятся подскажите пожалуйста?) Сегодня как раз хотел снять пластик боковой и подтянуть контакты все... может на самом реле контакты отходят периодически... Надеюсь что не само реле (( Прям на ручке сцепления, на руле. Либо - провода от двигателя, там есть такой двойной провод. Цитата
nEHKy3Dyu Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Подскажите за какое соединение отвечает эта "фишка"? Потому как проблема видимо крылась в ней, подмотал её немного, ну и собственно при размыкании её, реакции электростартера нет никакой... Та которая самая правая белая Цитата
Mitjai Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Подача питания ( через кнопку на руле ) на реле стартера . Цитата
boristd60 Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Парни, кто нибудь ставил конические подшипники на колёса и есть ли они вообще? Цитата
alik_sn Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 а затягивать как? как передние на классике? подтянул, потом гайку замял, чтоб не открутилось? Да и зачем вообще конические? Все ездят на рядных, проблем нет. Не только на китайцах 2 Цитата
Mitjai Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Вроде где-то здесь читал , протачивали чуть в глубину и ставили 2 подшипника со стороны звезды . Цитата
boristd60 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Ставлю новые подшипники, наши ГПЗ. Через 90км им кранты, в полевых условиях ставлю новые, кое как доехал 45км развалились. Опять ставлю новые уже в гаражных условиях через 200км один развалился второй как новый. Че за дела? Не могу понять Цитата
Гоша1001 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Внутренняя втулка - на месте? Если на месте может быть короткая . 2 Цитата
Roman_124rus Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 13 часов назад, boristd60 сказал: Ставлю новые подшипники, наши ГПЗ. Через 90км им кранты, в полевых условиях ставлю новые, кое как доехал 45км развалились. Опять ставлю новые уже в гаражных условиях через 200км один развалился второй как новый. Че за дела? Не могу понять 5 тыщ пробега по разным дорогам за три года. Подшипники живее всех живых. Есть причина. Ищи. Цитата
Mitjai Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 13 часов назад, boristd60 сказал: Ставлю новые подшипники, наши ГПЗ. Через 90км им кранты, в полевых условиях ставлю новые, кое как доехал 45км развалились. Опять ставлю новые уже в гаражных условиях через 200км один развалился второй как новый. Че за дела? Не могу понять Может как раз таки дело в " ГПЗ " ?? Цитата
Nenkoro Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 все таки интересует вопрос. Ирбисоводы, стоит ли сейчас покупать его новый за цену около 100 тыс. рублей или есть что то лучше в эту цену) Цитата
alik_sn Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 40 минут назад, Nenkoro сказал: все таки интересует вопрос. Ирбисоводы, стоит ли сейчас покупать его новый за цену около 100 тыс. рублей или есть что то лучше в эту цену) подкопи и бери японца Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 22 минуты назад, alik_sn сказал: подкопи и бери японца ))))))уже второй год коплю, никак 400 не накапливается))))) А за 100 ничего путного не найдешь. Поэтому Ирбис или какойто б.у. но тоже китай, ибо все япы ниже 200 уже будут требовать вложений и зачастую не малых, у меня напротив моего гаража 3 япа купленные за 120-150, больше их ремонтируют, чем они ездят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.