f0rce82 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 В 21.08.2017 в 23:49, i0059 сказал: кинь ссылку где сайлентблоки брал там же в мотобрянске брал. тоже пока валяются без дела 1 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Сайлентблок Мототехника Цитата
kuvbur Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 В 24.08.2017 в 16:38, f0rce82 сказал: нет я имею ввиду именно сливной болт который снизу двигателя М12, а вот шаг,похоже, 2. Цитата
Vovik 100 Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Здравствуйте .Знающие люди подскажите вот по такому вопросу менял обгонную муфту двигло 165 FMM вот в чем вопрос шестерня обгонной муфты после установки магнита как бы гуляет по валу где то пол сантима от стороны цепи в сторону обгонной муфты толстая втулка после цепи грм на вал установлена..умом понимаю так быть не должно но хз че там братья китайцы напридумывали скажите так должно быть ? Цитата
denis08 Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 Вот фотка где указан порядок порядок сборки. Обрати внимание на расположение детали 253. Фотку с вариатором залил по ошибке. Цитата
Chumaher Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Всем привет! подскажите как взвести натяжитель цепи ГРМ на моторе 165 FMM. Потичтал в интернете все должно быть легко, а по факту ничего не выходит. На моем натяжителе по центру большая хромированная хрень под крестовую отвертку не крутится ни по часовой стрелке ни против или есть другой способ? Уже думаю снимать стопор смотреть как там все работает.... Изменено 29 августа, 2017 пользователем Chumaher Цитата
alik_sn Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 насколько я помню, откручиваешь блестящую херню, это крышка. а внутри винт, который упирается в цепь (упрощенно), закручивая подтягиваешь, потом блестяшку обратно прикручиваешь. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 да да так и есть, один раз лазил чисто профилактически- ознакомительно. Цитата
entercode Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 В 29.08.2017 в 22:01, Chumaher сказал: Всем привет! подскажите как взвести натяжитель цепи ГРМ на моторе 165 FMM. Потичтал в интернете все должно быть легко, а по факту ничего не выходит. На моем натяжителе по центру большая хромированная хрень под крестовую отвертку не крутится ни по часовой стрелке ни против или есть другой способ? Уже думаю снимать стопор смотреть как там все работает.... При первой регулировке клапанов тоже мучился. Снимал стартер (он мешает подлезть к болтам) и потом снимал весь натяжитель. Открутить блестящую заглушку из корпуса получилось только в тисах и сделав пропил в заглушке под большую плоскую отвертку. ХЗ зачем он так закручен. Один из самых круто закрученных болтов, который мне встречался в мотоцикле ))). Под ним все просто зато устроено. Натянул цепь и успокоился. Цитата
Chumaher Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 В 30.08.2017 в 18:25, alik_sn сказал: насколько я помню, откручиваешь блестящую херню, это крышка. а внутри винт, который упирается в цепь (упрощенно), закручивая подтягиваешь, потом блестяшку обратно прикручиваешь. В этом то и прикол что этот хромированный винт не могу открутить! Цитата
Chumaher Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 15 часов назад, entercode сказал: При первой регулировке клапанов тоже мучился. Снимал стартер (он мешает подлезть к болтам) и потом снимал весь натяжитель. Открутить блестящую заглушку из корпуса получилось только в тисах и сделав пропил в заглушке под большую плоскую отвертку. ХЗ зачем он так закручен. Один из самых круто закрученных болтов, который мне встречался в мотоцикле ))). Под ним все просто зато устроено. Натянул цепь и успокоился. Сегодня так и сделаю, уже разобрал его посмотрел, что хромированный болт это тупо заглушка, зачем так затягивать не понятно! Цитата
Vitiaz' Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Кто- нибудь знает где можно крышку ведущей звезды заказать? А еще лучше если есть бюджетный вариант) Цитата
i0059 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) наверное на брянскмото Изменено 13 сентября, 2017 пользователем i0059 Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 В 13.09.2017 в 00:44, Vitiaz' сказал: Кто- нибудь знает где можно крышку ведущей звезды заказать? А еще лучше если есть бюджетный вариант) я когда то тоже искал ее и сделал вот такое с алюминия 1 Цитата
TIMICH Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 сделал эскиз после краской перенес на анодированную пластину алюминия Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем привет. Давно здесь небыл,наверное многое пропустил. Парни,кто нибудь озадачивался темой увеличения рабочего объема? Галопом пробежал по темам, почти ни чего не нашел. Пл крайней мере интересного . Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 А на фига? Замена поршневой и головы от 169 двигателя обойдется -мама-не горюй! Плюс расточка горловины картера, плюс перенос шпилек цилиндра-овчинка выделки не стоит! Замена коленчатого вала с большим ходом поршня-так где его найти? 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.